Кузовной ремонт: сложность и целесообразность

Основной задачей при кузовном ремонте является восстановление геометрических параметров кузовных элементов, а также их внешнего вида, нанесение защитно-декоративного лакокрасочного покрытия. Данные услуги срочно требуются даже при незначительных повреждениях, ведь в большинстве случаев деформация сопровождается разрушением части защитного слоя, а это приводит к быстрому появлению и распространению коррозии. Подробнее ознакомиться с работами по кузовному ремонту можно тут – на сайте много полезной информации по восстановлению кузовных деталей автомобилей.

Виды ремонта кузова авто

Далеко не всегда повреждения возникают из-за ДТП. Причиной может быть и естественное старение материалов, и сколы на лакокрасочном покрытии, неизбежно появляющиеся при интенсивной эксплуатации транспортного средства. 

Гаражный ремонт нежелателен, ведь никаких гарантий нет, а технологию соблюсти практически невозможно из-за неподходящих условий. Намного надежнее воспользоваться услугами официального автосервиса, особенно при серьезном ремонте. По сложности восстановление кузова подразделяется на несколько категорий:

  • Косметические работы – при незначительных дефектах, затрагивающих только лакокрасочное покрытие (сколы, царапины), а также при небольших вмятинах. Стоимость работ невысокая, сроки выполнения – минимальные (в большинстве случаев – до нескольких часов).
  • Средняя сложность – работы, требующие предварительного удаления лакокрасочного покрытия, с последующей рихтовкой поверхности. В отдельных случаях требуется замена кузовных элементов.
  • Высокая сложность – устранение сильных повреждений кузова, сопровождающихся нарушением геометрии, необратимым разрушением кузовных деталей. Наиболее дорогостоящий и трудозатратный вариант – вплоть до того, что ремонт может оказаться экономически нецелесообразным. 

Последовательность работ при кузовном ремонте

Стандартная схема ремонта предполагает демонтаж серьезно поврежденных деталей, которые меняются на новые. Замена кузовных элементов – оптимальный выбор, ведь отремонтированные комплектующие уже не будут такими надежными, как только что поставленные с завода. 

Когда ремонтно-восстановительные работы завершены, поверхности шпатлюются, грунтуются, подготавливаются к покраске. Далее наносится лакокрасочный слой, а после его отвердевания выполняется полировка.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Детейлинг автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля рекомендуется не только покрытие кузова различными дорогостоящими плёнками, но также и сделать защитную полировку. Так как на внешний вид автомобиля и на состояние его покрытия влияют: отлетающие из-под колёс проезжающих рядом машин камни и гравий; б...
Автомобильные подъемные платформы Обслуживание и ремонт 4
Смотровые ямы и кустарные помосты для технического обслуживания автомобилей уходят в прошлое - сейчас такой раритет можно отыскать разве что в глубинке или в частном гараже рьяного автолюбителя. При масштабном обслуживании автомобилей требуется принципиально иной подход, а именно использование подъе...
Обслуживание и ремонт автобусов Обслуживание и ремонт 4
Для того чтобы автотранспорт передвигался по дорогам, с большой вероятностью попасть в пункт прибытия в назначенные сроки, ему необходимо регулярное и своевременное техническое обслуживание и выполнение ремонтных работ, в случае нахождения неисправных узлов или агрегатов. Нужно отметить что многое з...