Основной задачей при кузовном ремонте является восстановление геометрических параметров кузовных элементов, а также их внешнего вида, нанесение защитно-декоративного лакокрасочного покрытия. Данные услуги срочно требуются даже при незначительных повреждениях, ведь в большинстве случаев деформация сопровождается разрушением части защитного слоя, а это приводит к быстрому появлению и распространению коррозии. Подробнее ознакомиться с работами по кузовному ремонту можно тут – на сайте много полезной информации по восстановлению кузовных деталей автомобилей.
Виды ремонта кузова авто
Далеко не всегда повреждения возникают из-за ДТП. Причиной может быть и естественное старение материалов, и сколы на лакокрасочном покрытии, неизбежно появляющиеся при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
Гаражный ремонт нежелателен, ведь никаких гарантий нет, а технологию соблюсти практически невозможно из-за неподходящих условий. Намного надежнее воспользоваться услугами официального автосервиса, особенно при серьезном ремонте. По сложности восстановление кузова подразделяется на несколько категорий:
- Косметические работы – при незначительных дефектах, затрагивающих только лакокрасочное покрытие (сколы, царапины), а также при небольших вмятинах. Стоимость работ невысокая, сроки выполнения – минимальные (в большинстве случаев – до нескольких часов).
- Средняя сложность – работы, требующие предварительного удаления лакокрасочного покрытия, с последующей рихтовкой поверхности. В отдельных случаях требуется замена кузовных элементов.
- Высокая сложность – устранение сильных повреждений кузова, сопровождающихся нарушением геометрии, необратимым разрушением кузовных деталей. Наиболее дорогостоящий и трудозатратный вариант – вплоть до того, что ремонт может оказаться экономически нецелесообразным.
Последовательность работ при кузовном ремонте
Стандартная схема ремонта предполагает демонтаж серьезно поврежденных деталей, которые меняются на новые. Замена кузовных элементов – оптимальный выбор, ведь отремонтированные комплектующие уже не будут такими надежными, как только что поставленные с завода.
Когда ремонтно-восстановительные работы завершены, поверхности шпатлюются, грунтуются, подготавливаются к покраске. Далее наносится лакокрасочный слой, а после его отвердевания выполняется полировка.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.