Капитальный ремонт автомобиля

Чтобы полностью восстановить автомобиль, заменить базовые агрегаты используют капитальный ремонт. Выполняя капремонт можно отремонтировать и повторно пользоваться многими запчастями, что существенно экономит средства на материалы и на работу. При ремонте автослесарь полностью разбирает автомобиль на составляющие. Детали он сортирует на годные, непригодные, требующие ремонта. Раму автомобиля придется переклепать, укомплектовать агрегаты и узлы, собрать, испытать и отрегулировать.

Задача капремонта – восстановить техническое состояние автотранспорта и обеспечить ему нормальное функционирование.

Чтобы улучшить состояние автомобиля можно использовать новые стандартные запчасти. Если требуется увеличить мощность мотора и обороты, то необходимо будет применять специальные облегченные узлы (поршни, шатуны). Нужно будет осмотреть масляный насос, уменьшив зазоры между блоком двигателя и корпусом масляного насоса.

Если речь идет о ремонте двигателя, то нужно будет его разобрать, очистить, проверить состояние всех узлов, отремонтировать коленвал, систему подачи топлива, блок цилиндров, кривошипно-шатунный механизм.

Двигатель может преждевременно износиться по причине несвоевременной замены масляного фильтра, масла.

Капитальный ремонт автомобиля
По этой причине изменяется вязкость моторного масла, образовываются отложения на запчастях. 

Если есть механические повреждения или дефекты на топливном или воздушном фильтре, то это изнашивает поршневые кольца, цилиндр, двигатель. 

Если неисправна система охлаждения, то может перегреваться двигатель, что деформирует головку блока цилиндров, и в ней образуются трещины. Интенсивный износ трущихся деталей может быть обусловлен тем, что при плохом охлаждении пленка масла становится намного менее прочной. 

На износ мотора воздействуют и режимы эксплуатации автотранспорта. Если превышать допустимое число оборотов, то можно разрушить детали. К примеру, использование двигателя на максимальных оборотах ведет к снижению ресурса на двадцать – тридцать процентов. 

Если давление в системе смазки стало пониженным и стали слышны стуки в кривошипно-шатунном механизме, то это говорит об износе подшипников, вкладышей, шеек коленвалов. 

Качественное выполнение капитального ремонта, обслуживание автомобилей «Ford» на сайте http://disel-auto.ru/remont-ford/. Опытные специалисты с легкостью решают сложные задачи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Экономим с пользой, выбираем автозапчасти Обслуживание и ремонт 3
Детали и механизмы имеют свойство изнашиваться. Что остается делать, после поломки любимой вещи? Если нет возможности её починить или ремонт априори не выгоден, можно лишь приобрести новую. Но этот вариант не подходит технике и автомобилям. Замена каждого элемента в общем механизме машины обойдется ...
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Ремонт турбины легкового автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Если своевременно отремонтировать турбину, то можно сэкономить немало денег, продлить срок эксплуатации детали. Замена ремкомплекта турбины, неисправной турбины на новую, установка нового картриджа турбины – весь спектр работ можно найти по этому адресу, а еще можно отбалансировать, настроить...