Обзор Audi A7

  Премиальный немецкий автомобиль Audi A7, выполненный в кузове четырехдверного купе, впервые был представлен публике в 2010-м году, после чего поступил в продажу на всех основных рынках компании, в том числе и в России. Модель находилась в серии до 2014-го года включительно, после чего ее заменил обновленный Audi A7 Sportback. Машина представляет собой стильный, максимально комфортабельный автомобиль, сочетающий в себе черты седана и купе одновременно. При длине кузова в 4970мм машина обладает колесной базой в 2910мм, что позволяет получить значительный запас свободного пространства в салоне.

  Дизайн и интерьер салона
  Модель стала обладателем традиционной фирменной стилистики бренда с крупной решеткой радиатора в форме перевернутой трапеции и хищной оптики со светодиодными секциями. Обводы кузова максимально плавные и стремительные, улучшающие аэродинамику автомобиля на высоких скоростях.

  В оформлении салона также используется традиционная стилистика с использованием дисплея мультимедийной системы наверху передней панели. В оформлении используются только качественные натуральные материалы (кожа, дерево), создающие максимальную роскошь и премиальность. На любом фото Audi A7 выглядит спортивно, стильно и дорого.

  Оснащение
  Под стать и оснащение автомобиля, предусматривающее использование передового мультимедийного комплекса с расширенными возможностями, системы климат-контроля с разделением на зоны, интеллектуального круиз-контроля, систем электронной безопасности, предотвращающих лобовые столкновения и контролирующих ситуацию вокруг автомобиля. Предусмотрены электроприводы настройки водительского сиденья и многое другое, что делает машину максимально комфортабельной.

  Технические характеристики
  Модель предлагается исключительно с системой полного привода и роботизированной семиступенчатой трансмиссией. Набор доступных силовых агрегатов представлен бензиновыми турбированными двигателями объемом 2,8 и 3,0 литра. В первом случае мощность составляет 204, а во втором 310 лошадиных сил. С более мощным двигателем купеобразный седан обладает динамикой разгона на уровне 5,6 секунды, оставляя позади многие спорткары. Максимальная скорость имеет искусственное ограничение на 250км/ч.

  Единственный дизельный двигатель имеет объем цилиндров 3,0 литра и мощность 245 лошадиных сил. Его средний расход составляет 6 литров на 100 километров, в то время как бензиновые версии потребляют на 2 литра топлива больше. Традиционно отзывы о модели на сайте vseta4ki.com только самые лучшие, так как качество топовых моделей Audi не вызывает вопросов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения Обзоры
История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все оста...
Начались продажи обновленного Jeep Cherokee с дизелем Обзоры
Официальное представительство Jeep в России объявило о старте продаж внедорожника Cherokee с дизельным турбодвигателем. Прежде данную модель на российском рынке приобрести было невозможно. В автосалонах новый Джип стоит 2 миллиона 899 тысяч руб. Двигатель Multijet II объемом 2,0 литра, которым осна...
Обзор грузовика DAF, что лучше для бизнеса? Обзоры
Основанная в 1928 году компания DAF, сегодня занимает лидирующие позиции в сегменте тяжелых и средних грузовых автомобилей. Автомобили этой марки компонуются силовыми установками, как собственной разработки, так и проверенных, надежных производителей. Несущие элементы производятся в Бельгии. На данн...