Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома

Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элитной, пока еще сугубо мужской, клиентской базы роскошных автосалонов расширяются за счет богатых дам, уже заявляющих свои права на обладание многосильными покорителями хайвеев. Количество финансово независимых женщин в мире неуклонно растет.

Одна из них швейцарка Соня Хейниджер, владелица интернет - компании. По мнению хозяйки четырех Ламборджини, в том числе последней модели, огненно-красного Галлардо за 375,000$, любая женщина способна водить такие машины, а политика привилегированности мужчин, проводимой автомобильными боссами в этой области, вызывает у нее только чувство жалости. Она уверена, что столь снисходительное отношение к женщинам – потенциальным покупателям дорогих авто может обернуться в будущем потерянной прибылью в виде недооцененной части своей клиентуры.

Статистика свидетельствует, что в США чуть меньше 10 процентов Ламборджини и Феррари были куплены женщинами, а по более дешевым Порше этот показатель вырастает до 25.

Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома
В Китае, одном из наиболее быстро растущих рынков легковых автомобилей мира, на женщин приходится почти 40 процентов продаваемых Порше, ставших ключевым фактором роста прибыли для родительского концерна Volkswagen Group.

В сегменте высоких брендов автопрома вырисовывается новый путь, ориентированный на юбки и туфельки, облачающие ножки прелестных обладательниц пухленьких банковских чеков. Специалисты Астон Мартин уже предлагают вносить новшества, ориентированные на водителей-женщин, такие как более высокая посадка кресла и меньшие размеры руля. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
По итогам февральских постановок автомобилей на учёт Hyundai Solaris оказалась наиболее популярной События
В феврале текущего года именно корейские автомобили в Российской Федерации начали пользоваться самым большим спросом. Именно модель Hyundai Solaris побила рекорды постановки на учёт в ГИБДД даже Lada Granta. Но несмотря на эти цифры, российский автопром всё может гордится своими успехами.  Всю...
Отечественные автомобили для чиновников События
Министерством промышленности и торговли правительству представлен проект решения, ограничивающего государственные закупки автомобилей иностранного производства. В случае принятия документа, чиновники должны будут пересесть на автомобили, выпущенные в России. Проект направлен на поддержку российского...
По итогам февральских продаж, авторынок достиг своего пика События
Итоги, которые недавно обнародовала европейская ассоциация бизнеса по поводу продаж в феврале подтвердились. На новые автомобили сильно упал спрос практически на сорок процентов. Хотя в предыдущем месяцы ещё не было таких показателей. Это означает, что клиенты приобрели всего на всего 129 тысяч авто...