Ремонт генераторов и стартеров

Такие детали автомобиля достаточно сложно ремонтировать. Для их ремонта потребуются специализированное оборудование, навыки, наличие расходных материалов, запчастей. 

Но есть СТО, которые выполняют эту работу качественно. К примеру, эта компания, ознакомиться с которой можно нажав тут на ссылку. 

Первые пять лет после покупки нового автомобиля обычно нет проблем с генератором и стартером. Они возникают, когда автомобиль пересекает этот рубеж. Важно обращать внимание на маленькие сигналы, которые оповещают о поломках. К примеру, при запуске мотора могут быть слышны нехарактерные звуки, при движении стартер может самопроизвольно включаться, поворачивая ключ в замке зажигания можно ощущать, как прокручивается стартер, автомобиль может просто не заводиться, сработает лампочка, контролирующая зарядку аккумуляторной батареи. Лучше все-таки обращать внимание на такие сигналы, чтобы вовремя произвести ремонт или замену.

Генератор и стартер изготовлены из дорогих и сложных элементов. Чтобы их протестировать и отремонтировать потребуются настоящие мастера и дорогостоящее оборудование. 

Лучше поломанные запчасти заменить на восстановленные или на новые. Увы, большая часть автомобилистов не прислушиваются к этому совету, поскольку это дорогая покупка. 

Ремонт обойдется дешевле, чем замена.

Если в агрегате обнаружены незначительные поломки, то его можно отремонтировать. Это обойдется в двадцать – тридцать процентов от стоимости новой запчасти, поэтому есть смысл сэкономить. Но если поломаются обмотка или «якорь», то ремонт будет стоить пятьдесят процентов от стоимости новой запчасти. В таком случае целесообразно купить новую деталь. 

Для СТО ремонт генераторов и стартеров – отличная возможность для заработка, поскольку эти работы достаточно специфичны, а компоненты стоят дорого. Хорошие сервисные станции не хотят выполнять ремонт, они просто передают эту задачу специализированным станциям. 

Не стоит обращаться в сомнительные мастерские, поскольку экономия выйдет боком, да и установят агрегат очень низкого качества. Все это приведет к постоянным ремонтам, ненужным расходам. Проще будет изначально установить качественную запчасть. Важно понимать, что генераторы и стартеры являются некими конструкторами. Для их сборки могут использовать аутентичные модели, а некоторые производители могут задействовать детали от других заводов. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Сan шина на автомобиле ВАЗ ЭБУ
Can шина - это сетевой интерфейс ввода вывода, который используется практически во всех современных автомобилях, в том числе автомобилях марки ВАЗ. Данным интерфейсом оснащены модели Лада Приора (2170), Калина, Гранта и все последующие разработки АвтоВаз'а. Форм-фактор интерфейса для подключения OBD...
Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114? Электрооборудование
Летом мы защищаем двигатель ВАЗ 2114 от перегрева, зимой, наоборот, устанавливаем систему для подогрева. Для того чтобы утром быстро завести замерзший за ночь двигатель, необходима специальная система подогрева. Как установить подогрев двигателя ВАЗ 2114, расскажет данная публикация. Для того чтобы...
Ремонт генератора своими руками Генератор
Генератор автомобиля преобразовывает передаваемую от двигателя механическую энергию в электрический ток и обеспечивает при этом все остальные потребители электроэнергии автомобиля. Он постоянно и бесперебойно обеспечивает заряд аккумулятора, без которого автомобиль просто не может работать. И поэтом...