Обкатка двигателя

Методов обкатки двигателя сегодня существует более двух десятков. Каждый производитель авто обычно дает свои рекомендации, касающиеся периода обкатки силового агрегата. Все эти методы можно условно разделить на три категории: обкатка в режиме высоких оборотов, обкатка в режиме обедненной смеси и термоциклирование.

Обкатку с постепенным обеднением рабочей смеси можно считать самой распространенной. В большинстве случаев производители советуют использовать именно такой метод. Тем не менее, максимального улучшения эксплуатационного ресурса можно добиться только при термоциклировании. Такой метод обычно используется только специалистами, а вот в реальной практике его можно встретить крайне редко.

Термоциклирование подразумевает прогрев силового агрегата до 90-95 градусов и охлаждение. Такой цикл повторяется несколько раз. С его помощью детали адаптируются к критическим условиям работы и происходит максимальное уплотнение поршневой группы. Термоциклирование часто используется при обкатке новых спортивных моторов, а проводится такая работа обычно в заводских условиях.

При самостоятельной обкатке нового двигателя большинство производителей не рекомендуют использовать высокие обороты.

Обкатка двигателя
Кроме того, на период обкатки необходимо отказаться от агрессивного стиля вождения. Все новые моторы проходят определенный цикл обкаточных мероприятий еще на заводе, после выхода с которого силовой агрегат нуждается лишь в притирке колец.

После капитального ремонта мотору необходима более длительная и аккуратная обкатка. В данном случае период ее проведения должен быть увеличен до 10-15 тысяч км. Только после такого пробега все новые детали притрутся и мотор выйдет на расчетный эксплуатационный цикл.

В период самостоятельной обкатки автолюбителю необходимо внимательно следить за температурой двигателя и состоянием масла. Замена последнего обычно производится через каждые 5 тысяч км. пробега. Во время длительной поездки не исключена возможность повышения рабочей температуры силовой установки. Неисправностью это не считается, кратковременное повышение рабочей температуры обычно происходит из-за притирки отдельных узлов мотора. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
В каких случаях может понадобиться ремонт двигателя Двигатель
Как известно двигатель является сердцем автомобиля, без которого жить просто нельзя. Бывают ситуации, когда случаются неполадки с двигателем которые нужно срочно устранить. Если вовремя не исправить дефектную запчасть, то ваша безопасность может быть под угрозой во время поездки. Именно поэтому нужн...
Масляные фильтры Bosch и Profit: какой лучше? Система смазки
Масляный фильтр – это фильтрационный элемент, предназначенный для очистки моторного масла от загрязнений и различных примесей. Обеспечивает максимальную защиту двигателя и прочих узлов. Благодаря ему стала возможна тонкая степень очистки от возможных загрязнений среди всех используемых автомоб...
Все об очистки карбюратора Система питания двигателя
Карбюратор – это одно из главных устройств в топливной системе автомобиля, его главной задачей является создание горючей смеси. Также карбюраторы отвечают за расход топлива автомобиля. Как правило, главная преграда для стабильной работы карбюратора является грязный бензин. Обычно при засорении...