Парктроники

Парктроники существуют как проводные, так и беспроводные. Но суть их сводится к одному – упростить процесс парковки. При движении задним ходом они оповещают водителя о дистанции до преграды за счет датчика, который излучает импульсную ультразвуковую волну. Волна отражается от препятствия и возвращается обратно к датчику. Датчик, в свою очередь, выводит информацию при помощи звука и графика.

Плюсом беспроводного парктроника является его простота при установке, что позволяет затратить меньше сил при монтаже и избежать прокладки проводов от датчиков к анализатору. Минусом же будут служить воздействия различных помех, которые проводным парктроникам не свойственны.

Датчики обычно устанавливают на заднем бампере. Связано это с тем, что движение задним ходом является более опасным. Чтобы водитель был уверен в отсутствии препятствий, которые могут быть с водительского места не видны, можно установить парктроники и спереди.

При установке датчика в нужное место, его врезают в бампер. Для этого делают специальные отверстия, куда они будут вмонтированы.

Парктроники
Это касается только проводной системы.

В другом же случае, датчики более крупные и врезать их в бампер не получится. Поэтому они подвешиваются снизу бампера или накладываются прямо на него. Второй вариант выглядит не очень красиво, но зато наименее защищен от грязи.

Для выбора парктроника любого типа необходимо учитывать следующие параметры:

- чувствительность к препятствию;

- помехозащищенность;

- метод оповещения.

Владельцам автомобилей, имеющих эту функция, нужно помнить об обслуживании парктроников. Грязь, влагу или налипший снег следует своевременно протирать, иначе нормальная работа будет невозможна и появятся ложные срабатывания. Надежность крепления также следует периодически проверять. Это позволит вам быть всегда уверенными в безопасности и надежности срабатывания устройства, а также позволит сэкономить средства продлив работу парктроников. Купить парктроник на камри v40 здесь

Полностью доверять системе все-таки не следует, ведь она нужна для помощи водителю, а все остальное зависит от опыта и реакции.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обслуживание и ремонт автомобиля: техника безопасности Обслуживание и ремонт 2
Бывает так, что даже во время такого простого мероприятия, как замена моторного масла, Вы можете нанести себе глубокое ранение или тяжелую травму. Вы откручиваете сливную пробку, сливаете из картера масло, ставите пробку обратно и закручиваете её. И вот во время работы Вы, не рассчитав силы, сильно ...
Почему своевременно необходимо делать ТО автомобиля? Обслуживание и ремонт 2
Автомобиль, как и любой другой механизм, в процессе эксплуатации теряет свойства заложенные производителем, что может сказаться на удобстве использования и, в первую очередь на безопасности, использования самого транспортного средства, по этому следует своевременно записаться на ТО. Перво...
Как заменить датчик холостого хода (рхх)? Обслуживание и ремонт 2
Датчик, регулирующий холостой ход или регулятор, исходя из своего названия предназначается для того, чтобы стабилизировать и производить регулировку холостого хода в автоматическом режиме. Датчик для регулировки холостого хода внешне выглядит как электрический моторчик с иглой конусообразной формы. ...