Степень разряженности аккумуляторной батареи

  Аккумуляторная батарея - главный элемент электрического питания вашего автомобиля, который требует внимательного ухода и постоянной проверки ее состояний. Разрядка батареи может стать причиной возникновения неполадок в работе других устройств. Если  в зимний период разряд батареи будет более чем 25%, а в летнее время – более 50%, то аккумулятору требуется подзарядка. Стоит отметить, что разряд может происходить из-за отсутствия должного заряда от генератора, ввиду чего следует первым делом убедиться в его исправности. Покупать генератор высокого качества стоит только в надежных фирмах, торгующими авто запчастями на протяжении многих лет.

Проверка заряда аккумулятора.

Проверку степени разрядки аккумулятора можно произвести двумя способами:

1.      Измерение напряжения. Способ простой, но является не очень точным. Порядок действий при выполнении проверки:

a)     Измерьте напряжение без нагрузочного сопротивления на каждой из клемм.

b)     Показатель должен быть на уровне 2,0-2,2 В.

Степень разряженности аккумуляторной батареи

c)     Если уровень нормальный, то замерьте напряжение с нагрузочным сопротивлением на каждой из клемм. Для проведения процедуры прижмите концы вилки к аккумуляторным штырям на 2-3 секунды, через 5 секунд, произведите замер напряжения.

d)     Разница показателей двух замеров должна составлять не более 0,1-0,2 В.  

2.      Измерение плотности электролита. Способ более сложный, для его осуществления потребуется ареометр. Порядок действий при выполнении проверки:

a)     Измерьте температуру электролита. Нормальным будет показатель на уровне 20-30 градусов, если есть отличия, то это будет учитываться при следующих измерениях.

b)     Измерьте плотность электролита. Из полученных результатов сделайте выводы о степени разряда аккумуляторной батареи.

Для получения правильных результатов измерение плотности электролита не следует производить если:

·        Электролит не должен быть очень горячим или очень холодным. Оптимальной температурой для проведения замеров принято считать 15-27 градусов.

·        Уровень электролита в аккумуляторной батарее не должен быть ниже нормы.

·        Только что выключили стартер. Если вы только что заглушили двигатель и стартер только прекратил свою работу, прежде чем произвести замер плотности электролита, подождите, пока она станет в батарее равномерной.

·        Если вы добавляли в аккумуляторную батарею дистиллированную воду, то после этого потребуется подождать какое-то время, для смешения электролита с добавленной водой.

·        Если произошло закипание электролита. При закипании, наберите в ареометр немного электролита, и придется подождать некоторое время, чтобы пузырьки образовавшегося воздуха вышли на поверхность.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Причины долгого прогрева двигателя Обслуживание и ремонт 2
При низких температурах в зимнее время многие автолюбители замечают, что для прогрева двигателя до рабочих температур требуется больше времени, чем обычно. При понижении температуры до 10 градусов и ниже для прогрева требуется от 10 минут. Большинство автолюбителей тревожатся этим вопросом, нормальн...
Почему BMW лучше обслуживать в автосервисе? Обслуживание и ремонт 2
 Лучше всего отдать свой BMW обслуживать в автосервис бмв. Обычно высота въездных ворот составляет 4.5 м, обширная площадь ремонтной зоны может быть свыше 500 кв. м – это позволяет качественно ремонтировать любые автомобили. Некоторые автосервисы могут похвастаться собственными охраняемым...
О замене лобовых стекол, сложность процесса Обслуживание и ремонт 2
Благодаря лобовым стеклам водитель может точно оценить ситуацию на дороге. Именно по этой причине поддерживать их в хорошем состоянии – обязанность каждого автовладельца. Любые трещины, эффект линзы или бликования должны быть немедленно устранены. Проблем же замена лобовых стекол не составит, ...