Замена или ремонт генератора автомобиля

Электроцепь – один из важнейших элементов автомобиля, который всегда должен находиться в исправном состоянии. От его правильной работы зависит стабильность многих систем, без которых эксплуатация автомобиля станет практически невозможной. 

И если, однажды, в процессе поездки вы заметите, что автомобиль стал терять жизненные силы, фары стали тускнеть, а радио играет все тиши и тише – это признаки того, что аккумулятор не заряжается. А причина этого, скорее всего, кроется в неисправности генератора. Этот элемент подкапотного пространства отвечает за важную функцию, а именно – зарядку аккумулятора во время работы двигателя.

Что же делать, если подобная проблема застала врасплох? Возможно ли отремонтировать генератор самому или придется прибегать к помощи мастера? Ремонтопригоден ли он вообще, или придется покупать новый? Давайте разбираться.

Во-первых, если вы не автоэлектрик со стажем, идея чинить генератор самостоятельно должна исчезнуть из вашей головы также стремительно, как она там и появилась. Генератор - это сложный механизм, который поддается ремонту только в руках специалиста.

Замена или ремонт генератора автомобиля
И человек, далекий от электрики, скорее всего, только усугубит положение. Так что тут стоит сделать правильный вывод и все же показать поломку специалисту.

По поводу замены или ремонта генератора можно сказать следующее – ремонт доступен не во всех случаях. Также могут присутствовать проблемы с демонтажем генератора, в процессе которого можно повредить деталь. После демонтажа ремонт генератора обычно идет по одному из трех путей:

  1. Замена щеток генератора. Одна из наиболее распространенных неисправностей генераторов, т.к. постоянно находится в движении. В среднем такой ремонт может обойтись владельцу от 300 до 1500 рублей.
  2. Замена реле. Данная неисправность случается реже, и стоимость ее ремонта может упереться в отметку 3000 рублей.
  3. Замена подшипников. Самый дорогой способ отремонтировать неисправный генератор, к тому же, один из самых трудоемких.

Как правило, диагностика проводится перед началом ремонтных работ и выполняется бесплатно. После ее проведения мастер озвучит вердикт по поводу состояния генератора, и, соответственно, по поводу дальнейших действий. Если генератор все же придется менять, то саму запчасть вы сможете заказать прям в мастерской – как правило, такой вариант получается финансово выгоднее.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Отечественный триплекс Обслуживание и ремонт 3
Для чистоты и ясности картинки лобовое стекло должно иметь высокое качество. Кроме того, такой тип стекла является источником повышенной опасности для водителя в случае, если происходит ДТП.   Технология триплекс в российской автомобильной промышленности В пятидесятые годы прошлого столетия о...
Ремонт стартера автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Стартер находится в моторном отсеке в очень неудобном месте. Обычно его месторасположение – под двигателем со стороны водительского сидения. Для ремонта потребуется поднять крышку капота, повернуть ключ зажигания. Заметив, откуда слышится жужжание, вы нащупаете стартер. Демонтировать стартер...
5 причин доверить ремонт ходовой профессионалам Обслуживание и ремонт 3
Для движения любого автомобиля нужно, чтобы силовая установка (двигатель) через трансмиссию передавала крутящий момент непосредственно блоку, отвечающему за движение, то есть ходовой установке. Ходовая часть включает в себя механизм, связанный напрямую с колёсами, приводящий их в движение. Все о рем...