Обслуживание Chevrolet Cruze

Любой автомобиль необходимо подвергать периодическому техобслуживанию, и Chevrolet Cruze не исключение. Регулярное обслуживание и качественные запчасти Круз позволяют автомобилю длительное время работать без малейших сбоев. Главное в техобслуживании Chevrolet Cruze – точное следование регламенту ТО. Чтобы удостовериться, что в автосервисе с вас не будут брать денег за какие-либо лишние работы и, наоборот, сделают все, что нужно, вам необходимо знать, что включает этот регламент. 

Регламент техобслуживания Chevrolet Cruze

- Самое первое, что следeет знать о ТО Chevrolet Cruze – это его периодичность. Согласно регламенту, оно должно проводиться не реже, чем через 15 тысяч километров пробега. В этом случае обязательно проводится замена масла и масляных фильтров. Если за год автомобиль не пройдет такого расстояния, то замена масла производится раньше. Использовать для замены нужно синтетическое масло 5W30, для полной замены нужно до пяти литров масла. При эксплуатации автомобиля в условиях повышенной запыленности – на загородных грунтовых дорогах, в области пыльного производства, карьеров и т.д.

Обслуживание Chevrolet Cruze
– масло и масляные фильтры меняют чаще.

- Воздушный фильтр меняется каждые 60 тысяч километров пробега или раз в четыре года. При использовании автомобиля в условиях повышенной запыленности замену также рекомендуется проводить чаще.  

- Свечи зажигания меняются с такой же периодичностью, что и воздушные фильтры, или по мере необходимости. 

- Фильтр салона меняется каждые два года или после того, как автомобиль пройдет 30 тысяч километров пробега. С такой же периодичностью меняется масло в автоматической трансмиссии автомобиля. 

Ряд работ проводится не при каждом техобслуживании, а гораздо реже. Так, охлаждающую жидкость меняют только раз в пять лет или через 240 тысяч километров пробега, если они будут пройдены раньше.

Через каждые 150 тысяч километров пробега меняют ролики и ремень на ГРМ двигателя, если на автомобиль установлен двигатель F16D4. На практике ресурс самого двигателя составляет примерно 200-250 тысяч километров пробега, поэтому замена ремня ГРМ проводится только один раз за весь период эксплуатации автомобиля. 

Эти правила действуют для автомобиля до 180 тысяч километров пробега. После этого замену и проверку всех элементов следует проводить чаще. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Проверка электрических систем автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Исправная работа электрики подразумевает не только возможность включить свет в автосалоне, но и отличную работоспособность системы зажигания. Система электрооборудования может включать различные комплектующие, некоторые из них могут быть дополнительными, а есть часть деталей, установленных автопроиз...
Капитальный ремонт двигателя Обслуживание и ремонт 3
Как бы это грустно не звучало, но у каждой вещи или предмета, есть срок службы. То же самое касается и двигателя на автомобиль. Он тоже не вечен, в любом случае наступит время, он начинает расстраивать хозяина машины. Знаки, двигатель, может подавать разными способами, это может быть стук, увеличени...
Комплектующиеся для отечественных марок Обслуживание и ремонт 3
Средства передвижения от отечественного производителя ПАЗ и ЛИАЗ считаются одними их лучших для осуществления различных перевозок. Дело в том, что техника этих марок отличается повышенной надежностью при эксплуатации, а также повышенной устойчивости в труднопроходимых местах. Стоит также учесть, что...