Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения

История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все остальные части оставались такими же неизменными, включая как кузовные детали (капот, крылья, двери), так и части интерьера – сидения, панели приборов, электронные системы и т.д.
Сам автомобиль, если сравнивать с Гольфом, выпускался не всегда и пропустил несколько революционных поколений, а именно во времена 3-го и 4-го производства. Всем известно, что в то время выходили те же версии машины в седане, но носили другие имена, если в третьем поколенииДжета была заменена на Венто, то в четвертом пришла Бора. На более этих машин не хватило, и они не смогли выходить на рынок под своим названием, хотя были достаточно востребованными и популярными среди покупателей. 
В 2004-м году, немцы переосмыслили смысл производства популярного седана, и выпустили все ту же volkswagen jetta 5-го поколения, которая не изменяя традициям, практически ничем не отличалась от славного хэтчбека. Стоит отметить, что на выбор, покупателям предлагался еще и вариант с кузовом универсал, который уже больше был похож на пассат, но все равно уступал ему в классе. 
Таким образом, Volkswagen больше не решается на эксперименты, и по сей день мы видим только обновления для чудо-седана, который пришелся по душе многим. На сегодня, Джета выпускается в седьмом поколении ВАГ-а, и следует в ногу со всеми новинками, одновременно сочетая в себе изысканный вид и красивый дизайн, что не может не радовать ее поклонников. Как и другие автомобили от немецкого производителя, кузов выполнен в строгой форме и несет в себе много агрессии, к слову смотрится это очень даже прилично. 
Как и другие автомобили нынешнего поколения, Джета имеет несколько вариантов комплектаций, а также возможность конфигурировать ее на свой вкус, ведь выбор предоставляется очень даже большой. Не могут не радовать и технические параметры автомобиля, ведь наряду с другими моделями, она комплектуется большим разно-видом двигателей, которые тяжело сосчитать. На выбор предлагается 6 версий дизельных двигателей и 13 бензиновых, которые отличаются друг от друга параметрами мощности и экономичности, а также другими характеристиками, например, механической или автоматической коробкой передач.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
РАФ-2203 Обзоры
Сорок лет назад он получил свое прозвище «рафик». Собирали его с газовским движком, механикой и подвесками. Появился РАФ-2203 в 1975 г. в Елгаве, серийно производился с 1976 г. Но уже через год производство остановили, выпустив на тот момент всего сто восемьдесят тысяч машин. Рижский авт...
Тест драйв Chevrolet Captiva Обзоры
Chevrolet Captiva — выпускается с 2009 года, и потерпел много изменений. Автомобиль оснащается современной свето диодной оптикой с галогеновыми лампами, при желании можно поставить ксенон. В более дорогих комплектациях доступны стеклоомыватели, это весьма важная опция, так как фары будут всегд...
Обзор французского паркетника Рено Колеос 2015 года Обзоры
Впервые автомобиль Renault Koleos увидел мир в 2008 году. Он является общей разработкой корпораций Renault и Nissan. Автомобиль воплотил в себе лучшие технические разработки как французской, так и японской стороны. Дизайн Renault Koleos выдержан в истинно французском стиле – большие по р...