Плохая дорога, камни, куски асфальта, бордюры, ухабы, ямы – всё это является опасностью не только для подвески автомобиля. Под угрозой находится и масляный картер двигателя. Для того чтобы уберечь картер двигателя, устанавливают специальную защиту днища автомобиля. На сегодняшний день защиту изготавливают из различных материалов. Разобраться, какую защиту лучше выбрать, нам помогут специалисты.
Сталь.
Это самый распространенный материал, из которого изготавливаю защиту картера двигателя. Защита из стали очень прочная. Особенно, если это сталь холодного катания. Она немного дороже гарячекатанной стали, но и прочнее. Если защита будет недостаточно прочной, то при ударе, она прогнется и повредит двигатель. Толщина листа стали должна быть не менее 2-3 мм.
Второе преимущество защиты из стали - это цена, которая является недорогой и доступной.
Недостатком стальных щитов является вес. Достигает он до 10 кг, перегружая работу различных узлов автомобиля.
Самое главное преимущество алюминия – это его лёгкий вес. Но необходимо учитывать следующее. Для того чтобы создать защиту для двигателя должной прочности, необходима толщина листа из алюминия на 5-6 мм больше, чем толщина листа из стали. Конечный вес защитного листа будет все же немного меньше, чем аналогичный из стали.
При сильных ударах алюминий не разрывается, а деформируется, что положительно скажется на последующем ремонте. Также, иногда защиту из алюминия используют, как декоративный элемент.
Существенным недостатком защитного листа из алюминия является его стоимость. Она в разы превышает изделия из стали.
Стеклопластик.
Стеклопластик – это синтетический материал полимерного происхождения. Стеклянные нити и полиэфирные компоненты входят в его состав. Стеклопластик или карбон – это сравнительно новый материал в производстве. Защита для двигателя, сделанная из стеклопластика, довольно прочная, и не меняет своей формы при ударах. Эти свойства стеклопластика хорошо защищают двигатель, но и цена его не маленькая.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.