Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.

Это автомобиль типа седан, переднеприводный, с механической трансмиссией, расход топлива составляет 14 -16 л/100км, бензиновым двигателем, мощность мотора составляет 86 л. с., объем – 1500 куб. см.

По отзывам автовладельцев, продать такой автомобиль достаточно трудно. Многим известно, что для автомобиля использован модернизированный двигатель от старой модели «Опеля-Кадетт», он достаточно долго будет служить. Из плюсов можно отметить, что обслуживание будет дешевым, например шевроле ланос лобовое стекло цена начинается от 2500 рублей. К сожалению, первая передача выдает максимально 30 км/ч, при этом воспроизводится сильный шум. 

На таком автомобиле сложно соревноваться на трассах, идя на обгон. Увы, имеющейся мощности очень мало. Для молодых водителей, любящих погонять по городу – это неподходящий вариант, а для размеренных, флегматичных автомобилистов, которые целенаправленно едут не спеша – годится. Но в этом есть свои плюсы – можно отсрочить срок капитального ремонта. Если заметили плавающие обороты, которые стали слышны, то нужно заменить датчики, провести чиповку и перепайку косы.

Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.
Бывает так, что, заменив все датчики на дорогостоящие – проблема не решается.

Увы, большой расход бензина. Если его замерить, то будет 16.3 литра на сотню километров. К сожалению, такой расход будет и при гонке, и при неспешной езде. Многие ставят газ и не жалеют об этом. Относительно зимнего периода – автомобиль заводится без проблем, даже, если его три дня не заводить. Печка работает хорошо, но только для водителя, а у пассажиров на задних сиденьях будут холодные ноги. Печка свистит, и делает это постоянно и этим раздражает.

Если разобрать двигатель печки, почистить, смазать его, то этого хватит на час, чтобы избавиться от свиста, да и то только на первых двух скоростях – на других скоростях свист будет снова. Возможно, это обусловлено конструкциями воздуховода. При проезде неглубоких ям чувствуются щелчки. Подвеска не любит трещин, сильно громыхает. Пассажиры на задних сиденьях часто чувствуются, что жестко ехать. Неплохо справляется с виражами на скорости. В морозы стойки не стучат. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Omoda C5: Новое слово в автомобильной индустрии Обзоры
В мире постоянно развиваются технологии, и автомобильная индустрия не является исключением. Каждый год на рынок выходят новые модели автомобилей, оборудованные передовыми технологиями, улучшенным дизайном и повышенными экологическими характеристиками. Хотим представить вашему вниманию модель Omoda ...
Обзор микроавтобуса ГАЗ Соболь Баргузин Обзоры
Микроавтобус Соболь Баргузин относится к категории коммерческого автомобильного транспорта. Первая модель автобуса увидела мир в 1999 году, обновленная версия была представлена на суд публики в 2003 году. Микроавтобус Соболь Баргузин выпускается в двух основных категориях – это 10-местный ав...
Неудачное создание от компании Fiat Обзоры
В топе самых некрасивых машин мира, очень часто мелькает автомобиль, произведённый итальянской компанией Fiat. Fiat Multipla – машина с оригинальным дизайном. Автомобиль можно назвать компактным минивэном. Передача Top Gear присудила ей титул самой уродливой машины мира. Но сложно назвать её с...