Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.

Это автомобиль типа седан, переднеприводный, с механической трансмиссией, расход топлива составляет 14 -16 л/100км, бензиновым двигателем, мощность мотора составляет 86 л. с., объем – 1500 куб. см.

По отзывам автовладельцев, продать такой автомобиль достаточно трудно. Многим известно, что для автомобиля использован модернизированный двигатель от старой модели «Опеля-Кадетт», он достаточно долго будет служить. Из плюсов можно отметить, что обслуживание будет дешевым, например шевроле ланос лобовое стекло цена начинается от 2500 рублей. К сожалению, первая передача выдает максимально 30 км/ч, при этом воспроизводится сильный шум. 

На таком автомобиле сложно соревноваться на трассах, идя на обгон. Увы, имеющейся мощности очень мало. Для молодых водителей, любящих погонять по городу – это неподходящий вариант, а для размеренных, флегматичных автомобилистов, которые целенаправленно едут не спеша – годится. Но в этом есть свои плюсы – можно отсрочить срок капитального ремонта. Если заметили плавающие обороты, которые стали слышны, то нужно заменить датчики, провести чиповку и перепайку косы.

Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.
Бывает так, что, заменив все датчики на дорогостоящие – проблема не решается.

Увы, большой расход бензина. Если его замерить, то будет 16.3 литра на сотню километров. К сожалению, такой расход будет и при гонке, и при неспешной езде. Многие ставят газ и не жалеют об этом. Относительно зимнего периода – автомобиль заводится без проблем, даже, если его три дня не заводить. Печка работает хорошо, но только для водителя, а у пассажиров на задних сиденьях будут холодные ноги. Печка свистит, и делает это постоянно и этим раздражает.

Если разобрать двигатель печки, почистить, смазать его, то этого хватит на час, чтобы избавиться от свиста, да и то только на первых двух скоростях – на других скоростях свист будет снова. Возможно, это обусловлено конструкциями воздуховода. При проезде неглубоких ям чувствуются щелчки. Подвеска не любит трещин, сильно громыхает. Пассажиры на задних сиденьях часто чувствуются, что жестко ехать. Неплохо справляется с виражами на скорости. В морозы стойки не стучат. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Первое поколение BMW X5 (E53), баварская легенда Обзоры
Первые модели автомобилей BMW X5 E 53 первого поколения увидели свет более 15 лет назад – еще в 1999 году. Представитель этой модели произвел настоящий фурор благодаря тому, что автовладельцы, в основном, позиционировали эту новинку скорее как внедорожник. В то время как сам производитель опре...
Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения Обзоры
История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все оста...
Обзор Scania R730 V8 Обзоры
Сегодня мы поговорим о магистральном тягаче шведской компании Scania, а именно о модели грузовика с индексом R730. Это один из самых мощных магистральных тягачей, обладающий как следует и индекса - 730 л.с. Возможно многие воскликнут, зачем нужна такая мощность? И от части будут правы, ведь для груз...