Новые данные о Audi RS 7 Sportback

Спортивный автомобиль может быть практичным, это хочет в очередной раз доказать Audi RS 7 Sportback. Премьера этого автомобиля состоится в Москве, через несколько месяцев. Несмотря на это, немцы обнародовали некоторые технические характеристики новинки ещё задорого до премьеры. Автомобильные эксперты не ждали от этого автомобиля особых сюрпризов, их и не произошло. Естественно, машина стала более современной, технологичной и удобной для водителя, поменялся дизайн, но все это можно назвать небольшими штрихами, которые должны подчеркнуть статус марки. Основным изменением стало появление новой головной оптики, которая способна на многое, например, заглянуть в поворот, или самостоятельно подстраиваться под дорожные условия. Матричные фары действительно могут выполнять около десяти функций, которые ранее были недоступны для оптики предыдущих поколений.

Все благодаря мощному электронному комплексу, который интегрирован в автомобиль. Более того, за счёт высокой производительности электронной системы, стало возможно, реализовать ещё несколько функций, например, карты навигации стали более подробными и яркими. Конечно, есть и другие функции мультимедийного комплекса, они придутся по душе поклонникам разнообразных гаджетов, но на них не стоит подробно останавливаться.

Новые данные о Audi RS 7 Sportback
Стоит уделить особое внимание двигателям и возможностям подвески. Если говорить о силовых агрегатах, то моторная гамма пополнилась новыми двигателями. Скорее всего, большая часть клиентов отдаст предпочтение экономичному 4-литровому мотору TFSI, развивающему 560 л.с. Несмотря на большой объём, этот мотор достаточно экономичен и расходует всего около 10 литров топлива.

Для этого автомобиля доступно несколько опций, которые способны полностью изменить характер машины, например, за отдельную плату ограничитель скорости может получить иную настройку, в этом случае максимальная скорость достигнет 305 км/ч. В стандартное оснащение входит пневматическая подвеска, но она может быть заменена на спортивную модификацию, дополненную системой Dynamic Ride Control.

Конечно, не стоит забывать о системе деактивации части цилиндров. В таком режиме спортивный автомобиль становится покладистым городским жителем. Более того, расход топлива значительно снижается. Как заявляют представители компании, им удалось создать машину, которая совмещает в себе спортивный характер и практичность городского автомобиля. Хотя, пока сложно представить, что кто-то из жителей России покупает подобный автомобиль для того, чтобы ездить каждые выходные на дачный участок.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ситроен планирует создать новую линейку наименования моделей Новости автопроизводителей
Компания Ситроен намерена разработать новую систему именования своих моделей автомобилей, чтобы покупатели могли лучше различать категории и классы автомобилей. На сегодняшний день, компания имеет только, так называемую, двойную систему именования своих автомобилей. где первой идёт буква С, а за не...
Subaru завершает российские продажи модели Impreza Новости автопроизводителей
Руководство Subaru считает, что текущий уровень продаж модели Impreza не оправдывает дальнейшее продвижение на рынках России. Согласно официальной статистике, за 5 месяцев 2014 года дилерам японской компании удалось реализовать всего 25 авто данной марки. Оставшиеся в дилерских центрах машины будут ...
Косметические изменения Lada Granta Новости автопроизводителей
Согласно некоторым данным, Lada Granta нового модельного года, будет иметь несколько важных отличий от машины, которая сейчас стоит на конвейере. В первую очередь седан получит немного изменённую внешность, в стиле лифтбек Granta, который выпускается совсем недавно. Скорее всего, оригинальные детали...