В России скоро начнется продажа SsangYong Tivoli

На автомобильном рынке России скоро могут появиться новые модели известного корейского автопроизводителя компании SsangYong. Так в текущем году состоится официальное представление небольшого корейского внедорожника марки Tivoli.

О возможности поставок новой автомобильной техники стало известно после окончания встречи топ-менеджеров автоконцерна SsangYong и российской компании «Соллерс». Проведенная встреча позволила достичь соглашения о продвижении машин корейского автопроизводителя на российском рынке.

По мнению экспертов, автоконцерн SsangYong и будущем планирует активно развивать сотрудничество с компанией «Соллерс» для обеспечения наилучших условий по гарантийному обслуживанию и технической поддержке покупателей корейских внедорожников, продающихся на российском рынке.

Как отметил один из топ-менеджеров компании SYMC, кризис на автомобильном рынке России можно считать временным явлением. При этом автопроизводитель SsangYong на российском рынке официально предлагает свои машины уже на протяжении 10 лет. За это время удалось продать более 160 тыс. машин. Можно добавить, что по результатам прошлого года объем продаж моделей, выпускаемых этим корейским автопроизводителем, упал на 27% и достиг значения 25 тыс.

В России скоро начнется продажа SsangYong Tivoli
машин. По итогам первого квартала 2015 года объем продаж автомобилей SsangYong снизился на 66% до значения 1 943 машины.

На сегодняшний день модельный ряд корейского автопроизводителя, для российских автолюбителей насчитывает пять моделей. При этом два автомобиля, а именно Kyron и Actyon собираются на одном из российских заводов, а еще три модели завозятся. В частности импортируются, Stavic, Actyon Sports и Rexton.

Есть вероятность, что для снижения затрат компания SsangYong будет повышать локализацию своих моделей машин и размещать не только сборочное производство на предприятиях компании «Соллерс», но и искать заводы, где можно было бы наладить выпуск деталей для своих новых внедорожников.

Ранее модели SsangYong за счет относительно невысоких цен пользовались хорошим спросом среди российских покупателей. Затем, после повышения валютных курсов, выигрывать конкуренцию за покупателей стали те автопроизводители, кто ранее сумел локализовать большую часть производства своих моделей машин на российских заводах. Это позволило при нормальном качестве получить существенную экономию в себестоимости из-за отсутствия зависимости от курсов иностранных валют.

Возможно, для того чтобы отвоевать ранее занимаемую часть российского рынка менеджмент SsangYong активно проводит консультации со своими российскими контрагентами.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Универсал Пассат обновился до внедорожника Новости автопроизводителей
Немецкий Фольсксваген приготовил к женевскому показу обновленный универсал Пассат, который получил внедорожные качества. В европейскую продажу внедорожный Пассат поступит осенью. От простого универсала новый Alltrack отличается наличием пластиковой защиты днища, бамперами другого вида, уменьшенными...
BMW едет в Пекин Новости автопроизводителей
Отправить свои новые модели на международное мотор-шоу в Пекин намерена компания BMW. Концептуальная новинка 9-й серии будет в числе выставочных экземпляров. Такими сведениями поделились авторитетные немецкие СМИ. Новость о скорой премьере долгожданной 9-й серии стала известна от крупного издания &l...
В Арабской стране представлен новый Aston Martin Ladonga Новости автопроизводителей
Совсем недавно были опубликованы первые снимки нового Aston Martin Ladonga, который представлен в виде огромного седана со знаком британской автокомпании. Дело в том, что данную тестовую версию начнут продавать только на Ближнем Востоке, но это только на первых порах. Данные снимки опубликовал долго...