Обслуживание Chevrolet Cruze

Любой автомобиль необходимо подвергать периодическому техобслуживанию, и Chevrolet Cruze не исключение. Регулярное обслуживание и качественные запчасти Круз позволяют автомобилю длительное время работать без малейших сбоев. Главное в техобслуживании Chevrolet Cruze – точное следование регламенту ТО. Чтобы удостовериться, что в автосервисе с вас не будут брать денег за какие-либо лишние работы и, наоборот, сделают все, что нужно, вам необходимо знать, что включает этот регламент. 

Регламент техобслуживания Chevrolet Cruze

- Самое первое, что следeет знать о ТО Chevrolet Cruze – это его периодичность. Согласно регламенту, оно должно проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега. В этом случае обязательно проводится замена масла и масляных фильтров. Если за год автомобиль не пройдет такого расстояния, то замена масла производится раньше. Использовать для замены нужно синтетическое масло 5W30, для полной замены нужно до пяти литров масла. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности – на загородных грунтовых дорогах, в области пыльного производства, карьеров и т.д.

Обслуживание Chevrolet Cruze
– масло и масляные фильтры меняют чаще.

- Воздушный фильтр меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности замену также рекомендуется проводить чаще.  

- Свечи зажигания меняются с такой же периодичностью, что и воздушные фильтры, или по мере необходимости. 

- Фильтр салона меняется каждые два года или после того, как автомобиль пройдет 30 тысяч километров пробега. С такой же периодичностью меняется масло в автоматической трансмиссии автомобиля. 

Ряд работ проводится не при каждом техобслуживании, а гораздо реже. Так, охлаждающую жидкость меняют только раз в пять лет или через 240 тысяч километров пробега, если они будут пройдены раньше.

Через каждые 150 тысяч километров пробега меняют ролики и ремень на ГРМ двигателя, если на автомобиль установлен двигатель F16D4. На практике ресурс самого двигателя составляет примерно 200-250 тысяч километров пробега, поэтому замена ремня ГРМ проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. 

Эти правила действуют для автомобиля до 180 тысяч километров пробега. После этого замену и проверку всех элементов следует проводить чаще. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбирать аккумулятор Обслуживание и ремонт 3
Аккумулятор для автомобиля всегда играл важную роль. Именно от него и исходила вся энергия, необходимая для того, чтобы завести транспортное средство, работать и передавать энергию всем необходимым элементам. Но не каждый понимает то, что аккумуляторы должны тщательным образом подбираться. Их в...
Восстановление кузова автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Автомобиль давно уже превратился из простого средства передвижения в полноценного члена семьи. И когда на его кузове появляются такие неприятные моменты, как: коррозия, естественный износ лакокрасочного покрытия или же ржавчина вследствие химического реактива, а также повреждения после аварий, то вл...
Меняем ремень ГРМ своими руками Обслуживание и ремонт 3
Каждый элемент автомобиля требует постоянного контроля со стороны владельца. Если же этим пренебречь, то могут возникнуть более сложные ситуации, связанные с выходом из строя какого-либо агрегата автомобиля. Особенно это касается ремня ГРМ. При покупке транспорта, многие даже и не думают о том, что ...