Автосервис. Сдаем авто на ремонт в автомастерскую

Любой владелец авто когда-либо сталкивался с ситуацией, когда его средство передвижения нуждалось в ремонте. Существует несколько причин для обращения в автомастерскую:

1. Автомобиль обязательно должен проходить плановые проверки, на что есть Круглосуточное СТО в Новосибирске. Образование течи какой-либо технической жидкости может привести к отказу тормозных систем, поломкой узла трансмиссии или перенагреванием двигателя.

 


2. Придерживайтесь планового интервала техобследования. Авто, конечно же, не становится моложе и спустя 100 000 км пробега необходимо проводить скрупулезный осмотр и проверку работоспособности.

3. Неправильное поведение машины во время движения. Неисправный автомобиль представляет опасность как для владельца, так и для посторонних лиц.

После выяснения причины обращения в автосервис, обратите внимание на следующее:

- время и опыт работы автомастерской. Не все работники СТО являются профессионалами. Не выставляйте себя «подопытной крысой» в недавно открытом автосервисе. Доверьтесь опытным специалистам;

- специализирование. Производя ремонт авто, важно знать порядок совершаемых действий, обусловленный технический ход и обладать хорошим опытом.

Автосервис. Сдаем авто на ремонт в автомастерскую
Помимо этого, в случае обращения в специализированную автомастерскую, вы не будете самолично доставать нужные детали для сервиса машины и уделять личное время на их поиск;

- критика и советы. Запомните, высококвалифицированный и доброкачественный ремонт вашего авто не могут гарантировать непревзойденный рекламный ролик и отличный сайт автосервиса. Самая хорошая реклама – это отзывы ваших знакомых и друзей.

Когда вы определились с выбором мастерской, обратите внимание на данные аспекты:

1. Доброжелательные работники. Процедура оформления не должна длиться больше 20 минут. Механик-приемщик обязан спокойно выслушать все интересующие вас вопросы. Знайте, что СТО не вправе самостоятельно проводить любые операции, не согласовав это с вами.

2. Поручение авто техсервису. Специалист обязан самолично загнать автомобиль в мастерскую, используя особые целлофановые накидки на сиденье. 

3. Прием машины из ремонта. Тщательно проверьте ваше авто: нет ли повреждений на кузове, отсутствуют ли загрязнения в салоне, просмотрите уровни техжидкостей и работоспособность системы торможения. 

Если вас все устроило, то напишите положительный отзыв, тем самым помогая остальным. В противном случае, объясните потенциальному клиенту реальный ход вещей. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт и обслуживание автомобилей DAF Обслуживание и ремонт
В автопарках мелких и крупных экспедиционных компаний можно встретить грузовые автомобили компании DAF. Причем в строю могут быть, как транспортные средства 98-99 годов выпуска, так и свежие модели. Интерес к машинам ДАФ вызван по ряду причин. Опытные водители отмечают надежность, комфорт, низкий ра...
Меняем антифриз по правилам Обслуживание и ремонт
Автомобильный антифриз – смесь, которая состоит из обычной воды, этиленгликоля, разнообразных присадок, благодаря которым повышаются характеристики охлаждающей жидкости. От цвета эксплуатационные свойства не зависят, он используется только, как рекламный трюк производителя. После того, как начинаетс...
Как производить ремонт гидроусилителя руля Обслуживание и ремонт
Гидравлический усилитель руля представляет собой систему, которая способствует более легкому управлению автомобилем. Такой узел умножает усилия водителя по вращению рулевого колеса. Главной особенностью такого механизма является то, что управление транспортом при испорченном усилителе руля возможно,...