Возможен ли самостоятельный ремонт тента

Самым распространенным типом кузова у автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, является тент. Особое место в этом ряду занимают тентованные Газели, захватившие по подсчетам специалистов порядка 80% рынка в городской черте, и около 50% в междугородних грузоперевозках.

Кузов из тентовой ткани позволяет перевозить огромное количество товаров повседневного спроса, и имеет достаточно большую вместительность. ПВХ материал, из которого изготавливается тент, весьма неприхотлив, не требует особых условий эксплуатации. В диапазоне температур от +50 до -40 материал не теряет своих рабочих характеристик. Порвать тент практически невозможно, можно только прорезать, но и для этого нужно постараться.

Но каким бы сильным ни оказалось повреждение, ремонт тента можно осуществить очень быстро, для этого даже не нужно снимать его с каркаса. Есть два способа решить проблему ремонта:

 

  • обратиться в фирму, специализирующуюся на изготовлении и ремонте изделий из тентовой ткани;
  • попытаться устранить повреждение самостоятельно.

 

Начнем, казалось бы, с самого простого и недорогого способа починки — своими руками. Здесь каждый водитель выбирает наиболее понравившийся ему метод. Кто-то ищет решение в интернете, кому-то подсказывают знакомые. Самыми распространенными являются скотч и клей. Некоторые умельцы совмещают сразу несколько вариантов, умудряясь при этом еще зашить место пореза.

Спрос рождает предложение, и сейчас в продаже можно найти как скотч, так и специальный клей для тента. Средний бюджет самостоятельной починки составит приблизительно 500–700 рублей. Но у всех перечисленных способов есть один, но очень большой минус — такой ремонт недолговечен. А если при этом еще и была попытка зашить порез, то в негодность приходит больший участок тента. Впоследствии это повлияет на стоимость ремонта, увеличив его в несколько раз.

А что если все же обратиться к специалистам? Хорошо если этот вопрос владелец автомобиля задал себе до того, как начать ремонт самому. Это позволит сэкономить как собственные средства, так и время.

Стоимость ремонта небольшого повреждения в любой из фирм, в среднем составляет от 500 до 1000 рублей. При этом зачастую сложно даже разглядеть место ремонта, произведенного мастером на профессиональном оборудовании. Кроме всего прочего, владелец получает гарантию того, что шов не разъедется через несколько километров пути.

Сложно не согласиться, что разница в цене не столь велика, а положительных моментов в профессиональном ремонте значительно больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Лада Гранта мотор Ваз 21126 замена поршневой группы Двигатель
Новый двигатель Лада Гранта 21116 по своей сути это всё тот же 1.6 литровый двигатель 21114 подвергшийся глубокой модернизации. Причиной, по которой Вазовцы решились на такой шаг, стала необходимость перехода на новый экологический класс. Создавать новый двигатель экономически довольно затратно, поэ...
Капремонт двигателя автомобиля Двигатель
В практике каждого водителя случались поломки автомобиля разной степени сложности. Серьезные поломки происходили вследствие нарушений эксплуатационных правил или после максимального пробега автомобиля. К таким поломкам относится потеря эксплуатационных и ресурсных показателей работы двигателя. Устра...
Как сделать ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля? Салон, интерьер, экстерьер
За долгий срок эксплуатации машины, водители могут заметить как вроде бы, когда-то новое авто, стало выглядеть невзрачно, потеряла былой блеск. Причин может быть достаточно, но чаще всего на это влияет потрёпанный вид лакокрасочного покрытия, которые повреждается внешними факторами как во время движ...