Как самостоятельно заменить автомобильные дверные стекла

Стекло достаточно просто вставить, любой с этим справится. Не стоит вырезать из традиционного оконного стекла. Лучше купите готовое. Стекло может быть слоеным (триплекс), закаленным, иметь цвет. Если вы не планируете устанавливать его самостоятельно, то узнайте где осуществляется без выходных замена автостекла, и воспользуйтесь данной услугой.

Лучше перед покупкой подъехать на автомобиле, чтобы иметь возможность сравнить, приложить, иначе ошибетесь. Если хотите купить парное стекло, то на уцелевшем должно быть клеймо завода. Там можно прочесть информацию относительно: затонировано, не затонировано, учесть год выпуска, VIN-код – так вы точно купите то, что подойдет.

Вначале нужно разобрать дверь. Затем убрать осколки, остатки скотча, пленки, вставить стекло и собрать дверь.

Перед установкой стекло помойте, особенно, если там есть надписи маркером. Иначе, когда стекло уже будет находиться под резинками – надписи будет смыть труднее. Старым пылесосом уберите осколки.
Пылесос еще пригодится. Удалите остатки старой пленки, скотча или того материала, которым маскировали место, где отсутствовало стекло.

Как самостоятельно заменить автомобильные дверные стекла


Разберите дверь автомобиля. Обшивка установлена на нескольких болтах-саморезах, пистонах, крючках. Сначала нужно открутить болты – они спрятаны под заглушками. Одна из заглушек расположена под ручкой, которая открывает дверь; вторая – под ручкой, закрывающей дверь. Малой отверткой или торксами выверните болты. Затем опустите подвижное стекло, сдерните пистоны, крючки. Обшивку не отдирайте, слегка приподнимите – отверткой подденьте с наружной стороны и снимите с крючков, иначе она разрушится.

Важно учитывать, что обшивка хрупкая и, если приложить слишком много усилий, то она расслоится. Сдерните крючки, пистоны будут внизу. Отмонтируйте трос Боудена (в синей рубашке) от ручки открывания. Снимите крепление проводов, расположенных возле кнопки стеклоподъемника.

Выдерните пистоны, обшивку отставьте в сторону – так она останется чистой.

Демонтируйте часть пленки с правого верхнего угла двери. Отверните два болта – эти болты держат планку, которая расположена между неподвижным и подвижным стеклом. Лишь сдвинув планку – появится возможность установить неподвижное стекло. Подойдет большая широкая отвертка или торекс.

Снимите пленку, уберите все остатки стекла. В защитных перчатках, чтобы не поранить руки, нужно пропылесосить все дочиста. Для сдвига планки – отогните подвижное стекло, сложенное вниз и поверх этого стекла натягивайте планку. Увы, есть вероятность разбить подвижное стекло, но, если делать аккуратно, то и резиновый уплотнитель не надорвете. Если планка вставлена достаточно далеко, то нужно взять новое вымытое стекло и завести его снизу вверх. Откорректируйте положение планки – так стекло станет на место.

Завели стекло, расправьте резинки уплотнителей. Работайте очень аккуратно и в перчатках, поскольку будет много остатков стекла. На все уходит до двух часов. На уборку пылесосом добавьте еще полчаса. Ключевой фактор – отличное освещение..



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Причины большого расхода топлива на ВАЗ Обслуживание и ремонт 2
  Средняя потребляемость топлива автомобилем ВАЗ 2114 в городских условиях должна составлять 8-10 литров бензина на 100 км. В заводском паспорте автомобиля Samara предполагается нормальный расход топлива при смешанной езде – 7,6 литра, а при городской до 9 литров. Если цифра, которую потр...
Покраска авто Обслуживание и ремонт 2
Безусловно, на новых автомобилях краска смотрится идеально и привлекательно, со временем кузов каждого автомобиля постепенно начинает терять свою былую привлекательность и блеск. Также невнимательный водитель может поцарапать машину, или ещё хуже попасть в дорожно-транспортное происшествие. Это треб...
Блок управления двигателем Обслуживание и ремонт 2
Жесткие условия эксплуатации предъявляют повышенные требования к электронному блоку управления двигателем. Принципиально, этот блок ничем не отличается от персонального компьютера. Он на входе получает сигналы от датчиков различных систем автомобиля, обрабатывает их и генерирует выходные сигналы для...