АКПП — автоматическая коробка переключения передач, позволяет плавно передавать крутящий момент от двигателя на колёса автомобиля. При неисправности этого узла возможны нарушения плавного хода, снижение динамики разгона, посторонний шум при переключении передач, однако, данные симптомы возможны и при поломках других механизмов, поэтому первоочередной задачей перед непосредственным выполнением ремонта трансмиссии является диагностика. В крупных городах России эти работы выполняют многие специализирующиеся на этих неисправностях автосервисы, ремонт АКПП в Твери, качественно произведут здесь https://smart69.ru/remont-akpp.
Диагностика выполняется с помощью специального оборудования и происходит она в несколько этапов:
- Считывание ошибок неисправности с памяти автомобиля и расшифровка их с помощью компьютерной системы;
- Вторым, не менее важным шагом выполнения диагностической процедуры является тщательный внешний осмотр, с проверкой уровня смазывающей жидкости, а также измерения давления в системе АКПП. Иногда проверка давления в гидравлике позволяет с уверенностью подтвердить предварительный диагноз неисправной коробки передач. При этом нужно отметить, что проверка давления в управляющей системе выполняется не на всех моделях АКПП.
Данная процедура позволит получить множество полезной и важной для ремонта информации о работоспособности трансмиссии. Для проверки давления на блоке АКПП имеются специальные штуцера и вентили, которые позволят дать более полную картину состояния гидравлического тракта. Внимательный осмотр корпуса позволит легко найти их, но завод изготовитель заглушает их пробками или болтами для снижения риска потери герметичности и попадания внутрь трансмиссии грязи и пыли; - Проверка сопутствующих элементов питания, электропроводки, датчиков и всех разъемов, а при обнаружении загрязнённых или окисленных контактов устранить выявленную проблему;
- Для подтверждения выявленных неисправностей опытный квалифицированный персонал, путём проведения дополнительного тестового заезда, должен лично почувствовать неполадки, если, конечно, они постоянные, а не появляются во время эксплуатации автомобиля.
Таким образом, в гаражных условиях, без соответствующей аппаратуры и приспособлений выполнить даже правильную диагностику не является возможным, не говоря уже о ремонте АКПП, как сложного автомобильного узла.
В конце, хотелось бы отметить, что для владельцев, у которых появились проблемы с трансмиссией, во время ремонта, тем более капитального, нужно обязательно заменить все уплотнения и установить только оригинальные запчасти, это даст гарантию безаварийной работы на длительное время.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.