Кузовной ремонт: сложность и целесообразность

Основной задачей при кузовном ремонте является восстановление геометрических параметров кузовных элементов, а также их внешнего вида, нанесение защитно-декоративного лакокрасочного покрытия. Данные услуги срочно требуются даже при незначительных повреждениях, ведь в большинстве случаев деформация сопровождается разрушением части защитного слоя, а это приводит к быстрому появлению и распространению коррозии. Подробнее ознакомиться с работами по кузовному ремонту можно тут – на сайте много полезной информации по восстановлению кузовных деталей автомобилей.

Виды ремонта кузова авто

Далеко не всегда повреждения возникают из-за ДТП. Причиной может быть и естественное старение материалов, и сколы на лакокрасочном покрытии, неизбежно появляющиеся при интенсивной эксплуатации транспортного средства. 

Гаражный ремонт нежелателен, ведь никаких гарантий нет, а технологию соблюсти практически невозможно из-за неподходящих условий. Намного надежнее воспользоваться услугами официального автосервиса, особенно при серьезном ремонте. По сложности восстановление кузова подразделяется на несколько категорий:

  • Косметические работы – при незначительных дефектах, затрагивающих только лакокрасочное покрытие (сколы, царапины), а также при небольших вмятинах. Стоимость работ невысокая, сроки выполнения – минимальные (в большинстве случаев – до нескольких часов).
  • Средняя сложность – работы, требующие предварительного удаления лакокрасочного покрытия, с последующей рихтовкой поверхности. В отдельных случаях требуется замена кузовных элементов.
  • Высокая сложность – устранение сильных повреждений кузова, сопровождающихся нарушением геометрии, необратимым разрушением кузовных деталей. Наиболее дорогостоящий и трудозатратный вариант – вплоть до того, что ремонт может оказаться экономически нецелесообразным. 

Последовательность работ при кузовном ремонте

Стандартная схема ремонта предполагает демонтаж серьезно поврежденных деталей, которые меняются на новые. Замена кузовных элементов – оптимальный выбор, ведь отремонтированные комплектующие уже не будут такими надежными, как только что поставленные с завода. 

Когда ремонтно-восстановительные работы завершены, поверхности шпатлюются, грунтуются, подготавливаются к покраске. Далее наносится лакокрасочный слой, а после его отвердевания выполняется полировка.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сервисное обслуживание автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Не секрет, что для того, чтобы любой механизм, а тем более такой сложный, как автомобиль работал ему необходимо обслуживание и контроль. Выполнить полное техническое обслуживание бес соответствующей квалификации и инструмента, практически невозможно, поэтому автомобилистам приходится прибегать к усл...
Покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Покраска автомобиля — это полное или частичное восстановление лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства, с целью защиты его от коррозии и приведение внешнего вида к уровню нового авто. Этот вид работ один из тех, которые выполнить в гаражных условиях практически невозможно, так как...
Меняем лобовое стекла на LADA своими руками Обслуживание и ремонт 4
Для автолюбителей не является секретом, что лобовое стекло один из часто повреждаемых элементов автомобиля. Механический удар, повлёкший за собой трещину, скол или же, вообще, полное повреждение стекла может случиться как во время движения, так и без него. В жизни очень много ситуаций когда за счёт ...