Очередные увольнения на АвтоВАЗе

АвтоВАЗ идёт на непопулярные шаги, недавно было заявлено, что компания уволит ещё как минимум 2000 рабочих. Более того, увольнение затронет не только рядовых работников предприятия, но и руководителей среднего звена. Есть планы, лишить работы около 5000 человек. Естественно, это большое количество людей и компания стремится смягчить эффект от массовых увольнений. Тольяттинский автогигант готов сотрудничать с властями. АвтоВАЗ поможет найти сотрудникам, которые лишились работы, новое место, хотя, как было заявлено раньше, убыль персонала будет происходить по естественным причинам. Под этим расплывчатым заявлением скрывается простая идея, предприятие стремится сократить количество работающих пенсионеров. Такое решение вполне объяснимо. АвтоВАЗ сегодня проходи глобальную модернизацию, во-первых, ему нужно меньше рабочих, во-вторых, предпочтение будет отдано молодым людям, владеющих компьютером.

Если посмотреть на проблему глобально, станет понятно, что это мировая практика, большие автопроизводители уменьшают долю работающих пенсионеров, в угоду более молодым сотрудникам. Естественно, подобные крупные сокрушения проходят при содействии и профсоюзов. Стоит отметить, что это не первая волна сокращений, все началось с прихода Бу Андерсона, который всеми силами пытается оптимизировать производство, а уменьшение штата, это только часть глобального плана.

У таких глобальных перемен есть как негативный, так и положительный эффект, но как уверены специалисты, он будет заметен только 2015 году.

Очередные увольнения на АвтоВАЗе
В нынешнем году будут выплачены все пособия, надбавки, только после этого наступит период роста. Руководство будет использовать освободившиеся ресурсы на разработку новых современных автомобилей. Такие машины нужны, ведь выпуск морально устаревших моделей стал для Тольяттинского завода одной из причин снижений спроса. Снижение продаж, в свою очередь, вызвало сокращение персонала. Это своего рода замкнутый круг, проблема, которая имеет только одно решение. Бу Андерсон вынужден уволить часть армии сотрудников. Сегодня на заводе, в том или ином качестве, трудятся около 65000 человек. Согласно прогнозам, в ближайшее время увольнения продолжатся, на заводе должно остаться около 55000 работников. Как это отразится на состоянии города Тольятти, пока неясно. Возможно, если АвтоВАЗ будет придерживаться грамотной политики, социальной катастрофы можно будет избежать.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Астон Мартин занялась конструированием кроссоверов Новости автопроизводителей
Сегодня генеральный директор компании Астон Мартин заявил о том, что они намерены запустить в разработку кроссовер. Также он уточнил, что обновлённую модель суперкара они намерены разрабатывать благодаря технологическому альянсу компании Daimler. Это необходимо для того, чтобы основной производитель...
LADA – на 30 строчке любимейших марок машин Новости автопроизводителей
Был составлен рейтинг любимейших марок машин по итогам 2014-го. Для этого аналитики «Автостата» провели опрос среди 2 000 хозяев новеньких легковушек 31 бренда, возглавлявших топ российских продаж. Участники исследования должны были оценить свою машину по 16 показателям: шумоизоляция, к...
Цены на LADA и NIVA «заморожены» до конца 2014 года Новости автопроизводителей
До конца нынешнего года цены на машины Lada останутся «замороженными», что подтвердили в пресс-службе компании АвтоВАЗ. Идти путём удержания цен на свою продукцию решило также и СП GM-AvtoVAZ, где производят внедорожники Chevrolet Niva. Заметим, что отечественным автопроизводителем 1 дек...