Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в.

Мы привыкли, что автопроизводители каждый год «выкатывают» если не новые автомобили, то хотя бы проводят «фейслифтинг» уже имеющихся моделей. Однако есть такие машины, которые, кажется, не меняются даже спустя десятилетия. Одна из таких: Land Rover Discovery, последнее крупное обновление которого произошло в 2009 году. Внедорожник, выпускающийся с 1989 года, разменял всего четвертое поколение (однако, судя по слухам, в начале 2016 года нас ждет крупное обновление)

Итак, что мы увидим в Land Rover Дискавери 4? Начнем с экстерьера, который, надо отметить, не сильно изменился. Все та же простая прямоугольная форма, тот же горбик на крыше – в общем, силуэт остался узнаваемым. Впрочем, с этим поколением мы увидели более округлые формы, иную фальшрадиаторную решетку, оптику. Ничтожно изменившиеся размеры (авто стало короче на 6мм), конечно же, никак не изменили геометрическую проходимость – она все так же на высоте (углы съезда/въезда равны 37,2 и 28,1 соответственно). Дорожный просвет, благодаря пневматической подвеске, варьируется от 145 до 310 мм.

Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в.

Внутри изменения более заметны. В первую очередь, изменилась центральная консоль, которую отныне условно можно разделить на три части: верхняя – мультимедийная (с довольно неплохим навигатором); средняя – блок управления климатом; и нижняя, где располагается контроллер управления системой полного привода Terrain Response. Последнее немного удивляет, ведь, по заявлению производителя, покупатели Discovery все реже съезжают с асфальта и приобретают автомобиль по большому счету для статуса. А статус тут действительно есть: материалы отделки качественные, как и сборка. На выбор доступны светлая и темная отделки.

В плане агрегатов выбор также неплох. Вкупе с 8-миступенчатым автоматом может трудиться как бензиновый 3-х литровый мотор (340л.с.), так и турбодизели того же объема мощностями 211 и 249 «лошадок». Бензиновый двигатель, конечно, пошустрее (разгон до «сотни» занимает 8.1 секунды), однако дизельные агрегаты традиционно имеют лучшую отзывчивость из-за высокого крутящего момента. Именно это и нужно вне дорог. Кстати о бездорожье…

Несмотря на всю «прилизанность» обновленного Land Rover Discovery, он не перестал быть покорителем бездорожья. Хорошая геометрическая проходимость; тяговитые моторы; две блокировки дифференциалов; различные ассистенты, помогающие на бездорожье – все это позволяет вести себя вне дорог в какой-то степени расслабленно.
Вот таков он – старый-новый «Диско»



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Описание модели Buick LeSabre Обзоры
Очень тяжело сдерживать эмоции, когда видишь такое. Елки-палки - хочется выкрикнуть, когда понимаешь, в каком году это было создано и «скупая мужская слеза по небритой щеке» от того, что такое больше не повторится. Буря эмоций. Это Buick LeSabre. Невероятно красивый автомобиль переверну...
Обзор Nissan Patrol Обзоры
Данный автомобиль принадлежит к подразделению крупных внедорожников класса Премиум. В середине 2014 года, кардинально изменились фары как спереди, так и сзади. Дополнительно установили ходовые огни, а фары теперь работают от светодиодных огней. Для более выразительного вида, производители установили...
Обзор Нисан Максима Обзоры
Компания Ниссан преподносит новую модель Максима в спортивном стиле. Они специально разработана для тех людей, у которых превосходное чувство стиля и динамики.  Усовершенствованная модель Максима претерпела несколько изменений. В передней части автомобиля производители изменили решётку радиато...