Каков он - Continental GT с пробегом?

Bentley Continental GT производят в Англии с 2002 года по сегодняшний день. Автомобиль собирается буквально вручную. Многие детали салона сшиваются, подгоняются не на станках, не на оборудовании, а руками профессионалов. Как снаружи, так и внутри, автомобиль оснащен по последнему слову технологий. Такое спорт-купе стоит неприлично дорого, поэтому целесообразно будет взять Continental GTс пробегом. Это позволит одновременно сэкономить и получить авто VIP-класса, которое практически не может утратить свои заводские характеристики.

Под капотом Continental GT 575 л.с. Мотор 6-литровый, 12-цилиндровый, 8-ступенчатая коробка передач. Объем бака составляет 90 л. Максимальная скорость автомобиля 318 км/ час. Расход топлива 27 л/ 500 км. Разгоняется этот автомобиль до 100 км за 4,5 секунды. Подвеска спортивная, довольно-таки низкая. Шума нет вообще и не может быть в принципе. Можно приобрести авто более старого выпуска, а можно более экономичный вариант, который выпускается совместно с Ауди с 2012 года (мотор 8-цилиндровый, 4-литровый, с двойным турбонаддувом, мощностью 509 л.с.)

Внутри салона нашему взору открывается целый мир высоких технологий, начиная от современной акустической системы и заканчивая такими мелочами, как бардачок.

Каков он - Continental GT с пробегом?
Вставки из кожи и дерева наивысшего качества. Руль удобный, достаточно крупный. Как и во многих современных автомобилях, многим функциями авто можно управлять прямо на руле. Современная панель приборов. Потолок отделан перфарированной кожей. Детали внутри салона не пачкаются и затираются даже по истечении нескольких лет. Несмотря на компактные размеры этого автомобиля, Бэнтли Моторз заявляет, что человеку ростом 180 см вполне комфортно находится внутри салона. Стоит отметить характерную особенность этого автомобиля: анатомическое сидение сделано крайне удобным. В этом сидении спина не устает вообще.

В базовую комплектацию Bentley Continental GT входят тормозные вентилируемые диски, но по заказу клиента можно оснастить автомобиль керамикой. Несмотря на то, что зеркала крохотные, обзор просто шикарный. Можно посмотреть в боковые зеркала, чтобы увидеть, что происходит сзади, и лично убедится в том, что мертвая зона обзора минимальная.
За рулем Continental GT можно почувствовать себя настоящим королем мира, даже окружающие побоятся вам сигналить или обгонять.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля «Lada Granta». Часть 1 Обзоры
История «Въехать» во второе десятилетие двадцать первого века АвтоВАЗ решил на принципиально новой модели авто, которая бы существенным образом отличалась от всего обширного «вазовского» «семейства» и потеснила давно ставших классикой представителей линейки &laq...
Обзор «Nissan Terrano» 2015 г. вып. Обзоры
Японский кроссовер имеет несомненное преимущество – невысокую стоимость. Внешний облик автомобиля привлекает внимание строгими и аккуратными линиями, особенно, это видно по радиаторной решетке. Задние фары стали более крупными, чем у предыдущей модели. Выглядит автомобиль очень представительно...
Обзор корейского бестселлера Hyundai Solaris 2015 года Обзоры
В прошлом году свет увидел обновленный бестселлер российского рынка Hyundai Solaris. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается от своего предшественника измененной передней частью. Поменялись оптика, решетка радиатора. Дневные ходовые огни теперь вынесены из блока основных фар в низ бампера. Внешн...