Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома

Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элитной, пока еще сугубо мужской, клиентской базы роскошных автосалонов расширяются за счет богатых дам, уже заявляющих свои права на обладание многосильными покорителями хайвеев. Количество финансово независимых женщин в мире неуклонно растет.

Одна из них швейцарка Соня Хейниджер, владелица интернет - компании. По мнению хозяйки четырех Ламборджини, в том числе последней модели, огненно-красного Галлардо за 375,000$, любая женщина способна водить такие машины, а политика привилегированности мужчин, проводимой автомобильными боссами в этой области, вызывает у нее только чувство жалости. Она уверена, что столь снисходительное отношение к женщинам – потенциальным покупателям дорогих авто может обернуться в будущем потерянной прибылью в виде недооцененной части своей клиентуры.

Статистика свидетельствует, что в США чуть меньше 10 процентов Ламборджини и Феррари были куплены женщинами, а по более дешевым Порше этот показатель вырастает до 25.

Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома
В Китае, одном из наиболее быстро растущих рынков легковых автомобилей мира, на женщин приходится почти 40 процентов продаваемых Порше, ставших ключевым фактором роста прибыли для родительского концерна Volkswagen Group.

В сегменте высоких брендов автопрома вырисовывается новый путь, ориентированный на юбки и туфельки, облачающие ножки прелестных обладательниц пухленьких банковских чеков. Специалисты Астон Мартин уже предлагают вносить новшества, ориентированные на водителей-женщин, такие как более высокая посадка кресла и меньшие размеры руля. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Европа за полминуты раскупила все выделенные для нее новые Ford Mustang События
Европа раскупила свою квоту обновленного Ford Mustang за полминуты с начала старта заказов. Автомобиль можно было заказать на официальном интернет-портале бренда начиная с вечера 24 марта, в то же время когда проходил финал Лиги чемпионов, спонсором которого является американский бренд. За отведенн...
В Китае разрешен спор о брэнде "Tesla" События
Известный производитель электромобилей класса премиум Tesla Motors договорился с предпринимателем Поднебесной «по-хорошему» об использовании данного бренда в Китае, зарегистрированного им. Известный бизнесмен Жан Баошень зарегистрировал торговую марку Tesla осенью 2006 года в английской ...
Форд вернется в Ле-Ман с 2016 года События
Всем любителям скорости известна знаменитая серия гонок в Ле-Мане, где главным считается скорость и техника у машины. Баланс всех водительских качеств должен быть полностью гармоничен, если кто-то хочет попасть на эти гонки. Но сейчас стало известно, что очень скоро вернется автомобиль Форд, который...