Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в.

Мы привыкли, что автопроизводители каждый год «выкатывают» если не новые автомобили, то хотя бы проводят «фейслифтинг» уже имеющихся моделей. Однако есть такие машины, которые, кажется, не меняются даже спустя десятилетия. Одна из таких: Land Rover Discovery, последнее крупное обновление которого произошло в 2009 году. Внедорожник, выпускающийся с 1989 года, разменял всего четвертое поколение (однако, судя по слухам, в начале 2016 года нас ждет крупное обновление)

Итак, что мы увидим в Land Rover Дискавери 4? Начнем с экстерьера, который, надо отметить, не сильно изменился. Все та же простая прямоугольная форма, тот же горбик на крыше – в общем, силуэт остался узнаваемым. Впрочем, с этим поколением мы увидели более округлые формы, иную фальшрадиаторную решетку, оптику. Ничтожно изменившиеся размеры (авто стало короче на 6мм), конечно же, никак не изменили геометрическую проходимость – она все так же на высоте (углы съезда/въезда равны 37,2 и 28,1 соответственно). Дорожный просвет, благодаря пневматической подвеске, варьируется от 145 до 310 мм.

Обзор Лендровер Дискавери 4 2015 г.в.

Внутри изменения более заметны. В первую очередь, изменилась центральная консоль, которую отныне условно можно разделить на три части: верхняя – мультимедийная (с довольно неплохим навигатором); средняя – блок управления климатом; и нижняя, где располагается контроллер управления системой полного привода Terrain Response. Последнее немного удивляет, ведь, по заявлению производителя, покупатели Discovery все реже съезжают с асфальта и приобретают автомобиль по большому счету для статуса. А статус тут действительно есть: материалы отделки качественные, как и сборка. На выбор доступны светлая и темная отделки.

В плане агрегатов выбор также неплох. Вкупе с 8-миступенчатым автоматом может трудиться как бензиновый 3-х литровый мотор (340л.с.), так и турбодизели того же объема мощностями 211 и 249 «лошадок». Бензиновый двигатель, конечно, пошустрее (разгон до «сотни» занимает 8.1 секунды), однако дизельные агрегаты традиционно имеют лучшую отзывчивость из-за высокого крутящего момента. Именно это и нужно вне дорог. Кстати о бездорожье…

Несмотря на всю «прилизанность» обновленного Land Rover Discovery, он не перестал быть покорителем бездорожья. Хорошая геометрическая проходимость; тяговитые моторы; две блокировки дифференциалов; различные ассистенты, помогающие на бездорожье – все это позволяет вести себя вне дорог в какой-то степени расслабленно.
Вот таков он – старый-новый «Диско»



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Короткий обзор Nissan Qashqai Обзоры
Ниcсан Кашкай (Nissan Qashqai) – это кроссовер D-класса. Автомобиль стал довольно популярен в России, поскольку представляет собой компромисс между дорогими и функциональными кроссоверами данного класса. Nissan Qashqai обладает всеми необходимыми достоинствами, которые присущи автомобилям это...
Mercedes Actros Обзоры
Именно Mercedes Actros стал наиболее масштабным проектом из всех грузовых автомобилей данной компании за всю её историю существования. Почти 2000 высококвалифицированных сотрудников компании трудились над проектировкой и разработкой нового Актрос не покладая рук. Ровно один миллиард евро было потрач...
Ford Mondeo 2015 Обзоры
Среди обширной линейки разнообразных автомобилей, самыми желанными всегда являлись автомобили безнес-класса, к коим с уверенностью можно отнести новый Ford Mondeo 2015 года выпуска. Автомобиль обладает уникальным запоминающимся дизайном, с изящными линиями кузова и агрессивной лицевой частью, что по...