Причины долгого прогрева двигателя

При низких температурах в зимнее время многие автолюбители замечают, что для прогрева двигателя до рабочих температур требуется больше времени, чем обычно. При понижении температуры до 10 градусов и ниже для прогрева требуется от 10 минут. Большинство автолюбителей тревожатся этим вопросом, нормальная ли это ситуация, почему так происходит и что с этим делать.

Причины, по которым двигатель долго нагревается до рабочих температур.

1.      Одной из основных причин долгого прогрева двигателя может стать раннее включение вентилятора радиатора или его постоянная работа. Радиатор может запускаться раньше, чем ему положено из-за неисправностей датчика, показывающего температуру охлаждающей жидкости. При возникновении подозрений в его нестабильной работе лучше всего произвести проверку, а при обнаружении неисправности заменить.

2.      Слишком рано радиатор может включаться, если есть сбой в настройках электронного блока управления двигателем. Тут все будет зависеть от того, как настроена ваша прошивка. При установке бортового компьютера есть возможность регулировки температуры, при которой будет включаться вентилятор, но не все компьютеры поддерживают такую функцию.

Причины долгого прогрева двигателя
При стандартной настройке блока управления автомобиля ВАЗ 2114, компьютером подается сигнал на включение вентилятора, при достижении температурного показателя в 105 градусов.

3.      Еще одной причиной, по которой двигатель долго прогревается, может стать неисправно функционирующий термостат. Если он будет постоянно пропускать жидкость охлаждения по большому кругу, то и двигателю потребуется больше времени чтобы прогреться. При подозрениях на неисправную работу термостата его следует проверить и если будет необходимость, то заменить.

4.      Двигатель так же будет долго греться, если этому будет способствовать образование воздушной пробки в охлаждающей системе. Воздушная пробка будет представлять собой какой-то объем воздуха, попавший в систему и находящийся там, свободно перемещаясь по трубкам. Воздушные пробки необходимо удалять из системы охлаждения.

5.      И, наконец, еще одной распространенной причиной долгого прогрева двигателя могут послужить последствия действий при неграмотном чип-тюнинге. Эту проблему можно отнести ко второму пункту, т.к причиной неполадок будет неверно настроенный электронный блок управления.

Если вам требуется перевозка груза в пределах России или за ее пределами, то следует воспользоваться услугами надежной компании, одна из таких STS Logistics. К вашим услугам: автоперевозка грузов по России, авиаперевозка груза по россии, габаритные и негабаритные грузы и многое другое. Гарантия качества сервиса, сохранности груза, сроков исполнения.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт кислородного датчика Обслуживание и ремонт 2
Кислородным датчиком принято называть устройство для определения уровня содержания кислорода в отработавших газах. Его еще могут называть лямбда-зондом или датчиком концентрации. Его основная задача – обеспечить эффективную работу двигателя, с высокими показателями экономичности и экологичност...
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Обзор стоимости ремонта в автосервисах Обслуживание и ремонт 2
Ремонт двигателя, КПП в московских автосервисах обойдется от пятисот до тысячи рублей. К примеру, полировку кузова можно будет выполнить за 5000 рублей. Заменить стекло – за 600 рублей. Если после ДТП пострадала ходовая часть – от 600 рублей. Окрасить один элемент кузова можно будет за 3...