Датчик холостого хода. Принцип работы, признаки неисправности

Датчик положения холостого хода – это регулятор, функция которого стабилизировать и регулировать автоматически холостой ход. Сам датчик имеет принцип электрического двигателя, на нем располагается конусная игла. Местом расположения датчика является корпус дроссельного узла, рядом с указывающим положение заслонки дросселя датчиком. Регулятор на холостой ход, как правило, прикреплен на винтики, но бывает и так, что его крепят с помощью лака.

Как работает датчик положения холостого хода?

В тот момент, когда зажигание начинает включаться, шток регулятора находится в полностью выдвинутом положении и начинает упираться в калибровочное отверстие, которое предусмотрительно расположено в патрубке дросселя. Далее, датчик начинает отсчет шагов и направляет клапан в начальное состояние, которое будет зависеть от прошивки.

Когда мотор достаточно прогрелся, при начале регулирования датчик выдаст отметку в 30-50 шагов. Если происходит увеличение или уменьшение шагов, то воздушный объем, пропускаемый через калибровочное отверстие, подвержен постоянным изменениям, а выдвижение штока будет увеличивать шаги и наоборот. Ходом штока принято считать 250 шагов.

При покупке датчика для положения холостого хода стоит измерить длину, на которую выступает головка, т.к расстояние от нее до фланца составит 23 мм.

В двигатель набирается определенный объем воздуха, требуемого для оптимальной его работы, за счет этого происходит регулировка холостого хода.

Датчик холостого хода. Принцип работы, признаки неисправности
Датчик массового расхода воздуха анализирует тот воздушный поток, который поступил в двигатель и сопоставив его количество, контроллер дет команду на подачу через форсунки в двигатель соответствующего количества топлива. Контроллер берет показания с датчика положения коленвала , наблюдая за оборотами двигателя и начинает управление датчиком положения холостого хода. Так нужный объем воздуха отслеживается и подается в двигатель. Когда двигатель еще не прогрелся, контроллер подает сигнал на датчик холостого хода, повышая при прогревании обороты на двигателе, это позволяет автомобилю сразу начать движение, без предварительного прогревания.

Как вы сможете понять, что датчик неисправен?  

Датчик холостого хода не оснащается самодиагностической системой , в связи  с чем лампочка ошибки «Check Engine», на приборной панели, или бортовой компьютер не смогут сказать о его неисправности. Поэтому, при появлении любых, из перечисленных ниже, проблем стоит произвести проверку, очистку, ремонт или замену регулятора холостого хода.

1.      Машина глохнет на холостых оборотах.

2.      Плавающие холостые обороты.

3.      Отсутствие повышения оборотов при холодном пуске двигателя.

4.      Машина глохнет, когда начинается переключение передачи.

Для перевозок мало и средне-габаритного груза лучше всего подходит компактный и маневренный фургон он же многофункциональный минивэн Фольксваген Транспортер. Германика - официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen, где вы всегда сможете приобрести фургон необходимой для вас комплектации и типом кузова. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Надежность двигателей «Isuzu» Обслуживание и ремонт 2
Японская компания «Isuzu» преуспела в выпуске дизельных двигателей. Моторы отличаются долговечностью эксплуатации, отличным качеством, при их создании используются последние технические решения. У моторов различия в объеме камер сгорания, что приводит к различиям в показателях мощности. ...
Как запчасти следует покупать к автомобилю Suzuki Обслуживание и ремонт 2
Японский автомобильный концерн Suzuki хорошо известен во всем мире. Эти автомобили всегда отличались высочайшим качеством сборки и надежностью. Но даже эта японская техника рано или поздно выходит из строя. И без качественного ремонта в таких случаях не обойтись. Все профилактические и ремонтные ра...
Как выбрать аккумулятор для своего автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
При выборе стоит учитывать, как размещены клеммы, как крепятся батареи – в подкапотном или в багажном отсеке, полярность аккумулятора, размеры, емкость батареи. Ключевой критерий выбора аккумулятора – электрическая емкость. Увы, аккумулятор с большей электрической емкостью не справится ...