Iveco Stralis

Вывод на рынок новой модели — всегда событие, к которому готовятся все службы компании, и здесь не может быть мелочей. В свое время, представляя новый Stralis, дизайнеры IVECO окрасили машины в глубокий черный цвет, что было призвано подчеркнуть их мощь. Для новой гаммы Stralis, презентации которой пришлись на осень и зиму, избрали солнечный ярко-оранжевый. Три новичка в заснеженном лесу смотрелись не просто привлекательно — они приковывали к себе взгляды, подогревая интерес.

Красиво и практично

Все новые модели семейства (а их три) полностью утратили родовые черты предыдущего поколения, внешне изменившись до неузнаваемости. Стиль Stralis 2013 года — образец непревзойденного итальянского автомобильного дизайна. И в данном случае он выступает активным союзником новаций в конструкции автомобилей.

Прежде всего, о том, что представляют собой новые модели. В семейство вошли три версии: Stralis Hi-Way, Stralis Hi-Road и Stralis Hi-Street.

Iveco Stralis
Соответственно названиям и назначение автомобилей. Hi-Way — дальнемагистральные седельные тягачи для работы в составе автопоездов полной массой до 44 т на междугородных и международных перевозках. Для работы на региональных трассах, в том числе в составе автопоездов, состоящих из бортового автомобиля и прицепа, предназначены автомобили Hi-Road. И наконец, самые «компактные» новички — Hi-Street — созданы для внутригородских и пригородных перевозок. Впрочем, со временем назначение двух последних моделей изменится за счет выпуска шасси под строительную технику и самосвалов. При высокой степени унификации автомобили заметно отличаются кабинами: на Hi-Way их ширина составляет 2500 мм, длина — 2250 мм и высота — почти 2 м с одной или двумя постелями. Региональные Hi-Road имеют более скромные кабины — шириной 2300 мм и высотой 1880 мм. Ну а «горожанам» Hi-Street спальные места не положены, поэтому и кабины у них совсем простые: при ширине 2300 мм их высота — всего 1210 мм.

На автомобилях устанавливаются традиционные для IVECO рядные «шестерки» семейств Cursor. Все двигатели оборудованы системой HI-eSCR, разработанной и запатентованной компанией FPT Industrial, и отвечают требованиям экологических норм Евро 6. Новинка, с которой довелось познакомиться во время тест-драйва и о которой мы еще поговорим, — новый двухступенчатый ретардер Super Engine Brake. Отмечая возрастающий интерес перевозчиков из СНГ к автомобилям с автоматическими коробками передач, компания IVEC0 предлагает модели Hi-Way с роботизированной 12-ступенчатой коробкой ZF Eurotronic и автоматической Allison 3200.

Практика, как известно, критерий истины, и лучше всего ощущаешь новинки в движении, благо специалисты автополигона подготовили хоть и короткую, но весьма насыщенную трассу. Занимая место водителя, отмечаешь, что регулировка сиденья в трех направлениях и изменяемое положение рулевого колеса позволяют подогнать их взаимное расположение под человека любого роста и комплекции. Отличной «шпаргалкой», отражающей состояние автомобиля и показывающей режимы работы трансмиссии, является большой цветной дисплей на приборной панели.

Тяговитость двигателя позволяет 23-тонному автопоезду спокойно трогаться с места на второй передаче. Вообще 9-ступенчатая механическая коробка ZF с прямым переключением передач работает настолько мягко, что чувствуешь себя за рулем небольшого развозного фургона, а не тягача Stralis Hi-Road с четырехсотсильным двигателем и полуприцепом «за спиной».

В дальний путь

Магистральный тягач Stralis Hi-Way с 28-тонным полуприцепом и 13-литровым двигателем мощностью 500 л.с. должен был бы выглядеть «противовесом» легкому «региональнику» Stralis Hi-Road. Но в деле, несмотря на высокую мощность и более внушительные размеры, он выглядел практически как одноклассник. Роботизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Eurotronic настолько «плотно» вписана в трансмиссию, что управление большегрузной машиной мало чем отличается от работы в автомобиле более легкого класса. Кстати, оценить работу водителя могут сами автомобили. Узнать уровень своего мастерства можно, «скачав» данные из бортового компьютера и распечатав абсолютно беспристрастный отчет электроники.

Несмотря на то, что пора показов новинки IVECO только началась, компания уже получила заказы почти на 300 новых машин — более чем успешное начало жизни нового Stralis в СНГ. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тест-драйв квадроцикла Polaris Scrambler XP 850 H.O Обзоры
Тест-драйв Polaris Scrambler XP 850 H.O Квадроциклы компании Polaris пользуются заслуженным успехом у любителей мототехники по всему миру. Американские квадры отличаются особенным экстерьером и замечательными техническими характеристиками. Вот и новинка 2013 года Polaris Scrambler XP 850 H.O не ст...
Обзор автомобиля ваз 21093 Обзоры
Мой выбор автомобиля остановился именно на этой модели отечественного автопрома. Так как среди «наших» автомобилей, именно ваз 2109 является самым популярным среди молодежи, а на момент покупки мне было 18 лет. Автомобиль 2001года выпуска, карбюраторный, 8 клапанный двигатель, объемом 1...
Личный опыт эксплуатации автомобиля Лада Приора. Часть 3 Обзоры
Закончив вторую часть о музыке и прочих мелочах, перейдем теперь к технической части. Динамику автомобилю обеспечивает 98-сильный 16-клапанный двигатель. По моим ощущениям, его вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно при движении, как при старте на светофоре, так и при обгонах и движении ...