Частота замены тормозных колодок

Ни один производитель тормозных колодок, ни один продавец-консультант в автомагазине, ни один мастер по ремонту автомобиля занимающийся ремонтом подвески, трансмиссии, электроники который может как поменять колодки так и отремонтировать обогрев заднего стекла http://katalogavto.com/1128-otremontirovat-obogrev-zadnego-stekla.html не даст точного ответа на вопросы: «Сколько проходят тормозные колодки?» или «Когда стоит заменить тормозные накладки?».  Ответы на эти и другие похожие вопросы неоднозначны, в каждом конкретном случае все сроки индивидуальны, т.к зависят от многих факторов, например, стиля вождения, погодных условий и условий эксплуатации авто и других. Многое будет зависеть от марки тормозных колодок и от качества их изготовления, однозначно, минимальный срок службы любых, даже самых дешевых колодок, должен составлять десять тысяч километров пробега. Не стоит щепетильно относиться к ресурсу тормозных накладок, просто старайтесь периодически проверять их состояние и, по возможности, замерять толщину, а при необходимости, вовремя производить замену.  

 

Итак, давайте смотреть, как владельцу автомобиля понять, что колодки пора заменить.

Частота замены тормозных колодок
В сервисной книге, скорее всего, будет указано, что предел максимального износа составляет 85%. На практике же это будет означать, что для тормозных накладок предельной толщиной является 1,5 мм. Эксплуатация колодок с большим износом может привести к повреждениям тормозного диска и поршня на главном тормозном цилиндре. Для задних тормозных накладок характерна более редкая замена, примерный пробег для замены составит 60000 км. Как показывает практика, на одну замену задних колодок приходится 2-3 замены передних, хотя, это тоже будет зависеть от степени их износа. Для задних барабанных накладок предусмотрена такая же минимально допустимая толщина при износе – 1,5 мм.

На многих колодках установлен датчик износа, позволяющий водителю понять, что в скором времени колодки придется заменить. Индикатор износа представляет собой металлическую пластинку, пискун, как принято его называть. Она располагается на накладке и, когда износ слишком велик, появляется характерный писк и скрип, трущегося металла о тормозной диск.

Чтобы определить насколько в изношенном состоянии находятся тормозные колодки, необходимо последовательно совершить ряд несложных действий.

-     Поднимаем автомобиль и снимаем колеса.  

-     Визуально осматриваем передние тормозные диски и накладки, используя смотровое окошко. Лучше сразу замерить толщину накладки, помните, минимум 1,5 мм. Если толщина окажется меньше, значит, колодки подлежат замене.

-     Задние барабанные колодки проверяются аналогично.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Есть ли смысл в покупке оригинальных автозапчастей? Обслуживание и ремонт
Многие водители при поломке авто задаются вопросом, купить оригинальные запчасти или взаимозаменяемые аналоги. Одни автомобилисты убеждены в том, что первая категория, хотя, и стоит дороже, однако, отличается отменной надежностью и долговечностью. Другие утверждают, что нет особого смысла в переплат...
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП Обслуживание и ремонт
Каждый современный Центр независимой экспертизы, а вернее – очень многие из них, предоставляют населению различные услуги, связанные с проведением судебного расследования и дела, оценкой поврежденных автомашин, выяснения причин происшествия и защиты прав участников ДТП. Такой спектр услуг дово...
Дезинфекция автокондиционера Обслуживание и ремонт
Автомобиль – это многофункциональная система взаимосвязанных деталей. При малейших неисправностях, автовладельце сразу везут свой автомобиль в опытные руки автомобильных механиков, чтобы привести его в чувства, за что тратят не малые деньги. В большинстве случаев при поломках необходимо обрати...