Замена или ремонт генератора автомобиля

Электроцепь – один из важнейших элементов автомобиля, который всегда должен находиться в исправном состоянии. От его правильной работы зависит стабильность многих систем, без которых эксплуатация автомобиля станет практически невозможной. 

И если, однажды, в процессе поездки вы заметите, что автомобиль стал терять жизненные силы, фары стали тускнеть, а радио играет все тиши и тише – это признаки того, что аккумулятор не заряжается. А причина этого, скорее всего, кроется в неисправности генератора. Этот элемент подкапотного пространства отвечает за важную функцию, а именно – зарядку аккумулятора во время работы двигателя.

Что же делать, если подобная проблема застала врасплох? Возможно ли отремонтировать генератор самому или придется прибегать к помощи мастера? Ремонтопригоден ли он вообще, или придется покупать новый? Давайте разбираться.

Во-первых, если вы не автоэлектрик со стажем, идея чинить генератор самостоятельно должна исчезнуть из вашей головы также стремительно, как она там и появилась. Генератор - это сложный механизм, который поддается ремонту только в руках специалиста.

Замена или ремонт генератора автомобиля
И человек, далекий от электрики, скорее всего, только усугубит положение. Так что тут стоит сделать правильный вывод и все же показать поломку специалисту.

По поводу замены или ремонта генератора можно сказать следующее – ремонт доступен не во всех случаях. Также могут присутствовать проблемы с демонтажем генератора, в процессе которого можно повредить деталь. После демонтажа ремонт генератора обычно идет по одному из трех путей:

  1. Замена щеток генератора. Одна из наиболее распространенных неисправностей генераторов, т.к. постоянно находится в движении. В среднем такой ремонт может обойтись владельцу от 300 до 1500 рублей.
  2. Замена реле. Данная неисправность случается реже, и стоимость ее ремонта может упереться в отметку 3000 рублей.
  3. Замена подшипников. Самый дорогой способ отремонтировать неисправный генератор, к тому же, один из самых трудоемких.

Как правило, диагностика проводится перед началом ремонтных работ и выполняется бесплатно. После ее проведения мастер озвучит вердикт по поводу состояния генератора, и, соответственно, по поводу дальнейших действий. Если генератор все же придется менять, то саму запчасть вы сможете заказать прям в мастерской – как правило, такой вариант получается финансово выгоднее.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт ВАЗ 2112: самостоятельный или сервисный ремонт Обслуживание и ремонт 3
ВАЗ – это самый распространённый и популярный автомобиль, который можно встретить на дорогах стран СНГ. Он довольно практичный и неприхотлив в использовании.  Большая часть автолюбителей имеет свой гараж, в котором без особых проблем можно провести ремонт практически любой автомобильной ...
Ремонт двигателя Хендай Солярис Обслуживание и ремонт 3
На автомобили Hyundai Solaris чаще сего устанавливается двигатель из линейки Gamma. Это определяет как технические характеристики и особенности эксплуатации автомобиля, так и особенности его ремонта. Обслуживать такой двигатель приходится гораздо реже, так как ремень ГРМ в нем заменен на цепь, гораз...
Мосты от «Склада трансмиссионных деталей» Обслуживание и ремонт 3
Сложно представить себе деталь любого транспортного средства, которой приходилось бы выдерживать большие нагрузки, чем мосту. Поэтому к выбору этой детали стоит отнестись с особой ответственностью. В противном случае не удастся избежать ненужных трат денег и времени на ремонт автомобиля. Особенно а...