Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.

Это автомобиль типа седан, переднеприводный, с механической трансмиссией, расход топлива составляет 14 -16 л/100км, бензиновым двигателем, мощность мотора составляет 86 л. с., объем – 1500 куб. см.

По отзывам автовладельцев, продать такой автомобиль достаточно трудно. Многим известно, что для автомобиля использован модернизированный двигатель от старой модели «Опеля-Кадетт», он достаточно долго будет служить. Из плюсов можно отметить, что обслуживание будет дешевым, например шевроле ланос лобовое стекло цена начинается от 2500 рублей. К сожалению, первая передача выдает максимально 30 км/ч, при этом воспроизводится сильный шум. 

На таком автомобиле сложно соревноваться на трассах, идя на обгон. Увы, имеющейся мощности очень мало. Для молодых водителей, любящих погонять по городу – это неподходящий вариант, а для размеренных, флегматичных автомобилистов, которые целенаправленно едут не спеша – годится. Но в этом есть свои плюсы – можно отсрочить срок капитального ремонта. Если заметили плавающие обороты, которые стали слышны, то нужно заменить датчики, провести чиповку и перепайку косы.

Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.
Бывает так, что, заменив все датчики на дорогостоящие – проблема не решается.

Увы, большой расход бензина. Если его замерить, то будет 16.3 литра на сотню километров. К сожалению, такой расход будет и при гонке, и при неспешной езде. Многие ставят газ и не жалеют об этом. Относительно зимнего периода – автомобиль заводится без проблем, даже, если его три дня не заводить. Печка работает хорошо, но только для водителя, а у пассажиров на задних сиденьях будут холодные ноги. Печка свистит, и делает это постоянно и этим раздражает.

Если разобрать двигатель печки, почистить, смазать его, то этого хватит на час, чтобы избавиться от свиста, да и то только на первых двух скоростях – на других скоростях свист будет снова. Возможно, это обусловлено конструкциями воздуховода. При проезде неглубоких ям чувствуются щелчки. Подвеска не любит трещин, сильно громыхает. Пассажиры на задних сиденьях часто чувствуются, что жестко ехать. Неплохо справляется с виражами на скорости. В морозы стойки не стучат. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Чем порадовал нас новый ВМW Х5 XDrivе40е Обзоры
Автомобильным концерном БМВ осенью этого года планируется выпустить в свет версию популярного кроссовера XDrivе40е, наделенного гибридным силовым агрегатом. Положительные особенности машины, оснащенной системой с полным приводом, не вызывают сомнения. К их числу можно сменно причислять фантастически...
Обзор автомобиля ваз 21093 Обзоры
Мой выбор автомобиля остановился именно на этой модели отечественного автопрома. Так как среди «наших» автомобилей, именно ваз 2109 является самым популярным среди молодежи, а на момент покупки мне было 18 лет. Автомобиль 2001года выпуска, карбюраторный, 8 клапанный двигатель, объемом 1...
Краш-тест «Лада Ларгус»: надежность конструкции Обзоры
С прошлого года автомобиль «Лада Ларгус» присутствует на рынке. У него есть отрицательные и положительные стороны, что и подтвердил краш-тест. Специалисты отмечают, что автомобиль очень удивил их своими сильными сторонами. Были проведены три обследования: боковой удар, лобовое столкнове...