Как открыть капот 2114, если слетел тросик?

Возможные причины возникновения этой проблемы рассматривать не станем, перейдем непосредственно к практике.

Итак, чтобы открыть капот при слетевшем тросике потребуются:
·      Ключи на 8 и 17;
·      Трубка-удлинитель;
·      Фонарик;
·      10 минут времени;
·      Относительно чистая поверхность.

Сразу оговоримся, что решетку радиатора, дефлектор капота и прочие элементы "прикапотного" пространства трогать ненужно. Если пружины подвески не уничтожены и не мешают особенности конституции, то все операции можно будет сделать без домкрата и ямы. Вначале надо будет открутить болты крепления защиты картера (ключ на 17). Они расположены в передней части этой детали (2 штуки). Далее переходим  к левому пыльнику. Именно здесь понадобиться ключ на 8. Используя его, надо открутить сначала три передних болта. После этого – ослабляем до необходимого уровня два болта, которые обеспечивают фиксацию соединения правого и левого пыльников. Их откручивать не надо. Достаточно сделать так, чтобы пыльник можно было сдвинуть в правую сторону.

Как открыть капот 2114, если слетел тросик?
После освобождения места для осмотра достаем фонарик.

С его помощью можно посветить в пространство под капотом снизу и найти там удерживающий соответствующую деталь крючок. Он удерживается пружиной, расположенной правее. Чтобы сдвинуть крючок, используйте трубку нужной длины. При ее отсутствии ту же операцию можно произвести рукой. Только ослабление пружины до характерного щелчка не освободит капот, необходимо передвинуть и крючок.

Если данные манипуляции двумя руками оказались слишком сложны, то можно привлечь к работе помощника, но на практике и самостоятельные действия не вызовут больших затруднений. Как и сказано выше, вся процедура замет немного времени. При наличии опыта она может быть выполнена полностью за пять минут, не более того. Разумеется, эти цифры не относятся к выполнению обратных операций, связанных с установкой демонтированных деталей на место.       



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Преимущества покупки контрактных КПП? Обслуживание и ремонт 2
На рынке такие запчасти появились недавно. Под контрактными КПП подразумевают коробки, которые были восстановлены заводским способом с использованием новых технологий в ремонте. Со временем производитель может модернизировать конструкцию АКПП: увеличить износоустойчивость, доработать экономичность, ...
Как проверить кислородный датчик? Обслуживание и ремонт 2
Прежде чем приступить к замене кислородного датчика, необходимо убедиться в его неисправности. Удостоверьтесь, что возникшие проблемы: увеличение расхода топлива, снижение мощности, троение двигателя и заторможенность при разгоне, имеют прямое отношение к лямбда-зонду и вызваны его неправильной рабо...
Что делать с турбокомпрессором, ремонтировать или купить новый? Обслуживание и ремонт 2
Турбокомпрессор - устройство, увеличивающее мощность мотора при помощи большого количества подаваемого воздуха в цилиндры. Это обеспечивает большее количество топлива, подающегося в двигатель. Благодаря этому топлива сжигается больше, следовательно, увеличивается мощность. Находится инструмент под к...