Что нужно для очистки и промывки дроссельной заслонки?

Зачем нужна очистка дроссельного узла?

Каждый владелец отечественного автомобиля знаком с понятиями: масляные отложения и пыль или картерные газы. Вся эта грязь способна оседать на внутренних и внешних стенках дроссельной заслонки. Она мешает нормальной работе заслонки, ее полному открытию и закрытию. Очистку дроссельного узла желательно проводить через каждые 30000 км. 

Как распознать, что дроссельная заслонка загрязнилась?

Основными признаками, характеризующими загрязнения заслонки, являются:

  • Нестабильность при запуске двигателя.  
  • Плавающие обороты, нестабильность холостого хода.  
  • Подергивание автомобиля на низкой скорости.  
  • На холостых оборотах двигатель глохнет.  

Все эти показатели могут свидетельствовать о загрязнениях дроссельного узла, но так же причиной могут стать датчики, расположенные на узле. Кроме того, стоит проверить датчик массового расхода воздуха, перечисленные симптомы могут стать причиной его неисправности.

Поверхностная чистка:

Для произведения поверхностной очистки полная разборка дроссельного узла не потребуется. Достаточно будет протереть сверху заслонку чистой ветошью, для устранения поверхностной грязи.

Что нужно для очистки и промывки дроссельной заслонки?
Для работы потребуются: средство для очистки, чистая ветошь и щетка.

1.      Снимите с дроссельного узла гофру фильтра воздушного.

2.      Возьмите средство для очистки и обрызгайте заслонку, с помощью щетки и тряпки начните очищать поверхность.

3.      Откройте заслонку и почистите ее обратную сторону.

4.      После завершения очистки, подсоедините обратно патрубок.  

При такой очистке дроссельная заслонка не будет очищена полностью, ее внутренние части так же требуют очистки и продутия всех каналов и отверстий. Для этого стоит применить полную чистку.

Полная чистка.

Чтобы полностью почистить дроссельную заслонку необходимо будет полностью снять узел  и произвести очистку всех его сторон. Для этого вам потребуются:

  • Отвертки крестовая и плоская  
  • Прокладка под дроссельный узел и уплотнительное колечко для ресивера.  
  • Торцевой ключ на 13
  • Болты М13  
  • Ватные палочки  
  • Чистая ветошь и средство для чистки.  

Теперь можно приступать.

1.      Для снятия узла, отсоедините гофру с фильтра воздушного, снимите патрубки охлаждающей жидкости и адсорбера.

2.      Снимите дроссельный узел, отсоединив его крепление и трос газа.

3.      После снятия заслонки отключите и прочистите датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки.

4.      Возьмите очищающее средство и отмойте заслонку с каждой стороны, после промывки следует продуть сжатым воздухом все отверстия.

5.      Установите все в обратном порядке и, обязательно, поменяйте прокладку.

 

Проводя анализ и оценку работы страховых компаний мы пришли к плачевному выводу, что в большинстве случаев страховая занижает выплаты по КАСКО. Почему это происходит? Ответ на этот вопрос очень прост и вполне логичен - страховые компании получают колоссальные прибыли на безграмотности населения. Мы рекомендуем прежде всего обращаться за консультацией к профессиональным юристам.


Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Про услуги автосервиса. От установки магнитолы до диагностики ходовой Обслуживание и ремонт 2
Качество ремонта автотранспорта будет всегда радовать, если доверять его сотрудникам специализированных техцентров. У автомобилей с большим пробегом нередко появляются проблемы, связанные с мотором – их наличие легко определяет и устраняет опытный мастер. Специалисты нашего техцентра выполня...
Какую коробку передач выбрать? АКПП против МКПП Обслуживание и ремонт 2
Все автолюбители делятся на два типа. Первые любят управлять своим автомобилем целиком и полностью, понимать всё, что делает автомобиль и как ни странно такие люди выбирают МКПП. Другие же пользуются автомобилем как комфортным средством передвижения и выбирают АКПП. Так какие же плюсы у МКПП и АКПП?...
Обслуживание и ремонт автомобиля: техника безопасности Обслуживание и ремонт 2
Бывает так, что даже во время такого простого мероприятия, как замена моторного масла, Вы можете нанести себе глубокое ранение или тяжелую травму. Вы откручиваете сливную пробку, сливаете из картера масло, ставите пробку обратно и закручиваете её. И вот во время работы Вы, не рассчитав силы, сильно ...