Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома

Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элитной, пока еще сугубо мужской, клиентской базы роскошных автосалонов расширяются за счет богатых дам, уже заявляющих свои права на обладание многосильными покорителями хайвеев. Количество финансово независимых женщин в мире неуклонно растет.

Одна из них швейцарка Соня Хейниджер, владелица интернет - компании. По мнению хозяйки четырех Ламборджини, в том числе последней модели, огненно-красного Галлардо за 375,000$, любая женщина способна водить такие машины, а политика привилегированности мужчин, проводимой автомобильными боссами в этой области, вызывает у нее только чувство жалости. Она уверена, что столь снисходительное отношение к женщинам – потенциальным покупателям дорогих авто может обернуться в будущем потерянной прибылью в виде недооцененной части своей клиентуры.

Статистика свидетельствует, что в США чуть меньше 10 процентов Ламборджини и Феррари были куплены женщинами, а по более дешевым Порше этот показатель вырастает до 25.

Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома
В Китае, одном из наиболее быстро растущих рынков легковых автомобилей мира, на женщин приходится почти 40 процентов продаваемых Порше, ставших ключевым фактором роста прибыли для родительского концерна Volkswagen Group.

В сегменте высоких брендов автопрома вырисовывается новый путь, ориентированный на юбки и туфельки, облачающие ножки прелестных обладательниц пухленьких банковских чеков. Специалисты Астон Мартин уже предлагают вносить новшества, ориентированные на водителей-женщин, такие как более высокая посадка кресла и меньшие размеры руля. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
В Китае разрешен спор о брэнде "Tesla" События
Известный производитель электромобилей класса премиум Tesla Motors договорился с предпринимателем Поднебесной «по-хорошему» об использовании данного бренда в Китае, зарегистрированного им. Известный бизнесмен Жан Баошень зарегистрировал торговую марку Tesla осенью 2006 года в английской ...
АвтоВАЗ бастует по-итальянски События
Рабочие ВАЗовского пусконаладочного производства решили объявить итальянскую забастовку. На линии, где трудятся забастовщики, выпускаются узлы для Ларгуса, Альмеры, Логана и Сандеро. В процессе забастовки трудящиеся будут работать согласно документальным требованиям, соблюдая их до последней запятой...
В России может закрыться большая часть автомобильных салонов События
Из-за того, что продажи в феврали значительно упали до небывалого уровня, эксперты стали с подозрением относится к дальнейшим развитиям автомобильных рынков в нынешнем году. Как сообщает ТАСС, Владимир Моженков (президент российской автомобильной ассоциации) предполагает, что за 2015 год будет прода...