Ремонт выхлопной системы авто

Следствиями неисправностей выхлопной системы автомобиля являются такие показатели как снижение мощности, работа мотора с перебоями, а также появление громкого, мешающего водителям и окружающим звука заведенного авто. В современных системах появившиеся проблемы высвечиваются на панели приборов характерным значком.

Одним из самых распространённых элементов выхлопной системы, приносящей описанные выше проблемы, является прогорание и нарушение нормальной работы катализатора, основная функция которого заключается в обеспечение снижения выделения вредных веществ в атмосферу и уменьшение температуры в глушителе. Таким образом, от каталитического нейтрализатора зависит на сколько долговечна и продуктивна будет вся выхлопная система в целом. 

О поломке катализатора могут свидетельствовать:

  • Появление ошибки в ЭБУ, которая высвечивается потому, что вторая лямба обнаруживает некачественное выполнение функций катализатора. При этом двигатель перестаёт работать в нормальном режиме, что будет влиять на динамику движения, скорость разгона и повышение расхода топлива, которое появляется на фоне значительного снижения мощности;
  • Двигатель как бы "задыхается", это ощущается от того, испорченные соты катализатора препятствуют нормальному прохождению газов, которые выделяются при сгорании топлива в двигателе.

Если вовремя не заметить и не выполнить замену катализатора, то дальнейшее разрушение его сот, может привести к большим проблемам с двигателем, так как твёрдые частицы попадут в цилиндры и тем самым повлекут за собой более дорогой ремонт.

Ремонт выхлопной системы авто
В связи с этим ни в коем случае нельзя затягивать с проведением работ по восстановлению нормальной работы выхлопной системы, которую лучше и рациональнее всего доверить настоящим профессионалам. Ремонт катализатора в ЗАО это гарантия качества подтверждённая многолетним опытом, а также качественным выполнением поставленной перед специалистами задачи.

При этом мастер предложит несколько решений устранения неисправности:

  1. замена катализатора на новый — оригинальный. При этом гарантируется от 100 до 120 км безаварийной работы этого важного узла выхлопной системы;
  2. установка универсального катализатора. Более бюджетный вариант также гарантирующий корректную работу двигателя внутреннего сгорания;
  3. замена катализатора на пламегаситель с гарантией того что он подойдёт на соответствующую модель владельца авто.

Выполнение работы в гаражных условия своими руками требует больше времени, специального инструмента, а также опыта работы с выхлопными системами. Очень часто после мучительно проведённых часов под днищем автомобиля, водитель так и не справившийся с устранением проблемы, обращается к специалистам.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание Нивы Обслуживание и ремонт 4
Нива — это автомобиль с повышенной проходимостью российского производства с полным приводом, выпускаемый ещё 1977 года на заводах автоВАЗ. В данный момент его производство продолжается, но уже под маркой LADA 4x4. Как и любой механизм автомобили Нива требует регулярного и качественного обслужи...
Покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Покраска автомобиля — это полное или частичное восстановление лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства, с целью защиты его от коррозии и приведение внешнего вида к уровню нового авто. Этот вид работ один из тех, которые выполнить в гаражных условиях практически невозможно, так как...
Ремонт АКПП автомобиля Обслуживание и ремонт 4
АКПП — автоматическая коробка переключения передач, позволяет плавно передавать крутящий момент от двигателя на колёса автомобиля. При неисправности этого узла возможны нарушения плавного хода, снижение динамики разгона, посторонний шум при переключении передач, однако, данные симптомы возможн...