Iveco Stralis

Вывод на рынок новой модели — всегда событие, к которому готовятся все службы компании, и здесь не может быть мелочей. В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. Три новичка в заснеженном лесу смотрелись не просто привлекательно — они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.

Красиво и практично

Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.

Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Stralis Hi-Way, Stralis Hi-Road и Stralis Hi-Street.

Iveco Stralis
Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т на междугородных и международных перевозках. Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road. И наконец, самые «компактные» новички — Hi-Street — созданы для внутригородских и пригородных перевозок. Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов. При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм, длина — 2250 мм и высота — почти 2 м с одной или двумя постелями. Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм их высота — всего 1210 мм.

На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка, с которой довелось познакомиться во время тест-драйва и о которой мы еще поговорим, — новый двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес перевозчиков из СНГ к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVEC0 предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.

Практика, как известно, критерий истины, и лучше всего ощущаешь новинки в движении, благо специалисты автополигона подготовили хоть и короткую, но весьма насыщенную трассу. Занимая место водителя, отмечаешь, что регулировка сиденья в трех направлениях и изменяемое положение рулевого колеса позволяют подогнать их взаимное расположение под человека любого роста и комплекции. Отличной «шпаргалкой», отражающей состояние автомобиля и показывающей режимы работы трансмиссии, является большой цветной дисплей на приборной панели.

Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным двигателем и полуприцепом «за спиной».

В дальний путь

Магистральный тягач Stralis Hi-Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. должен был бы выглядеть «противовесом» легкому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он выглядел практически как одноклассник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плотно» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной машиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легкого класса. Кстати, оценить работу водителя могут сами автомобили. Узнать уровень своего мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьютера и распечатав абсолютно беспристрастный отчет электроники.

Несмотря на то, что пора показов новинки IVECO только началась, компания уже получила заказы почти на 300 новых машин — более чем успешное начало жизни нового Stralis в СНГ. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Шевроле Трейлблейзер Обзоры
В прошлом году на Московском автосалоне был представлен вниманию общественности новый внедорожник Шевроле Трейлблейзер. Четкие линии дизайна вызывают определенно уважение, к которому стремится каждый производитель внедорожников. Шевроле Трейлблейзер гармонично смотрится и на городских улицах мегопол...
Мазда 5 может стать автомобилем мечты любой семьи Обзоры
Если вам нужен большой автомобиль, в котором можно разместиться с детьми, то рассмотрите в качестве варианта минивэн Mazda 5. С замечательным салоном и ярким внешним видом этот фургон станет любимым средством передвижения для вас и вашей семьи.Решить проблему с передвижением очень легко. Приобретите...
Необычный автомобиль Chevrolet Turbo Titan III 1966 года Обзоры
Нашему вниманию сегодня предоставлен необычный автомобиль, Chevrolet Turbo Titan III. Работающий на газотурбинном двигателе, спроектированным в 1966 году, но так и не получившем массовое распространение. В те годы инженеры и проектировщики завода Chevrolet, посчитали, что наиболее лучшим вариантом ...