Этот автомобиль был первой из европейских моделей бренда, предложившей клиентам выбор из двух гибридных силовых агрегатов - пересмотренную 1,8-литровую систему мощностью 120 л.с. и новый 2,0-литровый агрегат мощностью 178 л.с., который разработан для обеспечения большей мощности по требованию и более быстрого ускорения без каких-либо компромиссов. Обслуживание автомобиля Toyota в Автотехцентре Dubrovka, подробнее toyotadubrovka.ru
Общая эффективность использования топлива и выбросов
Как полные гибриды, обе трансмиссии имеют преимущество, заключающееся в возможности полностью электрического привода с нулевыми выбросами и расходом топлива. Обе, как и следовало ожидать, также соответствуют бесступенчатой автоматической трансмиссии CVT с шестью скоростями. В комплект поставки коробки передач входят колесные переключатели, но вряд ли их будут использовать обычные покупатели. Для справки, хотя, 2.0-литровый гибридный вариант должен разогнаться до 100 примерно за 8 секунд, что является достаточно быстро по стандартам класса. Ожидайте изысканность, чтобы быть превосходным; конечно гораздо лучше, чем это было бы у противоборствующего дизеля.
Первоначально Toyota предлагала этот автомобиль с обычным 1,2-литровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском, но этот вариант был снят с производства.
Дизайн и сборка
Toyota также приложила гораздо больше усилий с внутренним пространством, чему способствовала дополнительная гибкость новой платформы Toyota New Global Architecture этой модели 12-го поколения. В форме хэчбека он на 40 мм длиннее, на 30 мм шире и на 25 мм ниже, чем старый Auris. Это делает его лишь немного короче, чем Ford Focus, и немного длиннее, чем Golf.
Внутри кабина должна ощущаться значительно более престижной, чем когда-либо, с использованием более качественных материалов и 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном с центральной панелью Toyota Touch 2 в стандартной комплектации, в комплекте с тюнером DAB и камера заднего хода. На большинстве вариантов он будет также иметь навигацию. Дополнительное пространство, высвобождаемое более щедрыми внешними размерами, должно быть особенно очевидно сзади, хотя в некоторых сообщениях предполагается, что дополнительный панорамный стеклянный люк на крыше въезжает в потолок. По-видимому, это уменьшает его на 22 мм. Семейные люди, вероятно, будут ориентированы на стиль кузова «Touring Sports», также доступный в стиле SUV. Этот производный универсал, как и альтернативный стиль кузова седан, установлен на удлиненной версии с колесной базой 2700 мм.
В топовом варианте GR Sport используются специальные 17 или 18-дюймовые колеса, а также спортивные передние сиденья, обитые тканью с узором в виде полоски, а спинка и валики подушек отделаны синим цветом.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.