Фаркоп или устройство для буксировки

Изначально фаркоп был придуман для того, чтобы крепить прицеп, используя его, как дополнительный багажник. Некоторые изобретательные и умелые водители приспособили фаркоп и для других целей. При помощи фаркопа они защищают себя и кузов автомобиля во время ударов сзади. Конструкция фаркопа обладает уникальными свойствами, выдерживая большой вес и нагрузку. Разобраться, что представляет собой такое устройство, как фаркоп, нам помогут специалисты.

Помимо того, что фаркоп выдерживает абсолютный вес прицепа, он также выполняет функцию тягача, например на кроссоверах  mazdaklub.ru, об установке фаркопа можно поинтересоваться в клубе мазда. Его строение и характеристики говорят об этом. Фаркоп должен быть очень надежным и крепким, так как отвечает за безопасность на дороге. Прочность фаркопа тестируется различными методами на производстве.  

Строение и конструкция кузова автомобиля должны предусматривать возможное наличие фаркопа. Установить фаркоп было возможно практически на все отечественные автомобили. В современных же иномарках не всегда существует возможность крепления классического фаркопа.

Фаркоп или устройство для буксировки
Поэтому тягово-сцепные устройства (фаркопы) имеют другое место установки.

На производстве фаркопов должны быть соответствующие лицензии. Если фаркопы не будут должным образом проверяться на прочность, то их использование для буксировки прицепов на дороге будет создавать угрозу для других участников движения с вытекающими последствиями. На сегодняшний день выбор фаркопов на полках авто-магазинов не большой, зато значительно повысились требования к их производству с соблюдением всех указов о лицензировании.

Конструкция фаркопов включает две составляющие – подвесную рамку и крюк-шар. Эти части изготавливаются из очень хорошего металла. Подвесная рамка это своеобразная труба, которая имеет стыки. Стыки должны обеспечивать мощность и надежность, поэтому они плотно соединены, что проверяется различными способами.

Фаркопы бывают как литыми, так и разъемными. В разъемных фаркопах крюк-шар можно снять. В основном это для тех водителей, которые считают, что фаркоп портит внешний вид автомобиля. 

Фаркопы защищают специальным слоем полимера от воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Несколько слов о покраске автомобиля и кузовных работах Разное 3
Кузовные работы Ремонт кузова автомобиля – очень щепетильная и долгосрочная работа, требующая особых навыков и наличия профессионального оборудования. Требует глубокой и тщательной подготовки, поэтому доверить такую работу можно проверенным и надежным специалистам. Кузовные работы включают в...
Новые предложения ГИБДД: безопасность и видимость Разное 3
Госавтоинспекцией были предложены изменения в правилах применения технических средств в организации дорожного движения. Уделили особое внимание оснащению пешеходных переходов, а также улучшению видимости знаков. Сейчас происходит дублирование полосами движения некоторых установленных знаков. ГИБДД ...
Осень: на что водителям необходимо обратить внимание в холодное время года Разное 3
Пришла осень, а за ней и листопад, и дожди, и короткие дни и слабоосвещенные дороги. Скользкая дорога – это не только укатанный снег или гололед. Очень легко почувствовать себя, как на катке, в первые минуты после начала дождя, когда пыль и грязь намокают, но ещё не успевают смыться с асфальта...