Есть ли необходимость обновлять жидкость в рулевом гидроусилителе

Если рулевая система в БМВ гипотетически лишилась гидроусилителя, то качество управления снизится в разы, а это причина создания аварийной ситуации, ведь внимание водителя будет сосредоточено на поворотном усилии, а не та том, чтобы концентрироваться на дороге. За работу усиливающего узла отвечает специальная жидкость, про которую может забыть даже самый ответственный автовладелец. Тем не менее ее необходимо менять, как и любой технический наполнитель, поскольку она теряет защитные и смазывающие свойства, особенно в период активной эксплуатации.

Жидкость ГУР в моделях БМВ: рекомендации производителя и специалистов

В инструкции к автомобилю гидравлическому составу посвящено крайне мало информации, но игнорировать этот момент не стоит, поскольку износ и старение не отменено даже в тех местах, куда производитель рекомендует заглядывать крайне редко. С ним не согласны профессионалы, специализирующиеся на гидравлических системах, которые советуют:

  • в процессе деятельности обращать внимание на налет, который необходимо удалять;
  • разборку и обратные мероприятия лучше проводить в сервисе, где дадут гарантию;
  • выбор жидкости необходимо основывать на особенностях рулевого узла.

Сайт https://bmw-liberum.ru/zamena-gur подскажет, куда обратиться в случае неполадок с гидравлической системой руля, где причина кроется в истечении жидкостного потенциала. Там же можно познакомиться с ценами на все виды услуг, которые проводятся с автомобилями BMW любого года выпуска.

Замена жидкости и профилактика в секторе рулевого управления

Работы с гидроусилителем осуществляются в технически стерильных условиях, где риск попадания пыли и грязи в чувствительный механизм сводится к нулю. Поэтому процедуру не рекомендуется проводить самостоятельно, ведь малейшее отступление от регламента приведет к печальным последствиям. К тому же в сервисе есть отличные возможности не только к замене жидкости, но и проведению целого комплекса профилактических мероприятий:

  • приборной диагностике особой точности;
  • проверке устройства на герметичность;
  • промывке и деликатной чистке системы.

Если совершать процедуры с периодичностью один раз в 2-3 года, то можно быть уверенным, что насос, нагнетательный клапан и распределительное устройство с пружинным торсионом будут работать без перебоев и поломок, а значит, с этой стороны неприятностей не ожидается.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Покраска автомобиля — это полное или частичное восстановление лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства, с целью защиты его от коррозии и приведение внешнего вида к уровню нового авто. Этот вид работ один из тех, которые выполнить в гаражных условиях практически невозможно, так как...
Ремонт двигателя Honda Обслуживание и ремонт 4
Автомобили от японского лидера автопроизводства известны всему миру и очень популярны во всех странах постсоветского пространства. Они славятся неизменным стабильным качеством и надёжностью, особенно это касается сердца этих автомобилей - двигателя. Двигатели автомобилей Honda чрезвычайно выносливы ...
Сервисное обслуживание автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Не секрет, что для того, чтобы любой механизм, а тем более такой сложный, как автомобиль работал ему необходимо обслуживание и контроль. Выполнить полное техническое обслуживание бес соответствующей квалификации и инструмента, практически невозможно, поэтому автомобилистам приходится прибегать к усл...