Замена сцепления на ВАЗ-2109 своими руками

Чтобы собственноручно осуществить замену деталей, нужно отыскать монтировки, упоры, домкрат, «козлы», набор головок и автоключей, оправки, отвертки, съемники, бак, чтобы слить жидкость из трансмиссии. Вначале будут необходимы головки 24, 8, а также ключи 8, 17, 10, 13. Используя упоры фиксируем задние колеса, домкратом поднимаем переднюю часть, устанавливаем «козлы». Снимаем защиту, сливаем с коробки передач имеющуюся жидкость, подробнее о замена сцепления фото

Демонтируем два колеса, трос сцепления, имеющий отношение к КПП. Пользуемся двумя ключами (17). Достаем трос спидометра. Применяя ключ на 17 нужно вывинтить крепежные болты, соединяющие шаровые пальцы, при помощи ключа на 24 нужно ослабить соединения левого рычага. После этого наша задача выкрутить болты на левом кронштейне. Когда болты вытащены – поворачиваем растяжку вниз на девяноста градусов. Чтобы снять КПП нужно, используя ключ на 13, отсоединить деталь от коробки. Выкручиваем соединение и снимаем низ кожуха маховика.

Слева нужно снять опору двигателя, брызговик.

Замена сцепления на ВАЗ-2109 своими руками
Можно использовать ключи на 17 и на 10, на 8. Необходимо отвинтить соединение кузова и задней опоры мотора, хомута привода коробки. Заранее это соединение нужно вынуть. В конце беремся за болты, гайку, связывающую двигатель и КПП, и откручиваем указанный крепеж. Аккуратно наклоняем запчасть, демонтируем КПП, повисшую на проводах. При помощи головки на 8 нужно открутить соединение корзины.

В случае необходимости можно вместо прежней вилки, выжимного подшипника установить новые. Дальше меняют диск сцепления. Чтобы его отцентрировать нужна оправка. Собирают данный узел также как разбирали, только все в обратной поочередности.

Теперь настала очередь заменить диск сцепления. Когда домкратом приподнимают переднюю часть автомобиля и устанавливают его на опоры – принимаются за замену диска сцепления. Откручивают защиту и сливают жидкость с КПП. Далее следует снять два колеса, открутить гайки, соединяющие ступицу. Используя съемник, можно отсоединить наконечник и достать тормозную конструкцию.

Снимите шаровые пальцы, стартер, при помощи монтировки достаньте шарнир угловых скоростей. Затем следует отсоединить трос сцепления, достать карданный вал. Отключаем датчик заднего хода и достаем ШРУСы, перед этим освобождаем трос спидометра. Выполнив это, целесообразно снять нижнюю крышку, защищающую маховик. Откручиваем те болты, которые соединяют мотор и КПП, устанавливаем упоры под трансмиссию. Заменяем подшипник, вытаскиваем корзину и ставим новый диск. Дальнейшую сборку осуществляем в обратном порядке.

Теперь меняем трос сцепления. Выкручиваем регулировочные гайки, осматриваем узел сцепления, запоминаем, как все установлено. Нижний наконечник троса бережно вынимаем, стараемся сохранить его целым. Возле рычага сцепления расположен поводок, его следует снять. Из пальца снимаем стопорную трубку, отсоединяем наконечник троса, который подключен к педали. Чтобы протолкнуть наконечник – вытаскиваем из щита подушку. Установка нового троса происходит в обратном порядке.

Меняем вилку сцепления: сняв коробку, бережно зацепляем отверткой чехол и вытаскиваем его. Отжимаем отверткой пружины, расположенные на лапках муфты и снимаем концы пружинок. Достаем подшипник с автомобильной втулки. Откручиваем болты, помогая себе отверткой, стараемся снять направляющую втулку. Достаем втулку из пластика и вилку. Вместе с подшипниками выключения устанавливаем новую вилку. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт рулевых колонок с гидроусилителем ГУР и электроусилителем ЭУР Обслуживание и ремонт 2
В последнее время производители транспортных средств как грузовых, так и легковых отказались от выпуска продукции без такого важного помощника в управлении автомобиля — усилителя руля. Среди усилителей, облегчающих вращение рулевого колеса, популярны два типа: Гидравлический (ГУР), создающий ...
Что нужно знать при замене автостекол Обслуживание и ремонт 2
Ничего вечного не существует, и случается, что необходима замена стекол автомобиля. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, и потратить энную сумму денег, либо можно сделать это самому, при наличии необходимых материалов и знаний. На сегодняшний день самым эффективным и стандартным ме...
Какие запчасти выбрать: оригинальные или аналоги? Обслуживание и ремонт 2
В ходе эксплуатации перед любым владельцем встает проблема замены каких-либо деталей. Сейчас нет вопросов с приобретением запчастей в специализированных магазинах. Загвоздка состоит лишь в цене и качестве. Кто-то предпочтет купить оригинальную деталь, несмотря на сумму на ценнике, ведь если оригинал...