Кузовной ремонт: сложность и целесообразность

Основной задачей при кузовном ремонте является восстановление геометрических параметров кузовных элементов, а также их внешнего вида, нанесение защитно-декоративного лакокрасочного покрытия. Данные услуги срочно требуются даже при незначительных повреждениях, ведь в большинстве случаев деформация сопровождается разрушением части защитного слоя, а это приводит к быстрому появлению и распространению коррозии. Подробнее ознакомиться с работами по кузовному ремонту можно тут – на сайте много полезной информации по восстановлению кузовных деталей автомобилей.

Виды ремонта кузова авто

Далеко не всегда повреждения возникают из-за ДТП. Причиной может быть и естественное старение материалов, и сколы на лакокрасочном покрытии, неизбежно появляющиеся при интенсивной эксплуатации транспортного средства. 

Гаражный ремонт нежелателен, ведь никаких гарантий нет, а технологию соблюсти практически невозможно из-за неподходящих условий. Намного надежнее воспользоваться услугами официального автосервиса, особенно при серьезном ремонте. По сложности восстановление кузова подразделяется на несколько категорий:

  • Косметические работы – при незначительных дефектах, затрагивающих только лакокрасочное покрытие (сколы, царапины), а также при небольших вмятинах. Стоимость работ невысокая, сроки выполнения – минимальные (в большинстве случаев – до нескольких часов).
  • Средняя сложность – работы, требующие предварительного удаления лакокрасочного покрытия, с последующей рихтовкой поверхности. В отдельных случаях требуется замена кузовных элементов.
  • Высокая сложность – устранение сильных повреждений кузова, сопровождающихся нарушением геометрии, необратимым разрушением кузовных деталей. Наиболее дорогостоящий и трудозатратный вариант – вплоть до того, что ремонт может оказаться экономически нецелесообразным. 

Последовательность работ при кузовном ремонте

Стандартная схема ремонта предполагает демонтаж серьезно поврежденных деталей, которые меняются на новые. Замена кузовных элементов – оптимальный выбор, ведь отремонтированные комплектующие уже не будут такими надежными, как только что поставленные с завода. 

Когда ремонтно-восстановительные работы завершены, поверхности шпатлюются, грунтуются, подготавливаются к покраске. Далее наносится лакокрасочный слой, а после его отвердевания выполняется полировка.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание Нивы Обслуживание и ремонт 4
Нива — это автомобиль с повышенной проходимостью российского производства с полным приводом, выпускаемый ещё 1977 года на заводах автоВАЗ. В данный момент его производство продолжается, но уже под маркой LADA 4x4. Как и любой механизм автомобили Нива требует регулярного и качественного обслужи...
Обслуживание и ремонт в Автотехцентре Art Gallery Auto Обслуживание и ремонт 4
Каждый автомобиль независимо от марки и модели, также от своего возраста, нуждается в периодическом техническом обслуживании, а порой и ремонте. И каждый раз когда автовладелец сталкивается с очередным выбором автосервиса, когда необходим ремонт или техническое обслуживание автомобиля, приходит...
Isuzu NQR90 Обслуживание и ремонт 4
О грузовике Isuzu NQR90 говорят, что это транспортное средство, которое создано профессионалами для профессионалов. В этой модели прекрасно сочетается рентабельность, экономичность и качество, которым славится весь японский автопром. Без тени преувеличения можно говорить о том, что эта модель являет...