Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР

В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа:

Гидравлический (ГУР), создающий дополнительное усилие на колеса автомобиля за счёт гидравлического привода, работающего на основе насоса, качающего рабочую жидкость по направлению вращения руля под определенным давлением в левую или правую часть цилиндра. При этом восстановление работоспособности сводится к ремонту уплотнений и соединений, делающих простой механизм гидроусилителя вновь герметичным. ГУР имеет весьма простой механизм, однако и он требует своевременного и регулярного осмотра, диагностики и правильного ремонта. Конструкция гидравлического помощника содержит несколько основных элементов: бачок с рабочей жидкостью, которую следует регулярно менять; насоса; гидравлического цилиндра, а также золотникового распределителя с соединительными шлангами.

Электроусилитель ЭУР. Он создает поворотное усилие направленное на смещение колёс в нужную сторону за счёт включения электрического двигателя. Вращая руль начинает крутиться торсионный стержень, при этом датчик крутящего момента измеряет этот момент, определяя его величину и моментально передаёт считанную информацию на блок управления, который распознаёт сигнал, сравнивает его с другими важными показателями, а именно скорости движения, оборотов двигателя и других, и только после этого передаёт управляющую команду в виде напряжения на электродвигатель ЭУР.

Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР
При ремонте данного узла все неисправности делятся на механические и электронные, поэтому к восстановлению работоспособности его нужно подходить комплексно.

Выполнить правильную диагностику и ремонтные работы по восстановлению и надёжной работе гидроусилителей и элеткроусилителей без соответствующего оборудования, опыта, а также высокой квалификации мастера, весьма сложно. Владельца следующих марок автомобилей, рекомендуется обращаться только к профессионалам https://gureur.com.ua/, в связи со сложностью работ:

  • VAG (Aufi, VW, Skoda, Seat);
  • Mercedes;
  • BMW;
  • Toyota;
  • Lexus;
  • Kia,Hyundai;
  • Citroen;
  • Peugeot;
  • Fiat.

Только обратившись, в специализированный ремонтный центр, владельцы вышеперечисленных популярных. среди водителей, марок авто, быстро, качественно и с гарантией, смогут восстановить все показатели, настройки и характеристики усилителей рулевого колеса в соответствии с техническими данными завода изготовителя.

Автомобильные колонки восстановление и реставрация

Рулевая колонка является соединительным звеном между рулевым колесом и рулевой рейкой, передавая вращающий момент с дополнительным усилием. Поддержание рулевой колонки в работоспособном и исправном состоянии является основной задачей ответственных водителей, которые относятся не халатно к жизни и здоровью участников дорожного движения. Неисправная рулевая колонка делает автомобиль неуправляемым, поэтому затягивать при повелении постороннего звука или сложности возвращении руля не рекомендуется Все элементы автомобильной рулевой колонки могут быть реставрированы и восстановлены, однако для это придется обратится к мастерам сервисного центра.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как склеить бампер? Обслуживание и ремонт 2
Даже малейшее столкновение с препятствием приводит к тому, что на бампере образуется трещина. Последующая эксплуатация транспортного средства становится причиной её увеличения, что приводит к разрушению данного элемента. В этом случае водитель вынужден приобретать новый бампер, что требует дополните...
Шиномонтажный станок Обслуживание и ремонт 2
Сегодня шиномонтажный станок востребован в СТО (станция технического обслуживания) любого уровня. Если Вы являетесь владельцем подобного шиномонтажного заведения, то при выборе его стоит придерживаться определенных правил. Для начала отметим, что сегодня купить шиномонтажное оборудование м...
Что такое датчик фаз? Обслуживание и ремонт 2
Датчиком фаз принято называть датчик положения распредвала, сокращенно ДПРВ, он один из многих, отвечает за работу двигателя. На карбюраторных двигателях и на первых инжекторных моделях ВАЗ такой датчик не был предусмотрен и не устанавливался. Его стали ставить на все 16-ти клапанные моторы и на 8-м...