Ремонт генераторов и стартеров

Такие детали автомобиля достаточно сложно ремонтировать. Для их ремонта потребуются специализированное оборудование, навыки, наличие расходных материалов, запчастей. 

Но есть СТО, которые выполняют эту работу качественно. К примеру, эта компания, ознакомиться с которой можно нажав тут на ссылку. 

Первые пять лет после покупки нового автомобиля обычно нет проблем с генератором и стартером. Они возникают, когда автомобиль пересекает этот рубеж. Важно обращать внимание на маленькие сигналы, которые оповещают о поломках. К примеру, при запуске мотора могут быть слышны нехарактерные звуки, при движении стартер может самопроизвольно включаться, поворачивая ключ в замке зажигания можно ощущать, как прокручивается стартер, автомобиль может просто не заводиться, сработает лампочка, контролирующая зарядку аккумуляторной батареи. Лучше все-таки обращать внимание на такие сигналы, чтобы вовремя произвести ремонт или замену.

Генератор и стартер изготовлены из дорогих и сложных элементов. Чтобы их протестировать и отремонтировать потребуются настоящие мастера и дорогостоящее оборудование. 

Лучше поломанные запчасти заменить на восстановленные или на новые. Увы, большая часть автомобилистов не прислушиваются к этому совету, поскольку это дорогая покупка. 

Ремонт обойдется дешевле, чем замена.

Если в агрегате обнаружены незначительные поломки, то его можно отремонтировать. Это обойдется в двадцать – тридцать процентов от стоимости новой запчасти, поэтому есть смысл сэкономить. Но если поломаются обмотка или «якорь», то ремонт будет стоить пятьдесят процентов от стоимости новой запчасти. В таком случае целесообразно купить новую деталь. 

Для СТО ремонт генераторов и стартеров – отличная возможность для заработка, поскольку эти работы достаточно специфичны, а компоненты стоят дорого. Хорошие сервисные станции не хотят выполнять ремонт, они просто передают эту задачу специализированным станциям. 

Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, поскольку экономия выйдет боком, да и установят агрегат очень низкого качества. Все это приведет к постоянным ремонтам, ненужным расходам. Проще будет изначально установить качественную запчасть. Важно понимать, что генераторы и стартеры являются некими конструкторами. Для их сборки могут использовать аутентичные модели, а некоторые производители могут задействовать детали от других заводов. 



Комментарии (1)

mtkin 19 Ноября 2016г, 14ч 12мин

Много какие сервисы этим занимаются! https://autoreshenie.ru так что не такие они уникальные)

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Прием свинцовых аккумуляторов: главные особенности Аккумулятор
Свинцовые аккумуляторы крайне часто используются в автомобильной промышленности. Они фактически считаются главным источником электрического тока, который используется для старта двигателей внутреннего сгорания. Учитывая то, что их емкость всегда большая, их используют не только в традиционном транс...
Установка противотуманных фар 2109 Оптика и освещение
Установка противотуманных фар ВАЗ 2109 обеспечит безопасное движение по ночным магистралям, особенно, на скорости. Свет противотуманных фар просто не заменим в ненастную погоду, во время тумана, снегопада и сильного дождя, а также для подсветки обочин. Если во время тумана продолжать пользоваться св...
Как проверить датчик коленчатого вала? (самостоятельно) Датчики
Если не запускается двигатель автомобиля, практически каждому автолюбителю известно, что в первую очередь нужно проверить аккумулятор, стартер, и карбюратор. Но на самом деле причин может быть гораздо больше, из-за которых машина не заводится. Не каждый автовладелец(особенном с малым опытом) знает ...