Новые данные о Audi RS 7 Sportback

Спортивный автомобиль может быть практичным, это хочет в очередной раз доказать Audi RS 7 Sportback. Премьера этого автомобиля состоится в Москве, через несколько месяцев. Несмотря на это, немцы обнародовали некоторые технические характеристики новинки ещё задорого до премьеры. Автомобильные эксперты не ждали от этого автомобиля особых сюрпризов, их и не произошло. Естественно, машина стала более современной, технологичной и удобной для водителя, поменялся дизайн, но все это можно назвать небольшими штрихами, которые должны подчеркнуть статус марки. Основным изменением стало появление новой головной оптики, которая способна на многое, например, заглянуть в поворот, или самостоятельно подстраиваться под дорожные условия. Матричные фары действительно могут выполнять около десяти функций, которые ранее были недоступны для оптики предыдущих поколений.

Все благодаря мощному электронному комплексу, который интегрирован в автомобиль. Более того, за счёт высокой производительности электронной системы, стало возможно, реализовать ещё несколько функций, например, карты навигации стали более подробными и яркими. Конечно, есть и другие функции мультимедийного комплекса, они придутся по душе поклонникам разнообразных гаджетов, но на них не стоит подробно останавливаться.

Новые данные о Audi RS 7 Sportback
Стоит уделить особое внимание двигателям и возможностям подвески. Если говорить о силовых агрегатах, то моторная гамма пополнилась новыми двигателями. Скорее всего, большая часть клиентов отдаст предпочтение экономичному 4-литровому мотору TFSI, развивающему 560 л.с. Несмотря на большой объём, этот мотор достаточно экономичен и расходует всего около 10 литров топлива.

Для этого автомобиля доступно несколько опций, которые способны полностью изменить характер машины, например, за отдельную плату ограничитель скорости может получить иную настройку, в этом случае максимальная скорость достигнет 305 км/ч. В стандартное оснащение входит пневматическая подвеска, но она может быть заменена на спортивную модификацию, дополненную системой Dynamic Ride Control.

Конечно, не стоит забывать о системе деактивации части цилиндров. В таком режиме спортивный автомобиль становится покладистым городским жителем. Более того, расход топлива значительно снижается. Как заявляют представители компании, им удалось создать машину, которая совмещает в себе спортивный характер и практичность городского автомобиля. Хотя, пока сложно представить, что кто-то из жителей России покупает подобный автомобиль для того, чтобы ездить каждые выходные на дачный участок.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Тойота показывает отличные показатели по снижению ресурсов на разработку автомобилей Новости автопроизводителей
Японская компания Тойота, намерена вложить не маленькую сумму своих огромных доход в развитие топливных систем, которые позволят эффективно распределять топливо, что существенно снизит расходы. А также планируется понизить затраты ресурсов на постройки автомобилей, без вреда для качества. Все эти ра...
Баварцы представили ценовой прайс на автомодель X6/2015 в России Новости автопроизводителей
Российское отделение BMW опубликовало стоимость кроссовера-купе X6, официальный анонс которого состоится на ближайшей автовыставке во Франции. Стартовая цена премиального «баварца» 3 508 712 руб. На российском авторынке X6 будет доступен с шестицилиндровым дизелем turbo 3.0 силовым ресу...
АвтоВАЗ может начать производство моноприводной Lada 4х4 Новости автопроизводителей
АвтоВАЗ задумывается над производством моноприводной вариации Lada 4х4. Марка в настоящий момент анализирует потребительский спрос на подобную модификацию машины. На сайте завода размещен пользовательский опрос. Решается, в том числе, и вопрос о том, какой тип привода будет приоритетным для модели. ...