Это грузовой автомобиль с грузоподъемностью 7 т. Относится к сектору среднетоннажных грузовых автомобилей. В разработке автомобиля участвовали специалисты корпорации «Мицубиси».

Отметим, что модель очень неприхотлива в обслуживании, совершенно адаптирована для эксплуатации, топлива в России. Цена обслуживания достаточно приемлемая, автомобиль нечасто ломается. Первое техническое обслуживание с расходными материалами обойдется в 8000 рублей. После гарантийного пробега выгодно будет пользоваться вторичными запчастями, также можно хендай HD 120 купить бу, автомобиль надежен и прослужит еще долгое время.

В грузовике стоит турбированный дизель, объем составляет 6.6 л, мощность – 225 л. с. Если заглянуть в паспорт, то грузовик будет расходовать двадцать пять литров на 100 км. Отзывы автовладельцев свидетельствуют о том, что пустой грузовик при скорости 80 – 100 км/ч будет потреблять 17 литров. Если он будет ехать по трассе с грузом и придерживаться скорости 90 км/ч, то расход составит 21 л. Если показатель скорости будет 60 – 70 км, то расход составит 18 – 19 литров, а этот показатель вполне умеренный.

Обзор грузовика «Хэндай HD120»


Мощность у двигателя высокая. На пятой скорости груженому грузовику удается спокойно заезжать на различные подъемы. 200 л – таков объем бака для топлива. Водители сетуют, что для работы на трассе этого недостаточно, они желали бы иметь бак объемом 300 -350 л. Двигатель с 5-ступенчатой КПП, «механика». Каких-либо жалоб на эксплуатацию в холодное время не возникает.

В кабине для водителя очень удобно. В ней отсутствуют излишества. Три места, среднее сиденье складывается. Есть место для отдыха. Учитывайте, что ширина спальной полки для крупных водителей может быть маловата. Рулевой механизм с гидроусилителем, регулируемая рулевая колонка. Кабина оборудована цифровыми часами, недорогой магнитолой, двумя динамиками. Передняя панель частично отделана «под дерево». В зимний период в кабине никто не замерзнет. Прочитывая отзывы автовладельцев, можно сказать, что при сильных морозах теплая одежда в кабине практически не требовалась. Минусом является то, что в спидометре нет шкалы, которая бы показывала суточный пробег.

Грузовик уверенно проходит повороты, ведь на задней и передней подвесках есть стабилизаторы поперечной устойчивости.

В целом, хорошая модель, в которой больше плюсов, чем минусов.