Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР

В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа:

Гидравлический (ГУР), создающий дополнительное усилие на колеса автомобиля за счёт гидравлического привода, работающего на основе насоса, качающего рабочую жидкость по направлению вращения руля под определенным давлением в левую или правую часть цилиндра. При этом восстановление работоспособности сводится к ремонту уплотнений и соединений, делающих простой механизм гидроусилителя вновь герметичным. ГУР имеет весьма простой механизм, однако и он требует своевременного и регулярного осмотра, диагностики и правильного ремонта. Конструкция гидравлического помощника содержит несколько основных элементов: бачок с рабочей жидкостью, которую следует регулярно менять; насоса; гидравлического цилиндра, а также золотникового распределителя с соединительными шлангами.

Электроусилитель ЭУР. Он создает поворотное усилие направленное на смещение колёс в нужную сторону за счёт включения электрического двигателя. Вращая руль начинает крутиться торсионный стержень, при этом датчик крутящего момента измеряет этот момент, определяя его величину и моментально передаёт считанную информацию на блок управления, который распознаёт сигнал, сравнивает его с другими важными показателями, а именно скорости движения, оборотов двигателя и других, и только после этого передаёт управляющую команду в виде напряжения на электродвигатель ЭУР.

Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР
При ремонте данного узла все неисправности делятся на механические и электронные, поэтому к восстановлению работоспособности его нужно подходить комплексно.

Выполнить правильную диагностику и ремонтные работы по восстановлению и надёжной работе гидроусилителей и элеткроусилителей без соответствующего оборудования, опыта, а также высокой квалификации мастера, весьма сложно. Владельца следующих марок автомобилей, рекомендуется обращаться только к профессионалам https://gureur.com.ua/, в связи со сложностью работ:

  • VAG (Aufi, VW, Skoda, Seat);
  • Mercedes;
  • BMW;
  • Toyota;
  • Lexus;
  • Kia,Hyundai;
  • Citroen;
  • Peugeot;
  • Fiat.

Только обратившись, в специализированный ремонтный центр, владельцы вышеперечисленных популярных. среди водителей, марок авто, быстро, качественно и с гарантией, смогут восстановить все показатели, настройки и характеристики усилителей рулевого колеса в соответствии с техническими данными завода изготовителя.

Автомобильные колонки восстановление и реставрация

Рулевая колонка является соединительным звеном между рулевым колесом и рулевой рейкой, передавая вращающий момент с дополнительным усилием. Поддержание рулевой колонки в работоспособном и исправном состоянии является основной задачей ответственных водителей, которые относятся не халатно к жизни и здоровью участников дорожного движения. Неисправная рулевая колонка делает автомобиль неуправляемым, поэтому затягивать при повелении постороннего звука или сложности возвращении руля не рекомендуется Все элементы автомобильной рулевой колонки могут быть реставрированы и восстановлены, однако для это придется обратится к мастерам сервисного центра.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Где выгодно купить запчасти для иномарок? Обслуживание и ремонт 2
В первые месяцы эксплуатации нового автомобиля, у водителя и не возникнет вопрос, где можно подешевле приобрести запчасти, потому что в это «золотое» для автомобиля время нужно просто заливать бензин и менять вовремя масло. Но рано или поздно, российские дороги, неаккуратное вождение и б...
На что обратить внимание при выборе краски для автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Владельцы авто со стажем рано или поздно сталкиваются с появлением на поверхности машины царапин, коррозии и выгорания первоначального цвета. Потому любой хозяин, для которого важен внешний вид его «железного коня», позаботится о том, чтобы привести все в порядок. Отличным вариантом в эт...
Замена переднего подшипника ступицы на ВАЗ-2108 Обслуживание и ремонт 2
В подвешенном состоянии неисправный подшипник, при наличии люфта, будет издавать глухие стуки. Нажав на тормоза, можно проверить люфт в шаровой опоре. Обычно подшипник меняют, когда не помогает никакая регулировка. А отрегулировать его можно, просто подтянув гайку ступицы. Выпрессовав старый подши...