Частота замены тормозных колодок

Ни один производитель тормозных колодок, ни один продавец-консультант в автомагазине, ни один мастер по ремонту автомобиля занимающийся ремонтом подвески, трансмиссии, электроники который может как поменять колодки так и отремонтировать обогрев заднего стекла http://katalogavto.com/1128-otremontirovat-obogrev-zadnego-stekla.html не даст точного ответа на вопросы: «Сколько проходят тормозные колодки?» или «Когда стоит заменить тормозные накладки?».  Ответы на эти и другие похожие вопросы неоднозначны, в каждом конкретном случае все сроки индивидуальны, т.к зависят от многих факторов, например, стиля вождения, погодных условий и условий эксплуатации авто и других. Многое будет зависеть от марки тормозных колодок и от качества их изготовления, однозначно, минимальный срок службы любых, даже самых дешевых колодок, должен составлять десять тысяч километров пробега. Не стоит щепетильно относиться к ресурсу тормозных накладок, просто старайтесь периодически проверять их состояние и, по возможности, замерять толщину, а при необходимости, вовремя производить замену.  

 

Итак, давайте смотреть, как владельцу автомобиля понять, что колодки пора заменить.

Частота замены тормозных колодок
В сервисной книге, скорее всего, будет указано, что предел максимального износа составляет 85%. На практике же это будет означать, что для тормозных накладок предельной толщиной является 1,5 мм. Эксплуатация колодок с большим износом может привести к повреждениям тормозного диска и поршня на главном тормозном цилиндре. Для задних тормозных накладок характерна более редкая замена, примерный пробег для замены составит 60000 км. Как показывает практика, на одну замену задних колодок приходится 2-3 замены передних, хотя, это тоже будет зависеть от степени их износа. Для задних барабанных накладок предусмотрена такая же минимально допустимая толщина при износе – 1,5 мм.

На многих колодках установлен датчик износа, позволяющий водителю понять, что в скором времени колодки придется заменить. Индикатор износа представляет собой металлическую пластинку, пискун, как принято его называть. Она располагается на накладке и, когда износ слишком велик, появляется характерный писк и скрип, трущегося металла о тормозной диск.

Чтобы определить насколько в изношенном состоянии находятся тормозные колодки, необходимо последовательно совершить ряд несложных действий.

-     Поднимаем автомобиль и снимаем колеса.  

-     Визуально осматриваем передние тормозные диски и накладки, используя смотровое окошко. Лучше сразу замерить толщину накладки, помните, минимум 1,5 мм. Если толщина окажется меньше, значит, колодки подлежат замене.

-     Задние барабанные колодки проверяются аналогично.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Бензонасос на автомобилях ВАЗ 2108, 2109 Обслуживание и ремонт
Любая деталь в автомобиле имеет свой ресурс. Так же и бензонасос “девятки” рано или поздно перестаёт исправно качать топливо. Список проблем всегда один и тот же. Возможно, дело в негерметичности клапанов, корпуса, топливопровода, диафрагмы, возможно засорены топливные фильтры, перегреваются топливо...
Запчасти для иномарок Обслуживание и ремонт
Безусловно, в последние дни всё больше на дорогах стали появляться не автомобили отечественного производителя, а иномарки. Они конечно более надёжные и долговечные в использовании, но как и другие автомобили, они требуют постоянно ремонта и своевременной замены расходников и жидкостей. Благодаря огр...
Как заботиться об аккумуляторе электромобиля Обслуживание и ремонт
Аккумулятор является важнейшим элементом самодельного электромобиля. Без него электрическое транспортное средство (EV) даже не будет двигаться. Аккумулятор находится в центре внимания, потому что он подаёт питание на электродвигатель. Следовательно, запас батареи считается основой автомобиля и очень...