Подбор запчастей

Как известно, иностранные автомобили зачастую намного превосходят по многим параметрам то, что производят отечественные заводы. Хотя и у российского автопрома есть немало поклонников, которые говорят о доступности запасных деталей, а также исключительной простоте их замены. Количество иномарок на российских дорогах год от года только увеличивается. Отдельно стоит упомянуть о коммерческом транспорте – большегрузных автомобилях, автобусах и многочисленных машин в парке строительных компаний, которые заинтересованы в приобретении качественных машин с хорошим эксплуатационным ресурсом.

Многие европейские заводы-изготовители давно зарекомендовали себя по всему миру как одни из лучших, а их бренды по сей день вызывают стойкую ассоциацию с надёжностью машин, их непревзойдённым качеством, а также комфортом в управлении для водителя.

Однако даже самые качественные образцы техники могут рано или поздно начать давать сбои. Это может происходить по ряду совершенно разных причин. Возможно, поломки могут быть вызваны неправильными условиями эксплуатации техники или слишком интенсивным использованием. В любом случае потребность в запчастях для грузовых автомобилей на сегодняшний день существует на российском рынке, но как подобрать именно те комплектующие, которые будут отвечать всем необходимым требованиям? Ведь зачастую тяжело бывает разобраться с ремонтом легковой машины, что уж тут и говорить о сложных агрегатных узлах большегрузного транспорта.

Подбор запчастей

Прежде всего менеджерам транспортных компаний следует обращать внимание при заказе комплектующих на возраст модели. Например, запчасти MAN TGA могут значительно отличаться друг от друга, на моделях, созданных в определённые периоды времени.

Вторым немаловажным фактором при выборе должен стать срок эксплуатации автомобиля, а также состояние его гарантии. В том случае, если гарантийный талон всё ещё действует, у ряда владельцев грузовиков могут возникнуть некоторые сложности. Суть в том, что авторизованные центры обычно сконцентрированы на территории крупных мегаполисов, а ряд иностранных марок и вовсе ограничил сеть свои сервисов столичным регионом. Кроме того, в автомобили «на гарантии», в обязательном порядке должны устанавливаться только оригинальные запчасти, это правило распространяется даже на расходные материалы, не говоря уже о важных деталях двигателя и тому подобных механизмов. Поэтому гарантийное обслуживание – вещь довольно дорогостоящая, особенно когда речь заходит о грузовиках. Наилучшим вариантом будет заключение договора с фирмой, которая является не только официальным дилером деталей завода-изготовителя, но и сама занимается установкой всего необходимого оборудования. Это значительно снизит возможность риска некачественного ремонта.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Запчасти для грузовиков Обслуживание и ремонт
На сегодняшний день существует огромное количество различных компаний, которые специализируются на грузоперевозках. Большинство из них предпочитают выбирать именно грузовики марки Исузу. Частные предприниматели, которые купили такие грузовики для своего бизнеса, могут не беспокоится по поводу того, ...
Частота замены тормозных колодок Обслуживание и ремонт
Ни один производитель тормозных колодок, ни один продавец-консультант в автомагазине, ни один мастер по ремонту автомобиля занимающийся ремонтом подвески, трансмиссии, электроники который может как поменять колодки так и отремонтировать обогрев заднего стекла http://katalogavto.com/1128-otremontirov...
Частые неисправности и ремонт микроавтобусов Газель и Соболь Обслуживание и ремонт
Газель является самым распространенным автомобилем для мелких перевозок. Из-за довольно высокого спроса, количество этих коммерческих машин постоянно растет. Современные автомобили марки ГАЗ довольно выносливы, но как показывает практика, в ходе их эксплуатации в отечественных суровых условиях возни...