О чём говорит цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля

 
 
 
 
 
 
 
 

Из выхлопной трубы автомобиля может выходить дым, имеющий черный или белый цвет, а также он может иметь какие-то другие оттенки. Опытные специалисты по этому признаку могут определить наличие в двигателе неисправностей.

Когда вы осуществляете прогрев двигателя, из отверстия выхлопной трубы начинает идти дым белого цвета. Вернее это не совсем дым, его правильней назвать паром. Связано это с наличием воды, находящейся в парообразном состоянии, что может свидетельствовать о наличии повышенного уровня влажности в полости системы выхлопа. Когда машина прогревается, пар исчезает.

В том случае когда температура опустилась ниже -10 градусов, то и при качественно прогретом двигателе будет происходить образование белого пара. А вот при более низкой температуре (от -20 до -25), пар уже будет напоминать дым, имеющий сизый оттенок.

О чём говорит цвет дыма, выходящего из выхлопной трубы автомобиля
Получается, что плотность дыма, выходящего из трубы находится в прямой зависимости от температуры окружающего воздуха.

А вот в тех случаях, когда наличие белого дыма отмечается и при достаточно прогретом двигателе, то причиной этого может послужить то, что в полость рабочего цилиндра происходит проникновение охлаждающей жидкости. С целью получения подтверждения вашего предположения, надо будет провести несложный эксперимент. Для этого вполне достаточно листа белой бумаги, которым необходимо закрыть выходное отверстие выхлопной трубы при работе двигателя, прогретом до рабочей температуры. На нём не должно оставаться никаких следов вообще, или возможно наличие незначительного количества масла.

Если есть проблемы, то надо устранять их причину. Зачастую причиной возникновения дефектов служит перегрев двигателя. Значит первым делом надо проверить систему охлаждения на наличие неисправностей. Когда заметили наличие белого дыма, то вам стоит прекратить эксплуатировать машину. Дефекты имеют свойство очень быстро развиваться, что несомненно приведёт к ускорению процесса износа многих деталей.

Когда из отверстия выхлопной трубы идет густой дым чёрного цвета, то быстрей всего имеет место быть переобогащение топливовоздушной системы. Отсюда вывод, что корень неисправности надо искать либо в системе питания, либо в системе зажигания, либо в системе, которая управляет впрыском. При наличии черного дыма, очень часто наблюдается увеличение расхода топлива, о чем свидетельствует уровень датчика топлива, ненадёжный запуск двигателя, перебои в работе двигателя, а кроме того повышение уровня токсичности в выхлопных газах.

Наличие неполадок в системе, осуществляющей впрыск топлива в двигателях, работающих на бензине, влекут за собой избыточное обогащение смеси. Спровоцировать их могут выход из строя датчиков или сбой в их работе, например датчик уровня топлива, а также негерметичность форсунок. Кстати, наличие последней неисправности может привести к возникновению гидроудара в цилиндре, который может возникнуть в момент когда производится запуск двигателя. Если вы эксплуатируете двигатель, работающий на переобогащенной смеси, то надо быть готовым к наличию повышенного износа и возникновению задиров в деталях цилиндропоршневой группы. Причина этого кроется в том, что переизбыток топлива способствует смыванию масла со стенок цилиндров, что, естественно, приводит к ухудшению смазки. Плюс ко всему, топливо, попадая в масло, начинает разжижать его.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как заменить лобовое стекло своими силами? Обслуживание и ремонт
Для того чтобы заменить лобовое стекло можно обратиться в специализированные СТО, а можно попробовать сделать это своими собственными силами. Но для этого понадобятся определенные последовательные шаги действий, от четкости выполнения которых зависит качество выполненных работ. Если есть хоть неболь...
Ремонт Nissan Nout Обслуживание и ремонт
Если в вашем Ниссан Ноуте во время езды постоянно слышен глухой и неприятный стук, по всей видимости проблема в крестовине кардана. Эту проблему можно сразу узнать по небольшому стуку в рулевое колесо при езде на небольших скоростях или не неровной дороге с ухабами и кочками. Во время поворота, этот...
Частота замены тормозных колодок Обслуживание и ремонт
Ни один производитель тормозных колодок, ни один продавец-консультант в автомагазине, ни один мастер по ремонту автомобиля занимающийся ремонтом подвески, трансмиссии, электроники который может как поменять колодки так и отремонтировать обогрев заднего стекла http://katalogavto.com/1128-otremontirov...