Польский завод Фиат займется производством рестайлинговых 500-ой версии и Ланчия Ипсилон

Польское производство компании Фиат Крайслер Автомобили начнет выпуск рестайлинговых версий Фиата 500 и Ланчии Ипсилон в этом году.

Этот шаг, как ожидается, поможет повысить продажи устаревающих моделей и компенсировать производство, которое будет потеряно, когда завод в Тыхы на юге Польши перестанет выпускать Ford Ka, выпускающийся Фиатом в рамках соглашения с американским автопроизводителем.

Рестайлинг Фиата 500 и Ланчии Ипсилон удержит производство в Тыхы на том же уровне, когда сотрудничество с Фордом подойдет к концу в марте или мае следующего года.

Фиат отказался от комментариев, а представитель Форда заявил, что компания уже говорила, что нынешнее производство Ka в Польше будет свернуто в ближайшие пару лет.

"На данный момент, мы не можем быть более конкретными", - сказал представитель Форда.

Форд показал концептуальный автомобиль Ka в декабре 2013 года и сказал, что серийная версия будет доступна в Европе, но не сказал, когда.

Производство Тыхы - раньше было самым эффективным заводом Фиат Крайслер Автомобили в Европе, но затем отошел в сторону, когда автопроизводитель перенес производство Фиат Панды в Италию в 2011 году с тем, чтобы успокоить политиков, жаждущих сохранить рабочие места.

Польский завод Фиат займется производством рестайлинговых 500-ой версии и Ланчия Ипсилон
Этот шаг привел к сотням увольнениям на заводе в Тыхы.

Сегодня завод производит около 300 000 автомобилей в год, в том числе популярные Фиат 500.

Глава компании Серджио Маркионне в 2007 году выбрал 500-ый хэтчбек для возрождения слабеющей марки Фиат, продав более чем 1 млн. автомобилей в течение 6 лет после перезапуска.

Тем не менее, модели уже почти восемь лет. Фиат на протяжении многих лет делал некоторые косметические изменения, и все время держал рынок в ожидании полного обновления 500-ой модели. Маркионне немногословен о своих планах на польский завод.

Он напомнил, что Польша - "безопасна как актив", хотя он уделяет приоритетное внимание наращиванию производства на недозагруженных заводах в Италии, специализирующихся на производстве Мазерати, Альфа Ромео и Джипов на экспорт, в то время как компания стремится к повышению глобальных объемов продаж до 7 млн. автомобилей к 2018 году.

В конце прошлого года руководитель Фиата сказал представителям профсоюзов на заводе, что о некоторых "значимых новостях" может быть объявлено в 2015 году, но не сообщил подробностей. Поставщики ожидают, что, скорее всего, на заводе в Тыхы новая модель B-сегмента может быть запущена в производство в конце следующего года.

"Фиат не оставит надолго производство в Тыхы, загруженным на 50%", - сообщил один из источников..



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Кто призван заменить Bugatti Veyron? Новости автопроизводителей
Bugatti Veyron с момента своего выхода в продажу в 2005 году снискал славу одного из самых скоростных автомобилей. Под капотом он скрывает двигатель, развивающий небывалую мощность 1001 л.с., который позволяет машине достичь максимума скорости - 406 км/ч. Из всей линейки "Вейрон" наиболее быстрой и ...
Renault запустит в Китае новый бренд Новости автопроизводителей
Французский производитель Renault совместно с китайской фирмой Dongfeng готовят к запуску бренд, автомобили которого будут продаваться только на рынке Китая. Платформы для машин предоставит французская компания. Предположительно, его запуск состоится в 2016 г. Модельная линейка новой марки будет вк...
Хетчбек Fiat Punto скоро пропадет из дилерских сетей Новости автопроизводителей
В концерне Fiat сообщили новость о том, что известный хетчбек Punto пропадет из дилерских сетей уже в конце этого года по причине того, что на предприятиях компании будут свернуто его производство. Такое решение было принято руководством Fiat с той целью, чтобы заменить несколько устаревшую модель н...