Иранские автомобили возвращаются на российский рынок

Автопроизводитель из Ирана, компания «Iran Kgodro» известна далеко не всем автолюбителям. Это не удивительно, т.к. за последние несколько лет компания не поставляла в Россию свои разработки. Сейчас ситуация постепенно меняется и руководство иранской компании намерено поставить на российский рынок порядка десяти тысяч автомобилей уже до 2015 года. Для тех, кто хотя бы знает о каких автомобилях идёт речь нужно сказать, что в числе планируемых поставляемых автомобилей будет и модель «Samand», который к слову уже предлагался россиянам начиная с 2007 года.

Однако, с введением на территории Российской Федерации экологического стандарта «Евро-4» реализация автомобилей данного производителя стала попросту невозможна. В результате этого продажи «Samand» прекратились уже спустя два года. Сейчас всё иначе. Иранский производитель собирается поставлять автомобили, которые полностью соответствуют данному стандарту. Несмотря на данный нюанс многими официальными лицами и в частности послами России и Иране и Ирана в России высказывалась точка зрения, согласно которой разрыв сотрудничества произошёл на фоне введения международных экономических санкций к Ирану.

Теперь к техническим характеристикам.

Иранские автомобили возвращаются на российский рынок
Новый седан «Samand» будет оснащён двигателем, объём которого составляет 1.6 литра. При этом мощность двигателя достигает 100 л.с. Люди, которые привыкли платить относительно низкий транспортный налог будут очень рады таким показателям. Также водителю предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Базовая версия авто будет оснащена системой кондиционирования и мультимедийной системой. Зеркала будут регулироваться автоматически. Помимо непосредственно модели «Samand» на российском рынке иранская компания будет представлена и двумя другими моделями, а именно «Dena» и «Runna». Вторая модель сразу же напомнит любому автолюбителю «Peugeot 206». По сути так оно и есть. Она перелицована именно с французского автомобиля. Седан «Dena» оснащается двигателем, объём которого составляет 1.6 литра и атмосферным агрегатом. Существует и турбированный вариант. Его мощность чуть выше, а именно 150 л.с.

В заключении стоит добавить, что иранская компания планирует поставлять свою продукцию и в Белоруссию. По задумкам представителей автоконцерна, на зарубежных рынках будет реализовано порядка 15 000 автомобилей модели «Dena».



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома События
Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элит...
АвтоВАЗ бастует по-итальянски События
Рабочие ВАЗовского пусконаладочного производства решили объявить итальянскую забастовку. На линии, где трудятся забастовщики, выпускаются узлы для Ларгуса, Альмеры, Логана и Сандеро. В процессе забастовки трудящиеся будут работать согласно документальным требованиям, соблюдая их до последней запятой...
Европа за полминуты раскупила все выделенные для нее новые Ford Mustang События
Европа раскупила свою квоту обновленного Ford Mustang за полминуты с начала старта заказов. Автомобиль можно было заказать на официальном интернет-портале бренда начиная с вечера 24 марта, в то же время когда проходил финал Лиги чемпионов, спонсором которого является американский бренд. За отведенн...