Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.

Это автомобиль типа седан, переднеприводный, с механической трансмиссией, расход топлива составляет 14 -16 л/100км, бензиновым двигателем, мощность мотора составляет 86 л. с., объем – 1500 куб. см.

По отзывам автовладельцев, продать такой автомобиль достаточно трудно. Многим известно, что для автомобиля использован модернизированный двигатель от старой модели «Опеля-Кадетт», он достаточно долго будет служить. Из плюсов можно отметить, что обслуживание будет дешевым, например шевроле ланос лобовое стекло цена начинается от 2500 рублей. К сожалению, первая передача выдает максимально 30 км/ч, при этом воспроизводится сильный шум. 

На таком автомобиле сложно соревноваться на трассах, идя на обгон. Увы, имеющейся мощности очень мало. Для молодых водителей, любящих погонять по городу – это неподходящий вариант, а для размеренных, флегматичных автомобилистов, которые целенаправленно едут не спеша – годится. Но в этом есть свои плюсы – можно отсрочить срок капитального ремонта. Если заметили плавающие обороты, которые стали слышны, то нужно заменить датчики, провести чиповку и перепайку косы.

Обзор «Шевроле Ланос», 2010 г. в.
Бывает так, что, заменив все датчики на дорогостоящие – проблема не решается.

Увы, большой расход бензина. Если его замерить, то будет 16.3 литра на сотню километров. К сожалению, такой расход будет и при гонке, и при неспешной езде. Многие ставят газ и не жалеют об этом. Относительно зимнего периода – автомобиль заводится без проблем, даже, если его три дня не заводить. Печка работает хорошо, но только для водителя, а у пассажиров на задних сиденьях будут холодные ноги. Печка свистит, и делает это постоянно и этим раздражает.

Если разобрать двигатель печки, почистить, смазать его, то этого хватит на час, чтобы избавиться от свиста, да и то только на первых двух скоростях – на других скоростях свист будет снова. Возможно, это обусловлено конструкциями воздуховода. При проезде неглубоких ям чувствуются щелчки. Подвеска не любит трещин, сильно громыхает. Пассажиры на задних сиденьях часто чувствуются, что жестко ехать. Неплохо справляется с виражами на скорости. В морозы стойки не стучат. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор грузовика IVECO Daily Обзоры
Фирма IVECO является основным итальянским производителем грузовиков, которые способны брань не большой тоннаж. Эти грузовики отличаются от остальных моделей Европы тем, что при конструировании IVECO используется рама. Благодаря тому, что производители и конструкторы позаботились о наличие рамы в эти...
Обзор автомобиля BMW 540 Обзоры
Если есть среди серийных моделей эксклюзивные и редкие, то в первую очередь, это BMW 540, которая создана не для перемещения по дорогам общего пользования, не для перевозки человека из пункта в пункт, не для удовлетворения естественной потребности в скорости. Ее построили, чтобы ее праздновали везде...
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 1 Обзоры
В кругу автолюбителей зачастую идут споры о выборе автомобиля отечественного или зарубежного производителя. У каждого свои доводы при этом. Вот и захотелось поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля отечественного производства. Может, кому то эта информация будет полезна и поможет определиться...