Следствиями неисправностей выхлопной системы автомобиля являются такие показатели как снижение мощности, работа мотора с перебоями, а также появление громкого, мешающего водителям и окружающим звука заведенного авто. В современных системах появившиеся проблемы высвечиваются на панели приборов характерным значком.
Одним из самых распространённых элементов выхлопной системы, приносящей описанные выше проблемы, является прогорание и нарушение нормальной работы катализатора, основная функция которого заключается в обеспечение снижения выделения вредных веществ в атмосферу и уменьшение температуры в глушителе. Таким образом, от каталитического нейтрализатора зависит на сколько долговечна и продуктивна будет вся выхлопная система в целом.
О поломке катализатора могут свидетельствовать:
- Появление ошибки в ЭБУ, которая высвечивается потому, что вторая лямба обнаруживает некачественное выполнение функций катализатора. При этом двигатель перестаёт работать в нормальном режиме, что будет влиять на динамику движения, скорость разгона и повышение расхода топлива, которое появляется на фоне значительного снижения мощности;
- Двигатель как бы "задыхается", это ощущается от того, испорченные соты катализатора препятствуют нормальному прохождению газов, которые выделяются при сгорании топлива в двигателе.
Если вовремя не заметить и не выполнить замену катализатора, то дальнейшее разрушение его сот, может привести к большим проблемам с двигателем, так как твёрдые частицы попадут в цилиндры и тем самым повлекут за собой более дорогой ремонт.
При этом мастер предложит несколько решений устранения неисправности:
- замена катализатора на новый — оригинальный. При этом гарантируется от 100 до 120 км безаварийной работы этого важного узла выхлопной системы;
- установка универсального катализатора. Более бюджетный вариант также гарантирующий корректную работу двигателя внутреннего сгорания;
- замена катализатора на пламегаситель с гарантией того что он подойдёт на соответствующую модель владельца авто.
Выполнение работы в гаражных условия своими руками требует больше времени, специального инструмента, а также опыта работы с выхлопными системами. Очень часто после мучительно проведённых часов под днищем автомобиля, водитель так и не справившийся с устранением проблемы, обращается к специалистам.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.