Обзор Volvo S80

Длина кузова новой версии S80 равна 4856 миллиметров, а колёсная база составляет 2845 миллиметров. А благодаря тому, что ширина кузова составляет 212 сантиметров, каждый пассажир в салоне почувствует себя комфортно и уютно. А багажное отделение благодаря этому смогло вместить 482 литра объёмного груза.

Высота новой модели составляет почти полтора метра, но благодаря обновлённым дизайнам бамперов, автомобиль стал выглядеть намного ниже. В переднем бампере снизу вмонтированы противотуманные фары, задний бампер скрывает две овальных диффузионных трубы выхлопной системы. 

Благодаря тому, что производители обули этот автомобиль в литые диски диаметр которых составляет 19 дюймов, автомобиль стал смотреться более выразительно. Диски выполнены из десяти тонких спиц. Также покупатель может самостоятельно выбрать оттенок диска из двух предложенных вариантов. 

Салон нового S80 изготовлен из высококачественной кожи и сконструирован известной шотландской фирмой. А благодаря специальной графической панели приборов, водитель может без труда контролировать весь автомобиль.

В данной модели есть три разные режима.

Обзор Volvo S80
В первом варианте панель приборов будет отображать данные в простом режиме, во втором, приборы загорятся зелёным светом, что будет означать, что автомобиль едет экономно, и в третьем варианте приборы загораются красным, что означает спортивный режим.

Даже в базовой комплектации автомобиль оснащён кожаной обшивкой руля и превосходной аудиосистемой, которую по желанию можно менять в зависимости от комплектации автомобиля.

Для российского автомобильного рынка предусмотрено два варианта двигателей для этого автомобиля. Объём первого бензинового двигателя составляет 2.5 литра, а пять его цилиндров способны выдавать мощность в 250 лошадиных сил. Второй бензиновый двигатель уже достигает объёма в 3 литра, и уже оснащён шестью цилиндрами, которые выдают мощность 304 лошадиных сил. 

Производитель утверждает, что для первого типа двигателя расход составляет 8.9 литра, а для второго 9.8 литра. При том, что второй двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией на шесть передач и оснащён полным приводом.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тест-драйв SsangYong Actyon 2.0 150л.с. Обзоры
Ссангйонг актион – это один из самых продаваемых кроссоверов из Кореи на автомобильном рынке России. Благодаря невысокой стоимости и превосходному качеству, этот кроссовер является серьёзным конкурентом для знаменитых автомобильных производителей. Благодаря обновлённой версии, которая поступил...
Обзор необычного японского концепта Mitsubishi XR-Phev 2 Обзоры
Абсолютно новый концепт-кар сконструирован в виде небольшого кроссовера. Эта модель уже вторая, которая оснащена гибридной системой привода во всей линии этого производителя. У автомобиля передний привод, и новейшая система Phev, которая представляет собой двигатель с внутренним сгоранием, а также э...
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3 Обзоры
 Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и дви...