Ходовая часть авто ВАЗ 2109: схема диагностики

При эксплуатации ходовая часть ВАЗ 2109 испытывает наибольшую нагрузку. Повышенное внимание и регулярная диагностика ходовой части ВАЗ 2109 избавят Вас от многих проблем. Диагностика это довольно не сложная и не дорогая процедура, которая сэкономит Ваше время и деньги. По какой схеме лучше проводить диагностику ходовой части ВАЗ 2109, расскажет данная публикация.

Ходовая часть ВАЗ 2109 связывает колёса автомобиля с кузовом. Плавность движения обеспечивает именно ходовая часть ВАЗ 2109. К составным частям ходовой части ВАЗ 2109 можно отнести колеса с шинами, подвеску (переднюю и заднюю).

Своевременная диагностика ходовой части ВАЗ 2109 способна предотвратить аварийную ситуацию на дороге. Каждые 10 – 15 тыс. км пробега необходимо проводить диагностику. Обязательно проводите осмотр в конце зимы и лета.

Варианты диагностики ходовой части ВАЗ 2109

- Внешний осмотр является недорогим и доступным способом. Однако полного и исчерпывающего представления о состоянии ходовой части не может дать.

Ходовая часть авто ВАЗ 2109: схема диагностики

- Диагностика во время движения автомобиля. Такой способ дает хорошее представление о конкретных неполадках.

- Диагностика с использованием специального оборудования (люфт-детектор, люфтометр, тестер блокового увода, тестер подвески).

Виды ремонта ходовой части ВАЗ 2109

- Замена сайлентблоков и шаровых опор. Первым признаком, свидетельствующем об этой поломке является дребежащий металлический звук, который  создается при езде в подвеске ВАЗ 2109. - Замена амортизаторов. Их состояние отразится на износе шин и подшипников, блога копить которые можно в Магазине подшипников Автофор.

- Замена гранаты или шруса. Если при повороте возникает хруст, то это свидетельствует об этой поломке.

- Ремонт тормозной системы.

- Замена подшипников, различных шлангов и трубок, выставление развала-схождения.

От состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность передвижения, пассажиров и водителя. Не редки случаи, когда в результате внезапной поломки в агрегатах подвески, автомобиль менял свою траекторию движения без участия водителя. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Особенности поиска деталей для автомобиля марки «Тойота» Обслуживание и ремонт
Машины марки «Тойота», как и всякий транспорт японского производства, «на покой» на своей родине уходят почти в идеальном состоянии – это обуславливается тем, что в Японии предъявляются высочайшие требования к состоянию авто. По этой причине «контрактные» де...
Кузовной ремонт и покраска автомобиля: белый, красный, голубой – где, почем и брать какой? Обслуживание и ремонт
Современный мегаполис представить без сотен тысяч машин невозможно. Они являются частью его экстерьера, и впечатление, которое производит город, зависит в том числе и от внешнего вида машин.Цвет автомобиля никоим образом не сказывается на его скоростных характеристиках. Однако если бы все автолюбите...
Как производить ремонт гидроусилителя руля Обслуживание и ремонт
Гидравлический усилитель руля представляет собой систему, которая способствует более легкому управлению автомобилем. Такой узел умножает усилия водителя по вращению рулевого колеса. Главной особенностью такого механизма является то, что управление транспортом при испорченном усилителе руля возможно,...