Парктроники

Парктроники существуют как проводные, так и беспроводные. Но суть их сводится к одному – упростить процесс парковки. При движении задним ходом они оповещают водителя о дистанции до преграды за счет датчика, который излучает импульсную ультразвуковую волну. Волна отражается от препятствия и возвращается обратно к датчику. Датчик, в свою очередь, выводит информацию при помощи звука и графика.

Плюсом беспроводного парктроника является его простота при установке, что позволяет затратить меньше сил при монтаже и избежать прокладки проводов от датчиков к анализатору. Минусом же будут служить воздействия различных помех, которые проводным парктроникам не свойственны.

Датчики обычно устанавливают на заднем бампере. Связано это с тем, что движение задним ходом является более опасным. Чтобы водитель был уверен в отсутствии препятствий, которые могут быть с водительского места не видны, можно установить парктроники и спереди.

При установке датчика в нужное место, его врезают в бампер. Для этого делают специальные отверстия, куда они будут вмонтированы.

Парктроники
Это касается только проводной системы.

В другом же случае, датчики более крупные и врезать их в бампер не получится. Поэтому они подвешиваются снизу бампера или накладываются прямо на него. Второй вариант выглядит не очень красиво, но зато наименее защищен от грязи.

Для выбора парктроника любого типа необходимо учитывать следующие параметры:

- чувствительность к препятствию;

- помехозащищенность;

- метод оповещения.

Владельцам автомобилей, имеющих эту функция, нужно помнить об обслуживании парктроников. Грязь, влагу или налипший снег следует своевременно протирать, иначе нормальная работа будет невозможна и появятся ложные срабатывания. Надежность крепления также следует периодически проверять. Это позволит вам быть всегда уверенными в безопасности и надежности срабатывания устройства, а также позволит сэкономить средства продлив работу парктроников. Купить парктроник на камри v40 здесь

Полностью доверять системе все-таки не следует, ведь она нужна для помощи водителю, а все остальное зависит от опыта и реакции.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как продлить жизнь железному другу, ТО и техосмотр Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль – покупка дорогостоящая, а значит, требует ответственного отношения на протяжении всего срока эксплуатации. Отмечено, что отечественный авто в среднем может прослужить автолюбителю около 8 лет, а иномарка – 15, что в целом отнюдь не предел. Кроме того, если автолюбитель не отл...
Как правильно "прикурить" аккумуляторную батарею? Обслуживание и ремонт 2
Для большинства начинающих автолюбителей севший аккумулятор является просто глобальной проблемой, но не стоит паниковать, на самом деле, все не так страшно, как выглядит на первый взгляд. Причин разрядки АКБ может быть множество, от жесткой эксплуатации батареи в непростых условиях, до низкого качес...
Ремонт, покупка с б/у или нового ЭБУ Обслуживание и ремонт 2
Нередки случаи, когда автомобиль перестает исправно работать, замечаются проблемы с подачей кислорода, топлива в двигатель, с зажиганием, что может приводить к тому, что автомобиль и вовсе отказывается ехать. А виной тому, может быть неисправность в электронном блоке управления двигателем – ЭБ...