Строительная техника из Поднебесной

Как известно, Китай вынужден закупать большую часть природных ресурсов в других странах. Поэтому для экономики страны было бы очень невыгодно приобретать за рубежом еще и автомобили, грузовики и спецтехнику. Так что развитие машиностроения в этой стране имеет свои серьезные предпосылки. Более того, экскаваторы и бульдозеры производства Поднебесной очень популярны сегодня в России. Конечно, это можно объяснить их более низкой стоимостью (на 10-20% ниже, чем у европейских и американских аналогов). С другой стороны, никто не стал бы покупать дешевые и некачественные машины. Значит, уровень производства можно признать весьма достойным. Кстати, внутренняя конкуренция в этой стране не менее напряженная, чем внешняя. Так, производством башенных кранов занимаются около 100 предприятий. Еще один пример: шесть заводов делают в год по десять тысяч погрузчиков. Это больше, чем производит Россия и страны СНГ.

Китайская строительная техника привлекательна не только для российского рынка. Ее в большом количестве закупают страны Азии, Африки, Ближнего Востока. Как производителям удается удерживать такие низкие цены? На это есть несколько причин. Во-первых, конечно, это дешевая рабочая сила. Но на этом далеко не уедешь. Производители сами готовы работать за небольшой процент прибыли, так как могут компенсировать его огромными объемами. В результате у КНР четвертый по объему рынок строительной техники, который уступает только японскому, американскому и рынку стран Евросоюза.

Сегодня в КНР можно выделить несомненных лидеров в этой отрасли. Это такие компании как Liugong, XCMG, Shantui, Zoomlion, Xiagong, Sany. Концерн XCMG серьезно настроен выйти вперед и стать номером один на внутреннем рынке Республики и одним из лидеров на мировой арене. Поэтому компания активно продвигает свой бренд и развивается с каждым днем. В ее состав входят 26 дочерних компаний. Продукция XCMG - это грейдеры, асфальтоукладчики, бульдозеры, а также кабины, шасси и прочие комплектующие к ним.

Компания Liugong делает ставку на расширение ассортимента и его ориентация под потребности рынка. Так, на экспорт уходят новые модели катков этой марки. Новые вариации автогрейдеров Liugong поставляются и в Россию.

Кстати, КНР - абсолютный лидер среди всех стран по выпуску ковшовых погрузчиков на колесах. Аналогичная ситуация складывается и с мобильными грузоподъемными кранами. "Продвижением" китайской техники занимаются многие строительные компании. Они намерены оставить за бортом "серых" дилеров. По подсчетам экспертов, сегодня доля машин из КНР составляет в России примерно 10%. Статья предоставлена сайтом http://a-f-g.ru/.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тонкости проката машины Разное 2
Относительно недавно люди арендовали машины не так часто. В связи с этим, многие были вынуждены оплачивать кроме стоимости машины услуги шофера или заказывать такси. Сегодня многое поменялась. Сейчас возможно арендовать машину почти в любом городе. Так, что многие люди сумели увидеть достоинства это...
Аксиома: каско - способ быть спокойным человеком Разное 2
Психологический аспект, который сопровождает покупку нового автомобиля, может существенно повлиять на общее спокойствие его будущего владельца. Представьте себе такую ситуацию: простой обыватель, наконец, решил сменить свое старое транспортное средство на лощеный экземпляр, недавно покинувший заводс...
Поезд, автобус, такси – лучшие средства передвижения из-за вулкана Гримсвотн Разное 2
Пепел от исландского вулкана Гримсвотн вот-вот доберется до России. Сейчас ситуация контролируется многими службами, причем не только в нашей стране. Росавиация готова согласовывать с авиакомпаниями оптимальные маршруты, которые не будут представлять угрозу для безопасности перелетов. Тем временем в...