Как правильно «прикурить» двигатель автомобиля

Многие автовладельцы знают о ситуациях, когда без «прикуривания» двигателя авто невозможно его завести. В этой процедуре таится опасность — бортовая сеть может быть перегружена. В некоторых случаях это может привести к тому, что в транспорте может возникнуть возгорание.

Правильные действия

Перед началом процедуры надо убедиться в том, что у обоих авто аккумуляторные батареи примерно одинаковы по мощности. Нельзя «прикуривать» малолитражку от внедорожника. Такая манипуляция способна привести к замыканию в сети. Кроме того, могут возникнуть проблемы в электропроводке иного рода.

Зажигание подлежит полному отключению. В противном случае могут сгореть автоблоки и электропроводка транспортного средства.

Для прикуривания следует использовать только пусковые провода для автомобиля, которые отвечают условиям высокого качества. Когда авто заведено, провода и клеммы испытывают на себе повышенную нагрузку. Если использовать дешевый китайский аналог, то аккумулятор и другие системы легко будут выведены из строя. Это также может привести к возгоранию. Необходимо обязательно проверить правильность подключения «плюс-минус» к двигательному металлу. Такой подход исключит возникновение возможных проблем.

Если случилось, что было совершено несколько попыток завести авто после прикуривания от другого автомобиля, а машина так и не завелась, то большая вероятность, что подсевший АКБ совершенно не при чем, и имеются иные поломки двигателя. Здесь необходимо будет отбуксировать авто на СТО, провести диагностику, и устранить поломки.

Если после прикуривания машина завелась, то следует произвести отключение проводов максимально аккуратно. Необходимо избежать любых касаний между ними. Если клеммы минуса и плюса соприкоснуться, замыкания не избежать. Последствием станет возникновение искр, а электрика автомобиля выйдет из строя.

Есть ряд неопытных водителей, который пытаются завести автомобиль посредством прикуривания, и допускают одну грубейшую ошибку. При попытке подключиться к минусовой клемме, производится подключение не к двигателю, а к аккумулятору. В таком случае двигатель не может быть заведен, потому что производится заряд аккумулятора от батареи, которая исправна. Подзарядка АКБ до такого уровня, чтобы двигатель был заведен, не может быть возможной. Минусовый провод должен подключаться к массе на двигателе донора, иначе можно вывести из строя исправный аккумулятор. Для дополнительной диагностики АКБ, будет полезна нагрузочная вилка для аккумулятора.

Силовые провода должны подключаться в правильной последовательности. Сначала подсоединяются аккумуляторы, посредством плюсов. Только после этого можно приступать к подключению минусов. Убираются провода в обратной последовательности.

Как только был произведен запуск авто, нельзя сразу отключать провода. Необходимо дать силовому агрегату поработать. Также не следует сразу заглушать авто. Так как батарея заряжена недостаточно, и этого заряда может не хватить на следующий запуск.

Сегодня, современные авто имеют прописку аккумуляторов через компьютерную программу, следовательно, посредством прикуривания завести двигатель не представляется возможным. Автовладелец рискует тем, что электроника полностью будет выведена из строя. Следовательно, если машина представляет собой иномарку нового поколения, самостоятельный ремонт стоит исключить. При любых неполадках в аккумуляторе, машина должна быть доставлена в сервис, где будут проведены качественные ремонтные работы.

Итак, если автовладелец попадает в сложную ситуацию, необходимо получить консультацию, возможно ли завести авто посредством прикуривания от другого автомобиля. Если самостоятельно починить поломку не представляется возможным, авто следует транспортировать на СТО, чтобы избежать непреднамеренных поломок, и произвести качественный ремонт.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт АКПП автомобилей Хендай у официального дилера Обслуживание и ремонт 4
Официальный дилер он же сервис Hyundai продолжает оказывать услуги по ремонту АКПП, обеспечивая владельцев автомобилей этой марки высококачественным сервисом и профессиональным подходом. Использование своих запчастей, специализированного оборудования и профессиональной диагностики позволяет офи...
Есть ли необходимость обновлять жидкость в рулевом гидроусилителе Обслуживание и ремонт 4
Если рулевая система в БМВ гипотетически лишилась гидроусилителя, то качество управления снизится в разы, а это причина создания аварийной ситуации, ведь внимание водителя будет сосредоточено на поворотном усилии, а не та том, чтобы концентрироваться на дороге. За работу усиливающего узла отвечает с...
Автомобильные подъемные платформы Обслуживание и ремонт 4
Смотровые ямы и кустарные помосты для технического обслуживания автомобилей уходят в прошлое - сейчас такой раритет можно отыскать разве что в глубинке или в частном гараже рьяного автолюбителя. При масштабном обслуживании автомобилей требуется принципиально иной подход, а именно использование подъе...