Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в.

Мы привыкли, что автопроизводители каждый год «выкатывают» если не новые автомобили, то хотя бы проводят «фейслифтинг» уже имеющихся моделей. Однако есть такие машины, которые, кажется, не меняются даже спустя десятилетия. Одна из таких: Land Rover Discovery, последнее крупное обновление которого произошло в 2009 году. Внедорожник, выпускающийся с 1989 года, разменял всего четвертое поколение (однако, судя по слухам, в начале 2016 года нас ждет крупное обновление)

Итак, что мы увидим в Land Rover Дискавери 4? Начнем с экстерьера, который, надо отметить, не сильно изменился. Все та же простая прямоугольная форма, тот же горбик на крыше – в общем, силуэт остался узнаваемым. Впрочем, с этим поколением мы увидели более округлые формы, иную фальшрадиаторную решетку, оптику. Ничтожно изменившиеся размеры (авто стало короче на 6мм), конечно же, никак не изменили геометрическую проходимость – она все так же на высоте (углы съезда/въезда равны 37,2 и 28,1 соответственно). Дорожный просвет, благодаря пневматической подвеске, варьируется от 145 до 310 мм.

Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в.

Внутри изменения более заметны. В первую очередь, изменилась центральная консоль, которую отныне условно можно разделить на три части: верхняя – мультимедийная (с довольно неплохим навигатором); средняя – блок управления климатом; и нижняя, где располагается контроллер управления системой полного привода Terrain Response. Последнее немного удивляет, ведь, по заявлению производителя, покупатели Discovery все реже съезжают с асфальта и приобретают автомобиль по большому счету для статуса. А статус тут действительно есть: материалы отделки качественные, как и сборка. На выбор доступны светлая и темная отделки.

В плане агрегатов выбор также неплох. Вкупе с 8-миступенчатым автоматом может трудиться как бензиновый 3-х литровый мотор (340л.с.), так и турбодизели того же объема мощностями 211 и 249 «лошадок». Бензиновый двигатель, конечно, пошустрее (разгон до «сотни» занимает 8.1 секунды), однако дизельные агрегаты традиционно имеют лучшую отзывчивость из-за высокого крутящего момента. Именно это и нужно вне дорог. Кстати о бездорожье…

Несмотря на всю «прилизанность» обновленного Land Rover Discovery, он не перестал быть покорителем бездорожья. Хорошая геометрическая проходимость; тяговитые моторы; две блокировки дифференциалов; различные ассистенты, помогающие на бездорожье – все это позволяет вести себя вне дорог в какой-то степени расслабленно.
Вот таков он – старый-новый «Диско»



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Audi A3 Обзоры
Это довольно маневренный и весьма экономичный хетчбэк с четырьмя дверьми. Кузов его с наружи выглядит довольно агрессивно. Фары выполнены в форме глаз хищника, а массивный передний бампер подчёркивает достоинства этого автомобиля. Также статус автомобиля подчёркивает и хромированная решётка радиатор...
Обзор автомобиля KIA cee’d Обзоры
Автоконцерн KIA представил на рынке свой новый автомобиль, разработка которого велась в европейском подразделении компании – модель pro_cee’d. Он имеет спортивную внешность, достаточно высокий уровень оснащения и хорошую управляемость. Также будущему покупателю предлагается довольно мног...
Комплектации и цены на автомобиль Suzuki Grand Vitara этим летом Обзоры
В России обновленная версия suzuki grand vitara продается уже с 2013 года. Suzuki grand vitara- это уникальный автомобиль, он основан на полувековом опыте Suzuki производящем автомобили с полным приводом. В своем классе он лучший, на нем можно выезжать всей семьей как в магазины за покупками, так и ...