Компания Porsche заявила о том, что новый кроссовер Макан может обойти Кайен

Сегодня генеральный директор компании Порше официально заявил о том, что планирует запустить новый кроссовер, который может обойти легендарный Кайен по количеству продаж и стать самым продаваемым автомобилем в Соединённых Штатах Америки. 

Новая моделькроссовера уже с 2015 года находится в полной доступности для покупателей. За весь 2014 год компания смогла продать 16 тысяч автомобилей Кайен. Разработчики утверждают, что новая модель будет пользоваться куда большим спросом. 

Согласно данным, которые предоставил центр обработки данных компании Порше, только за март месяц, компании удалось продать 2600 новый кроссоверов Макан. 

В первые два месяца новый Макан был максимально популярен, и производители продали 3.457 экземпляров, в то время как количество продаж Кайена составили 2.760 единиц.

Генеральный директор компании Майер также утверждает, что компания намерена выпускать 200 тысяч автомобилей своего бренда каждый год, хотя эти планы были у компании ещё три года назад. За счёт нового кроссовера, который уже успел покорить всю Европу, компания намерена значительно повысить уровень своих продаж в этом году.

Компания Porsche заявила о том, что новый кроссовер Макан может обойти Кайен



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ не поднимут цены на Largus до конца 2014 года Новости автопроизводителей
Российским концерном АвтоВАЗ официально подтверждена информация о неповышении цен на машины с эмблемой Лада до конца декабря этого года. Такого же мнения придерживаются и в СП GM-AvtoVAZ, выпускающем Шевроле Нива. Какие цифры появятся на ценниках 1 января, в пресс-службе завода пока ничего не сообща...
GM отзовет 2,6 млн. машин из-за неисправного замка зажигания Новости автопроизводителей
Популярному изданию «Мотор» стало известно, что концерном General Motors было объявлено о начале расширенной и масштабной сервисной кампании, которая появилась вследствие дефекта замка зажигания. Под эту сервисную кампанию попадут более миллиона автомобилей концерна. Порядка 864 тысяч ав...
Seat начал российские продажи универсала Leon ST Новости автопроизводителей
В 2013 году состоялась мировая презентация нового творения автомобильной компании SEAT, выпускающей автотранспорт для туризма. 16 июня Leon ST занял позиции и на российском рынке. Кузов нового представителя компании – универсал. Первое время в Россию автомобиль будет поставляться с двигателями...