Готтлиб и Бенц

Никому неизвестно, кто и когда придумал колесо. Никто не знает конструктора, который впервые создал повозку сначала на двух, а потом на четырех колесах. В истории не осталось имени человека, придумавшего, как запрячь в повозку лошадь. Зато мир хорошо знает имя человека, который нашел самые разнообразные применения бензиновым двигателям собственной конструкции. Однажды он, окрыленный успехом своего нового самоходного устройства, получившего название «мотоцикл», подумал о том, что если подобным двигателем оснастить четырехколесную телегу, то можно отказаться от использования лошадей в поездках. Звали этого человека Готтлиб Даймлер.

Именно он был одним из тех, кто стоял у истоков возникновения одной из величайших мировых компаний. «Лучшее или ничего» - эти слова Готтлиб Даймлер сказал более века назад, но именно они легли в основу стандартов качества Мерседес, сделав этот автомобиль больше, чем автомобилем.

Сегодня «Мерседес» известен скоростными автомобилями премиум класса, машинами, способными покорять бездорожье с комфортностью бизнес-седана и двигаться по обычным трассам с динамикой гоночного болида. Даже тот, кто купил Мерседес с рук, а теперь приобретает бу запчасти Мерседес, способен оценить качество, элегантность, надежность и стиль машины с эмблемой в виде трехлучевой звезды. Компания все также продолжает смотреть в будущее, используя в настоящем любые инновационные разработки, но не забывает и о своем славном прошлом.

В ста километрах от Готтлиба Даймлера проживал другой талантливый немец – Карл Бенц. Он не имел ни малейшего представления о том, чем занимался герр Даймлер. Карл Бенц разрабатывал собственный транспорт. Разница между ними заключалась лишь в том, что у Даймлер занимался тем, что устанавливал двигатель на уже существующую повозку, а вот Бенц собирал свой первый автомобиль «с нуля». Первый «моторваген», который Бенц запатентовал 29 января 1886 года, имел три колеса, а не четыре, как привычные нам сегодня машины. Спустя несколько месяцев дебютировала и безлошадная повозка Даймлера. Но все же днем рождения автомобиля считается дата, в которую свой патент получил Карл Бенц. Зато Даймлер наладил продажу своих моторов по всему миру.

Одним из самых крупных рынков для этой продукции стала Франция. Здесь автомобили быстро обрели настоящую популярность. Именно во Франции в 1894 году была проведена первая автомобильная гонка. Маршрут Париж – Руан с дистанцией в 126 километров убедил почтенную публику в том, что автомобили надежны.

Если Даймлер продавал двигатели, то Бенц сосредоточился на производстве автомобилей. Очень скоро именно Бенц стал лидером в этой области. К 1900 году Бенц являлся самым крупным производителем в мире.

Компания «Мерседес-Бенц» удерживает это лидерство и поныне. Главным критерием машин, которые она выпускает, давно стала легендарная немецкая надежность. Именно поэтому мерседес может сменить несколько хозяев, но не утратить своих эксплуатационных качеств. Новому владельцу достаточно будет вовремя приобретать лишь запчасти для Мерседес бу, что достаточно легко сделать, посетив разбор Мерседес на Варшавке.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автоюрист, страхователь, страховая компания, спор Разное 2
Активно развивающийся и относительно молодой рынок страхования в России, к сожалению, еще во многом страдает болезнями роста. Многие сферы жизни российского гражданина уже невозможно представить без обязательно страхования. Особенно это касается многомиллионной армии российских автомобилистов. Отеч...
Эвакуатор за город Разное 2
На сегодняшний день практически у каждого человека есть автомобиль на котором он или она каждый день совершают поездки. Безусловно каждому хочется верить, что его автомобиль будет ездить вечно и не сломается, но к сожалению это совсем не так. Каждый автомобиль рано или поздно даёт знать о том, что п...
Концепт Suzuki Extrigger - изворотливый электрический мотоцикл будущего Разное 2
Концепт Suzuki Extrigger - изворотливый электрический мотоцикл будущего Последним аспектом возрождения байкеров, число которых значительно снизилось по всему миру, является концепт электрического мотоцикла Suzuki Extrigger, который должен быть выставлен на 43-м Токийском автосалоне, который откроет...