Подбор запчастей

Как известно, иностранные автомобили зачастую намного превосходят по многим параметрам то, что производят отечественные заводы. Хотя и у российского автопрома есть немало поклонников, которые говорят о доступности запасных деталей, а также исключительной простоте их замены. Количество иномарок на российских дорогах год от года только увеличивается. Отдельно стоит упомянуть о коммерческом транспорте – большегрузных автомобилях, автобусах и многочисленных машин в парке строительных компаний, которые заинтересованы в приобретении качественных машин с хорошим эксплуатационным ресурсом.

Многие европейские заводы-изготовители давно зарекомендовали себя по всему миру как одни из лучших, а их бренды по сей день вызывают стойкую ассоциацию с надёжностью машин, их непревзойдённым качеством, а также комфортом в управлении для водителя.

Однако даже самые качественные образцы техники могут рано или поздно начать давать сбои. Это может происходить по ряду совершенно разных причин. Возможно, поломки могут быть вызваны неправильными условиями эксплуатации техники или слишком интенсивным использованием. В любом случае потребность в запчастях для грузовых автомобилей на сегодняшний день существует на российском рынке, но как подобрать именно те комплектующие, которые будут отвечать всем необходимым требованиям? Ведь зачастую тяжело бывает разобраться с ремонтом легковой машины, что уж тут и говорить о сложных агрегатных узлах большегрузного транспорта.

Подбор запчастей

Прежде всего менеджерам транспортных компаний следует обращать внимание при заказе комплектующих на возраст модели. Например, запчасти MAN TGA могут значительно отличаться друг от друга, на моделях, созданных в определённые периоды времени.

Вторым немаловажным фактором при выборе должен стать срок эксплуатации автомобиля, а также состояние его гарантии. В том случае, если гарантийный талон всё ещё действует, у ряда владельцев грузовиков могут возникнуть некоторые сложности. Суть в том, что авторизованные центры обычно сконцентрированы на территории крупных мегаполисов, а ряд иностранных марок и вовсе ограничил сеть свои сервисов столичным регионом. Кроме того, в автомобили «на гарантии», в обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные запчасти, это правило распространяется даже на расходные материалы, не говоря уже о важных деталях двигателя и тому подобных механизмов. Поэтому гарантийное обслуживание – вещь довольно дорогостоящая, особенно когда речь заходит о грузовиках. Наилучшим вариантом будет заключение договора с фирмой, которая является не только официальным дилером деталей завода-изготовителя, но и сама занимается установкой всего необходимого оборудования. Это значительно снизит возможность риска некачественного ремонта.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Запчасти МАЗ Обслуживание и ремонт
Компания МАЗ занимает достаточно большую часть российского рынка в плане как средних грузовых машин, так и крупных. Безусловно, огромное количество этих грузовиков постоянно будут нуждаться в запчастях.  На минском автозаводе ежедневно изготавливают сотни тысяч различных запчастей. Но несмотря...
Техосмотр — дело тонкое! Обслуживание и ремонт
Только исправный автомобиль, может считаться безопасным. Это истина, которую должен знать каждый автомобилист. Даже если вы купили самую современную иностранную легковую машину, свой фирменный автосервис Toyota, Lexus или BMW должны посещать периодически. За состоянием автомобилей, следят не только ...
Кратко о моторных маслах Обслуживание и ремонт
Автомобильные моторные масла — смазочные материалы, которые используются для покрытия деталей двс (двигателей внутреннего сгорания). Масло — залог стабильной работы двигателя, оно защищает мотор от последствий процессов, которые в нем же и происходят. Сгорание топлива — агрессивная реакция, поэтому...