Возможен ли самостоятельный ремонт тента

Самым распространенным типом кузова у автомобилей, задействованных в сфере грузоперевозок, является тент. Особое место в этом ряду занимают тентованные Газели, захватившие по подсчетам специалистов порядка 80% рынка в городской черте, и около 50% в междугородних грузоперевозках.

Кузов из тентовой ткани позволяет перевозить огромное количество товаров повседневного спроса, и имеет достаточно большую вместительность. ПВХ материал, из которого изготавливается тент, весьма неприхотлив, не требует особых условий эксплуатации. В диапазоне температур от +50 до -40 материал не теряет своих рабочих характеристик. Порвать тент практически невозможно, можно только прорезать, но и для этого нужно постараться.

Но каким бы сильным ни оказалось повреждение, ремонт тента можно осуществить очень быстро, для этого даже не нужно снимать его с каркаса. Есть два способа решить проблему ремонта:

 

  • обратиться в фирму, специализирующуюся на изготовлении и ремонте изделий из тентовой ткани;
  • попытаться устранить повреждение самостоятельно.

 

Начнем, казалось бы, с самого простого и недорогого способа починки — своими руками. Здесь каждый водитель выбирает наиболее понравившийся ему метод. Кто-то ищет решение в интернете, кому-то подсказывают знакомые. Самыми распространенными являются скотч и клей. Некоторые умельцы совмещают сразу несколько вариантов, умудряясь при этом еще зашить место пореза.

Спрос рождает предложение, и сейчас в продаже можно найти как скотч, так и специальный клей для тента. Средний бюджет самостоятельной починки составит приблизительно 500–700 рублей. Но у всех перечисленных способов есть один, но очень большой минус — такой ремонт недолговечен. А если при этом еще и была попытка зашить порез, то в негодность приходит больший участок тента. Впоследствии это повлияет на стоимость ремонта, увеличив его в несколько раз.

А что если все же обратиться к специалистам? Хорошо если этот вопрос владелец автомобиля задал себе до того, как начать ремонт самому. Это позволит сэкономить как собственные средства, так и время.

Стоимость ремонта небольшого повреждения в любой из фирм, в среднем составляет от 500 до 1000 рублей. При этом зачастую сложно даже разглядеть место ремонта, произведенного мастером на профессиональном оборудовании. Кроме всего прочего, владелец получает гарантию того, что шов не разъедется через несколько километров пути.

Сложно не согласиться, что разница в цене не столь велика, а положительных моментов в профессиональном ремонте значительно больше.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена опорного подшипника Ваз 2114 Ходовая часть
Очень часто владельцев Ваз 2114 беспокоят стуки в передней стойке, и зачастую проблема кроется в опорном подшипнике. К сожалению, опорный подшипник отличного качества встречается не часто. Если у вас есть подозрения что проблема именно в нем, то конечно лучше его заменить на новый, в гаражных услови...
Самостоятельная замена ШРУСа и его пыльника в автомобиле Ходовая часть
Шарнир равных угловых скоростей или, как его еще называют, ШРУС находится в передней части подвески автомобиля, как в легковых, так и во внедорожниках и в микроавтобусах. Они часто могут выходить из строя из-за того, что в них попала пыль, грязь или вода. Поэтому водителю важно знать, как их правиль...
Как заменить сидения ВАЗ 2109 Салон, интерьер, экстерьер
Со временем практически у всех автовладельцев ВАЗ 2109 возникают проблемы, связанные с водительским сидением. Многие любят отодвигать кресло до конца назад и устанавливать спинку практически в лежачее положение. Все это приводит  к просиживанию, провисанию и износу, в результате чего необхо...