Как заменить датчик фаз?

Датчик фаз или датчик положения распредвала располагается на головке блока цилиндров и основная его задача определять положение распредвала. Наличие датчика фаз предполагает фазированный впрыск. Механика такого процесса состоит в том, что для каждого конкретного цилиндра должна открываться только одна форсунка. Когда возникают неполадки и выявляется неисправность датчика положения распредвала, то контроллер принимает решение и переходит на режим нефазированного или распределенного впрыска топлива. В результате перевода подачи топлива в попарно-параллельный впрыск происходит незначительное увеличение расхода топлива, которое составляет порядка 10 %.

Проверка датчика фаз.

Единственный способ проверки датчика положения распределительного вала с помощью подручных средств – это замерить питание на контактах. Показатели должны соответствовать норме: контакт А - 12В, Б – 0В, С – 0В. Для определения импульса датчика фаз этого будет не достаточно, потребуются специальные измерительные приборы.

Как самостоятельно поменять датчик фаз?

Заменить датчик положения распредвала – это легкий и довольно быстрый процесс. При определенных навыках замена занимает пять минут. Датчик фаз относится к группе расходных деталей, т.к не отличается надежностью и часто выходит из строя.

Как заменить датчик фаз?
Иногда владельцам приходится заменять этот датчик до пяти раз в год, поэтому не помешает знание, как можно произвести замену своими руками.

Для замены датчика фаз вам потребуется новый датчик, ключ на 10 и герметик.

1)     Для начала, откройте капот и сбросьте массу с аккумуляторной батареи. Это необходимо для обнуления ошибки, которая хранится в памяти электронной системы управления двигателем.

2)     Отсоедините колодку с проводами от датчика положения распределительного вала.

3)     Открутите болт, которым закреплен датчик, при помощи ключа на 10.

4)     Вытащите датчик фаз

5)     Возьмите новый датчик положения распредвала и намажьте место его стыка с двигателем тонким слоем герметика.

6)     Установите датчик на место, закрутите болт крепления, очистите колодку с проводами, от возможно образовавшихся окислений, и подключите ее обратно к датчику.

7)     Присоедините клемму аккумулятора и заведите двигатель. Посмотрите, нет ли ошибки в бортовом компьютере, и не загорелась ли лампочка «Check Engine» на приборной панели.  

Для диагностики ЭБУ автомобилей ВАЗ, чтения кодов ошибок и иных показателей датчиков и приборов электронной бортовой системы, подойдет устройство elm327 bluetooth купить   которое можно в интернет магазине. Устройство работает с протоколом ODB 2, считывать показания с него можно с помощью устройства оснащенным blooetooth: например смартфоном.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Радиатор охлаждения двигателя Обслуживание и ремонт 2
На вопросы:  «что же такое радиатор?», «как он работает?» и «для чего он нужен в автомобиле?» мы попробуем ответить в нашей статье, посвященной радиатору, как основному элементу системы охлаждения. Радиатор является главным элементом охлаждающей системы любог...
Как выбрать запчасти для японских автомобилей? Обслуживание и ремонт 2
Несмотря на огромный ассортимент современного рынка запчастей и комплектующих, каждый автовладелец знает о том, как сложно бывает найти именно ту деталь, которая нужна для «японца» в конкретном случае. Дело в том, что по статистике каждое второе подобное изделие, имеющее маркировку &laqu...
Независимая экспертиза автомобиля - необходимость продиктованная жизнью Обслуживание и ремонт 2
В жизни никто не застрахован от неприятных ситуаций. И одним из них является дорожно-транспортное происшествие. Каковы могут быть его последствия? Вероятнее всего это - повреждения и дефекты. Не секрет, что на сегодняшний день практически у всех есть страховка, следовательно ущерб будет возмещён стр...