Ремонт генераторов и стартеров

Такие детали автомобиля достаточно сложно ремонтировать. Для их ремонта потребуются специализированное оборудование, навыки, наличие расходных материалов, запчастей. 

Но есть СТО, которые выполняют эту работу качественно. К примеру, эта компания, ознакомиться с которой можно нажав тут на ссылку. 

Первые пять лет после покупки нового автомобиля обычно нет проблем с генератором и стартером. Они возникают, когда автомобиль пересекает этот рубеж. Важно обращать внимание на маленькие сигналы, которые оповещают о поломках. К примеру, при запуске мотора могут быть слышны нехарактерные звуки, при движении стартер может самопроизвольно включаться, поворачивая ключ в замке зажигания можно ощущать, как прокручивается стартер, автомобиль может просто не заводиться, сработает лампочка, контролирующая зарядку аккумуляторной батареи. Лучше все-таки обращать внимание на такие сигналы, чтобы вовремя произвести ремонт или замену.

Генератор и стартер изготовлены из дорогих и сложных элементов. Чтобы их протестировать и отремонтировать потребуются настоящие мастера и дорогостоящее оборудование. 

Лучше поломанные запчасти заменить на восстановленные или на новые. Увы, большая часть автомобилистов не прислушиваются к этому совету, поскольку это дорогая покупка. 

Ремонт обойдется дешевле, чем замена.

Если в агрегате обнаружены незначительные поломки, то его можно отремонтировать. Это обойдется в двадцать – тридцать процентов от стоимости новой запчасти, поэтому есть смысл сэкономить. Но если поломаются обмотка или «якорь», то ремонт будет стоить пятьдесят процентов от стоимости новой запчасти. В таком случае целесообразно купить новую деталь. 

Для СТО ремонт генераторов и стартеров – отличная возможность для заработка, поскольку эти работы достаточно специфичны, а компоненты стоят дорого. Хорошие сервисные станции не хотят выполнять ремонт, они просто передают эту задачу специализированным станциям. 

Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, поскольку экономия выйдет боком, да и установят агрегат очень низкого качества. Все это приведет к постоянным ремонтам, ненужным расходам. Проще будет изначально установить качественную запчасть. Важно понимать, что генераторы и стартеры являются некими конструкторами. Для их сборки могут использовать аутентичные модели, а некоторые производители могут задействовать детали от других заводов. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как усилить искру? Электрооборудование
Усилить искру можно только после небольшой модернизации системы зажигания. Для повышения эффективности ее работы может потребоваться установка медных высоковольтных проводов, увеличение зазоров между свечными электродами или удаление резисторов, предназначенных для защиты от радиопомех. Кроме того, ...
Ремонт стартера на «Ладу» своими руками Стартер
Перед выполнением ремонта стартер следует снять. Осуществляя ремонт стартера на ладу, автомобиль было бы неплохо поднять над ямой или эстакадой, или использовать домкрат. Потребуется также демонтировать брызговик двигателя. Чтобы снять брызговик двигателя нужно от аккумулятора отсоединить провод с м...
Как откорректировать показания спидометра на ВАЗ 2108? Электрооборудование
Очень часто автовладельцам требуется откорректировать показания спидометра. Это может быть необходимо по разным причинам: капитальный ремонт автомобиля, замена двигателя авто, замена или ремонт панели приборов. Какой бы ни была причина, способов изменить показания пробега существует множество. Для с...