Кузовной ремонт: сложность и целесообразность

Основной задачей при кузовном ремонте является восстановление геометрических параметров кузовных элементов, а также их внешнего вида, нанесение защитно-декоративного лакокрасочного покрытия. Данные услуги срочно требуются даже при незначительных повреждениях, ведь в большинстве случаев деформация сопровождается разрушением части защитного слоя, а это приводит к быстрому появлению и распространению коррозии. Подробнее ознакомиться с работами по кузовному ремонту можно тут – на сайте много полезной информации по восстановлению кузовных деталей автомобилей.

Виды ремонта кузова авто

Далеко не всегда повреждения возникают из-за ДТП. Причиной может быть и естественное старение материалов, и сколы на лакокрасочном покрытии, неизбежно появляющиеся при интенсивной эксплуатации транспортного средства. 

Гаражный ремонт нежелателен, ведь никаких гарантий нет, а технологию соблюсти практически невозможно из-за неподходящих условий. Намного надежнее воспользоваться услугами официального автосервиса, особенно при серьезном ремонте. По сложности восстановление кузова подразделяется на несколько категорий:

  • Косметические работы – при незначительных дефектах, затрагивающих только лакокрасочное покрытие (сколы, царапины), а также при небольших вмятинах. Стоимость работ невысокая, сроки выполнения – минимальные (в большинстве случаев – до нескольких часов).
  • Средняя сложность – работы, требующие предварительного удаления лакокрасочного покрытия, с последующей рихтовкой поверхности. В отдельных случаях требуется замена кузовных элементов.
  • Высокая сложность – устранение сильных повреждений кузова, сопровождающихся нарушением геометрии, необратимым разрушением кузовных деталей. Наиболее дорогостоящий и трудозатратный вариант – вплоть до того, что ремонт может оказаться экономически нецелесообразным. 

Последовательность работ при кузовном ремонте

Стандартная схема ремонта предполагает демонтаж серьезно поврежденных деталей, которые меняются на новые. Замена кузовных элементов – оптимальный выбор, ведь отремонтированные комплектующие уже не будут такими надежными, как только что поставленные с завода. 

Когда ремонтно-восстановительные работы завершены, поверхности шпатлюются, грунтуются, подготавливаются к покраске. Далее наносится лакокрасочный слой, а после его отвердевания выполняется полировка.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Покраска автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Покраска автомобиля — это полное или частичное восстановление лакокрасочного покрытия кузова транспортного средства, с целью защиты его от коррозии и приведение внешнего вида к уровню нового авто. Этот вид работ один из тех, которые выполнить в гаражных условиях практически невозможно, так как...
Есть ли необходимость обновлять жидкость в рулевом гидроусилителе Обслуживание и ремонт 4
Если рулевая система в БМВ гипотетически лишилась гидроусилителя, то качество управления снизится в разы, а это причина создания аварийной ситуации, ведь внимание водителя будет сосредоточено на поворотном усилии, а не та том, чтобы концентрироваться на дороге. За работу усиливающего узла отвечает с...
Сервисное обслуживание автомобиля Обслуживание и ремонт 4
Не секрет, что для того, чтобы любой механизм, а тем более такой сложный, как автомобиль работал ему необходимо обслуживание и контроль. Выполнить полное техническое обслуживание бес соответствующей квалификации и инструмента, практически невозможно, поэтому автомобилистам приходится прибегать к усл...