Замена сцепления на ВАЗ-2109 своими руками

Чтобы собственноручно осуществить замену деталей, нужно отыскать монтировки, упоры, домкрат, «козлы», набор головок и автоключей, оправки, отвертки, съемники, бак, чтобы слить жидкость из трансмиссии. Вначале будут необходимы головки 24, 8, а также ключи 8, 17, 10, 13. Используя упоры фиксируем задние колеса, домкратом поднимаем переднюю часть, устанавливаем «козлы». Снимаем защиту, сливаем с коробки передач имеющуюся жидкость, подробнее о замена сцепления фото

Демонтируем два колеса, трос сцепления, имеющий отношение к КПП. Пользуемся двумя ключами (17). Достаем трос спидометра. Применяя ключ на 17 нужно вывинтить крепежные болты, соединяющие шаровые пальцы, при помощи ключа на 24 нужно ослабить соединения левого рычага. После этого наша задача выкрутить болты на левом кронштейне. Когда болты вытащены – поворачиваем растяжку вниз на девяноста градусов. Чтобы снять КПП нужно, используя ключ на 13, отсоединить деталь от коробки. Выкручиваем соединение и снимаем низ кожуха маховика.

Слева нужно снять опору двигателя, брызговик.

Замена сцепления на ВАЗ-2109 своими руками
Можно использовать ключи на 17 и на 10, на 8. Необходимо отвинтить соединение кузова и задней опоры мотора, хомута привода коробки. Заранее это соединение нужно вынуть. В конце беремся за болты, гайку, связывающую двигатель и КПП, и откручиваем указанный крепеж. Аккуратно наклоняем запчасть, демонтируем КПП, повисшую на проводах. При помощи головки на 8 нужно открутить соединение корзины.

В случае необходимости можно вместо прежней вилки, выжимного подшипника установить новые. Дальше меняют диск сцепления. Чтобы его отцентрировать нужна оправка. Собирают данный узел также как разбирали, только все в обратной поочередности.

Теперь настала очередь заменить диск сцепления. Когда домкратом приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают его на опоры – принимаются за замену диска сцепления. Откручивают защиту и сливают жидкость с КПП. Далее следует снять два колеса, открутить гайки, соединяющие ступицу. Используя съемник, можно отсоединить наконечник и достать тормозную конструкцию.

Снимите шаровые пальцы, стартер, при помощи монтировки достаньте шарнир угловых скоростей. Затем следует отсоединить трос сцепления, достать карданный вал. Отключаем датчик заднего хода и достаем ШРУСы, перед этим освобождаем трос спидометра. Выполнив это, целесообразно снять нижнюю крышку, защищающую маховик. Откручиваем те болты, которые соединяют мотор и КПП, устанавливаем упоры под трансмиссию. Заменяем подшипник, вытаскиваем корзину и ставим новый диск. Дальнейшую сборку осуществляем в обратном порядке.

Теперь меняем трос сцепления. Выкручиваем регулировочные гайки, осматриваем узел сцепления, запоминаем, как все установлено. Нижний наконечник троса бережно вынимаем, стараемся сохранить его целым. Возле рычага сцепления расположен поводок, его следует снять. Из пальца снимаем стопорную трубку, отсоединяем наконечник троса, который подключен к педали. Чтобы протолкнуть наконечник – вытаскиваем из щита подушку. Установка нового троса происходит в обратном порядке.

Меняем вилку сцепления: сняв коробку, бережно зацепляем отверткой чехол и вытаскиваем его. Отжимаем отверткой пружины, расположенные на лапках муфты и снимаем концы пружинок. Достаем подшипник с автомобильной втулки. Откручиваем болты, помогая себе отверткой, стараемся снять направляющую втулку. Достаем втулку из пластика и вилку. Вместе с подшипниками выключения устанавливаем новую вилку. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Капитальный ремонт двигателя Обслуживание и ремонт 2
Капитальным ремонтом двигателя принято называть процесс, при котором происходит полное обновление характеристик мотора так, как полагается по эксплуотационным требованиям. Действия, приводящие к скорому капремонту. Не вовремя замененное масло. К скорому износу двигателя может привести несвоевреме...
Независимая экспертиза автомобиля - необходимость продиктованная жизнью Обслуживание и ремонт 2
В жизни никто не застрахован от неприятных ситуаций. И одним из них является дорожно-транспортное происшествие. Каковы могут быть его последствия? Вероятнее всего это - повреждения и дефекты. Не секрет, что на сегодняшний день практически у всех есть страховка, следовательно ущерб будет возмещён стр...
Ремонт глушителей Обслуживание и ремонт 2
Глушитель работает в самых тяжелых условиях, с одной стороны его постоянно разогревает выхлопной газ, с другой это сырость и грязь летящая на него с дороги. Больших перепадов температур и коррозии в таких случаях как правило не избежать. Для этого глушитель делается из толстого металла или вообще из...