Как проверить кислородный датчик?

Прежде чем приступить к замене кислородного датчика, необходимо убедиться в его неисправности. Удостоверьтесь, что возникшие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение мощности, троение двигателя и заторможенность при разгоне, имеют прямое отношение к лямбда-зонду и вызваны его неправильной работой. Проще всего проверить кислородный датчик.  

Возможные неисправности: 

- Подогрев не работает;  

- Чувствительность потеряна;  

- Быстродействие снизилось;

Если неисправность датчика вызвана обрывом цепи подогрева, то блок управления тут же распознает и выдаст ошибку, а если причиной является чувствительность датчика, то проблема не будет зафиксирована.  

Схема кислородного датчика.

Перед заменой лямбда-зонда проверьте поступление питания и исправность всей цепи. Откройте капот и отключите датчик, обычно он крепится с помощью хомута на патрубок охлаждения. Посмотрите на схему и проверьте кислородный датчик.

1.

Как проверить кислородный датчик?
Проверьте нагревательный элемент цепи. Воспользуйтесь тестером, «-» подключите к двигателю, а «+» к контакту «В». Включите зажигание и замерьте показания, должно соответствовать – 12В. Если уровень покажет меньше или будет отсутствовать, то, вероятнее всего, есть обрыв в цепочке питания, устраните его. Причиной может стать выход из строя электронного блока управления, но при этом компьютер сразу выдаст ошибку.  

2. Проверьте чувствительный элемент цепи. Измерьте уровень напряжения между контактами «А» («+») и «С» («-»). Цифра показателя напряжения должена составлять 0,45В. При наличие отличий на 0,02В и более или совсем отсутствует, то цепочка питания оборвана или проблемы с ЭБУ, что мало вероятно.

Если вы понимаете механизм работы лямбда-зонда, то обратите свое внимание на ошибки, которые будут показывать параметры топливной смеси, а не фиксирующие неисправности датчика:

· Уровень сигнала низкий – это свидетельство обогащенной смеси.

· Уровень сигнала высокий – свидетельство обедненной смеси.

При их обнаружении следует проверить уровень давления топлива и на наличие воздуха во впускной системе, а только потом подвергать диагностике датчик.

Если лямбда-зонд проработал больше 100000 км, то его можно менять не задумываясь. Даже, если он работает и не указывает на какие-либо ошибки и неисправности, то однозначно, за время его работы существенно снизилась чувствительность, а, следовательно, расход топлива увеличился.  

Качественная и проверенная техника от официального диллера Kawasaki, а в частности популярные мотоциклы kawasaki в том числе спортивные, дорожные, круизные и туристические всегда в наличии и под заказ. Вот уже полтора века столь успешный производитель мотоциклов и гидроциклов дарит нам шедевры с самыми последними достижениями новейших технологий.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущество покупки запчастей для автомобиля оптом Обслуживание и ремонт 2
Безусловно, автомобильные запчасти покупать гораздо выгоднее и дешевле только оптовой закупкой. Но если у вас только один автомобиль, который вы планируете поменять через несколько лет, то об этом не стоит даже и задумываться. Запчасти оптом для автомобилей очень выгодна для тех, кто держи...
Замена лобового стекла Обслуживание и ремонт 2
Большинство людей на сегодняшний день имеют собственные машины. Но к сожалению, из-за плохого дорожного покрытия, очень часто происходит так, что стекло трескается и подлежит замене. Многие представляют себе замену лобового стекла таким образом, что его нужно разрезать или полностью разбить, чтобы ...
Ремонт редукторов УАЗ: применять новые запчасти или восстанавливать старые? Обслуживание и ремонт 2
Чаще всего редукторы ломаются из-за вышедших из строя подшипников, изготовленных из бронзы и размещенных в чулках, непосредственно к нему прикрепленных. Ломаются подшипник, чулки, а последние изгибают валы. Изгиб видоизменяет главную шестерню, и на ней появляются сколы или надломы, размещенные в зуб...