Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения

История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все остальные части оставались такими же неизменными, включая как кузовные детали (капот, крылья, двери), так и части интерьера – сидения, панели приборов, электронные системы и т.д.
Сам автомобиль, если сравнивать с Гольфом, выпускался не всегда и пропустил несколько революционных поколений, а именно во времена 3-го и 4-го производства. Всем известно, что в то время выходили те же версии машины в седане, но носили другие имена, если в третьем поколенииДжета была заменена на Венто, то в четвертом пришла Бора. На более этих машин не хватило, и они не смогли выходить на рынок под своим названием, хотя были достаточно востребованными и популярными среди покупателей. 
В 2004-м году, немцы переосмыслили смысл производства популярного седана, и выпустили все ту же volkswagen jetta 5-го поколения, которая не изменяя традициям, практически ничем не отличалась от славного хэтчбека. Стоит отметить, что на выбор, покупателям предлагался еще и вариант с кузовом универсал, который уже больше был похож на пассат, но все равно уступал ему в классе. 
Таким образом, Volkswagen больше не решается на эксперименты, и по сей день мы видим только обновления для чудо-седана, который пришелся по душе многим. На сегодня, Джета выпускается в седьмом поколении ВАГ-а, и следует в ногу со всеми новинками, одновременно сочетая в себе изысканный вид и красивый дизайн, что не может не радовать ее поклонников. Как и другие автомобили от немецкого производителя, кузов выполнен в строгой форме и несет в себе много агрессии, к слову смотрится это очень даже прилично. 
Как и другие автомобили нынешнего поколения, Джета имеет несколько вариантов комплектаций, а также возможность конфигурировать ее на свой вкус, ведь выбор предоставляется очень даже большой. Не могут не радовать и технические параметры автомобиля, ведь наряду с другими моделями, она комплектуется большим разно-видом двигателей, которые тяжело сосчитать. На выбор предлагается 6 версий дизельных двигателей и 13 бензиновых, которые отличаются друг от друга параметрами мощности и экономичности, а также другими характеристиками, например, механической или автоматической коробкой передач.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Экскаватор Вольво Обзоры
Экскаватор Volvo EC 360 – это мощная, производительная машина высокой надежности с дизельным двигателем, среднерыночная цена которой составляет 10млн.400 тыс.рублей. Мощность агрегата составляет 184 квт. Полная гарантия от официального дилера чаще всего составляет 1 год, запчасти экскаваторов ...
Обзор автмобиля Mercedes- Benz E класс 3л. 329л.с. Обзоры
Mercedes-Benz E класса модельного ряда 2014 года был представлен публике в 2013 году, на Детройтской выставке автомобилей. Изначально модель бизнес класса планировалась в кузове седана и универсала, но не стоит исключать, что автомобиль будет выпускаться в кузове кабриолет и купе. Самый популярный и...
Новый MINI Clubman 2 Обзоры
Завершая месяц, автоконцерн MINI представил покупателям будущую версию своего клубного универсала. Как Вы уже догадались это был Clubman 2. На всеобщее обозрение данная новинка будет выставлена уже в марте. Представление публике решено приурочить к Женевскому автосалону 2014, так что жители Швейцарс...