Вы даёте свою кредитную карту, оплачиваете счёт, и шум повторяется через 3 дня. Есть несколько вещей, как разочарование, как иметь дело с проблемой, которая не уйдёт, и постоянно будет стоить вам больших денег. Большинство автомобильных вопросов, механических или иных, могут быть решены путём сочетания дипломатии и настойчивости. И помните, выбирайте только надежные и проверенные автосервисы spb-avtoremont.ru.
На протяжении всего опыта владения автомобилем важно сохранить все ваши документы. Поддержание файла от покупки до ремонта и любых проблем, которые у вас были, не только избавит вас от ненужных головных болей, но и даст вам некоторые дополнительные стимулы, которые любят видеть покупатели подержанных автомобилей. Когда дело доходит до ремонта, храните все рабочие документы, письменные оценки и диагностические отчёты о ваших посещениях автосервиса, убедившись, что выполненные работы и выплаченная сумма чётко указаны.
Когда вы обратитесь в местный дилерский центр или гараж, помните, что трудолюбие и тщательное общение является ключевым.
Объяснять автомобильные проблемы, которые вы имеете с вашим автомобилем не требует того, чтобы быть механически склонным, оно только требует, что вы сильный наблюдатель и эффективный связист. Для того, чтобы защитить себя и свою карманную книгу, объясняя, чтобы ваш ремонт объекта выбора, как и когда возникает проблема имеет жизненно важное значение. В первый раз, когда вы слышите шум, сделайте умственную записку о том, что вы делали, когда это произошло. Вы поворачивали направо или налево, вы ускорялись или тормозили, вы были под нагрузкой (буксировка или много груза), это было ночью, когда вас преследовали вампиры? Итак, возможно, последний, вероятно, не произойдёт, хотя конкретных обстоятельств происшествия, поможет специалисту правильно диагностировать проблему, а также поможет вам сэкономить деньги от ненужного ремонта.
После того, как вы отметили проблему и обстоятельства, окружающие его, попробуйте повторить его самостоятельно. Если Вы не можете воспроизвести его в уме список, когда он происходит. Когда вы замечаете, что проблема возникает на полурегулярной основе: "почти каждый раз, когда я ускоряюсь после поворота налево, я слышу щелчок", назначьте встречу с вашим местным отделом обслуживания. Попросите Service writer (advisor) или technician поехать с вами и попытаться дублировать проблему или шум. Таким образом, не будет никаких сомнений в том, к чему пытается обратиться механик.
Когда вы вернётесь в ремонтную мастерскую, обязательно сообщите сервисному консультанту или специалисту, чтобы полностью диагностировать проблему и связаться с вами перед началом любой работы. Спросите какие гарантии доступны на частях они будут устанавливать для того чтобы исправить специфическая проблема и также работа. Пожизненная гарантия на глушитель велика, но когда пришло время его заменить, часто все равно будет существенная плата за рабочую силу и оборудование. Задавая эти вопросы поможет вам в предотвращении сюрпризов вниз по дороге, если ремонт они выполняют не делать трюк. Прежде чем согласиться на любую начатую работу, ещё один шаг в этом процессе - проверить, какие отзывы и бюллетени технического обслуживания относятся к вашему автомобилю. Если они диагностируют проблему, которую можно устранить с помощью отзыва или tsb, обязательно сообщите им об этом факте.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.