Локальная покраска автомобиля

Что представляет собой локальная покраска автомобиля? Чем она помогает автомобилистам? Нет ли в этой процедуре подводных камней? Слишком много вопросов насчет, казалось бы, вполне простой процедуры. Значит, есть смысл копнуть глубже и осветить подробности.

Локальная покраска – это окрашивание детали не целиком, а лишь той ее области, на которую пришлись повреждения металла либо ЛКП. Очевидно, что при меньших затратах материала и сокращенном рабочем времени такая покраска выходит дешевле, нежели красить деталь целиком. Но даже в такой, казалось бы, простой арифметике существуют тонкости, которые способны испортить впечатление от полученного результата. Дело в том, что далеко не каждая мастерская способна приобрести, использовать и обслуживать дорогое оборудование. К примеру, профессиональная покрасочная камера, стоимость которой насчитывает минимум единицу с шестью нулями. Кстати, полюбоваться на такую камер можно у ребят в мастерской http://www.spb-pokraska.ru/ - эти товарищи занимаются покраской уже не один год и за результат можно быть спокойным.

Второй трудностью является точный подбор цвета.

Локальная покраска автомобиля
И если с относительно новыми автомобилями все просто, то авто, возраст которых превышает 5 лет – уже располагают к решению своего рода квеста. Дело в том, что с годами солнечные лучи действуют на краску, тем самым она тускнеет и теряет первоначальную яркость. В таком случае, даже подобрав заводской оттенок, чуда не произойдет - и при покраске будет заметен переход. Однако и тут есть небольшое исключение, т.к. хороший мастер изначально определяет степень выцветания краски и подбирает оттенок уже с учетом этой особенности.

Третьим подводным камнем являются такие процессы, как высушивание окрашенной детали и ее полировка. Хороший мастер будет сушить деталь в покрасочной камере, а затем отполирует ее целиком в несколько этапов, плохой же – оставит сушиться в цехе, а отполирует лишь свежевыкрашенный участок. К сожалению, первый тип мастеров встречается на сегодняшний день нечасто, вследствие чего на улице все чаще можно встретить результат «работы» второго типа, который обычно приводит к повторной, уже полной покраске. Тут себя отлично оправдывает старая поговорка «скупой платит дважды» - гораздо проще один раз отдать деталь в проверенный сервис на локальную покраску, чем сэкономить небольшую сумму и в итоге загнать автомобиль на полную перекраску. Естественно, за совсем другие деньги.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Несколько слов о регулировке фар Обслуживание и ремонт 3
Несколько слов о регулировке фар. Когда необходимо обратить на это внимание. Первым звоночком к тому, что необходимо заехать на регулировку фар может стать то, что вы заметили неадекватное поведение водителей на встречной полосе. Они стали Вам моргать дальним светом, как в темное время суток, так ...
Китайские автомобили CHERY Обслуживание и ремонт 3
Каждый автомобиль в процессе эксплуатации требует от нас внимания и постоянного контроля за его состоянием. Но даже и это не поможет уберечь автомобиль от ремонта и технического обслуживания. Не могут обойтись стороной и китайские автомобили, среди которых можно выделить такие марки как Chery или Дж...