Наша "Granta" в африке

Согласно сообщению информационного издания - «Известия», Лада гранта развернет свое производство на египетском предприятии Al Amal Co. До 90 –х годов были попытки наладить производство автомобилей в северной африке, но с началом буйных 90-х годов программа была упразднена. Согласно мнению экспертов, этот автомобиль станет востребованным в тех краях.

Первые продажи в Египте не увенчались успехом, так как цена была примерно на 30 процентов дороже, чем у нас, и выпущено было ограниченное количество моделей, а именно 5 тысяч штук. Владелец египетского завода, потерял всякую надежду на распространение Российских машин в Египте.

Согласно заявлению управляющих АвтоВАЗ, они возлагают большие надежды на заграничный экспорт автомобилей, в то время как основные продажи идут в самой стране. В начале 2014 года в связи с обострившейся политической ситуацией на Украине, была свернута поставка машин в соседнюю страну.

На сегодняшний день, в Египте, полным ходом идет реализация китайских автомобилей, поэтому Автовазу, придется выдерживать тяжелую конкуренцию.

Наша "Granta" в африке


Единственным современным заводом, выпускающим ладу гранту (Granta) за рубежом станет новое Египетское предприятие. Если отношения между отечественным концерном и Al Amal сложатся должным образом, то представители, развернут серьезное производство автомобилей в Африке.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Импортные модели автомобилей стремительно уходят с рынка России События
Из-за того, что курс рубля сильно утратил свои позиции, дилерам стало совершенно не выгодно совершать поставки импортных автомобилей на территорию Российской Федерации. Известная на российской рынке компания Citroen выводи из линейки российского импорта модель С4 хетчбэк. Все дилеры продают последн...
Иранские автомобили возвращаются на российский рынок События
Автопроизводитель из Ирана, компания «Iran Kgodro» известна далеко не всем автолюбителям. Это не удивительно, т.к. за последние несколько лет компания не поставляла в Россию свои разработки. Сейчас ситуация постепенно меняется и руководство иранской компании намерено поставить на российс...
Долой гендерные стереотипы из высокого автопрома События
Похоже, не за горами феминизации рынка автомобилей класса Ламборджини, Феррари, Астон Мартин. По крайней мере, подобная тенденция в мире высокоэффективных моторов уже наметилась. Производители брутальных спортивных автокаров должны поднапрячься. Кто первым поймает волну, тот выиграет. Горизонты элит...